Презентация, доклад Урок обучения грамоте 1 класс. Тема: Повторение и обобщение пройденного материала. Любимые сказки.

Организация начала урока Проверим готовность к уроку. Ну – ка, проверь дружок,Ты готов начать урок?Всё ль на месте?Всё в порядке?Ручка, книжка и тетрадка?Все ли правильно сидят?Все ль внимательно глядят?

Слайд 1
Повторение и обобщение пройденного материала
Любимые сказки

Составитель:
Садовникова Т.В.
учитель начальных классов
МБОУ СОШ

№ 6 г. Братск
Повторение и обобщение пройденного материалаЛюбимые сказкиСоставитель: Садовникова Т.В.учитель начальных классовМБОУ СОШ № 6 г. Братск

Слайд 2Организация начала урока
Проверим готовность к уроку.
Ну – ка, проверь дружок,
Ты

готов начать урок?
Всё ль на месте?
Всё в порядке?
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?

Организация начала урока Проверим готовность к уроку. Ну – ка, проверь дружок,Ты готов начать урок?Всё ль на

Слайд 3Постановка учебной задачи
«Повторение – мать учения»

Постановка учебной задачи«Повторение – мать учения»

Слайд 4А. Л. Барто.

А. Л. Барто.

Слайд 5СЛОВО
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
РЕЧЬ
СЛОГ
ЗВУК
ГЛАСНЫЙ
СОГЛАСНЫЙ
ТВЁРДЫЙ
МЯГКИЙ

СЛОВОПРЕДЛОЖЕНИЕРЕЧЬСЛОГЗВУКГЛАСНЫЙСОГЛАСНЫЙТВЁРДЫЙМЯГКИЙ

Слайд 6Физкультминутка
Ах, как долго мы читали,
Глазки у ребят устали
(поморгать глазами).
Посмотрите все в

окно
(посмотреть влево-вправо),
Ах, как солнце высоко
(посмотреть вверх.).
Мы глаза сейчас закроем
(закрыть глаза ладошками),
В классе радугу построим, Вверх по радуге пойдем
(посмотреть по дуге вверх, вправо и вверх – влево),
Вправо, влево повернем,
А потом скатимся вниз
(посмотреть вниз),
Жмурься сильно, но держись.
(Зажмурить глаза, открыть и поморгать ими)
ФизкультминуткаАх, как долго мы читали,Глазки у ребят устали(поморгать глазами).Посмотрите все в окно(посмотреть влево-вправо),Ах, как солнце высоко(посмотреть вверх.).Мы

Слайд 8Слого-звуковой анализ слов. Игра «Найди слово»

Слого-звуковой анализ слов.  Игра «Найди слово»

Слайд 9– Героев какой сказки вы видите?
– Кто автор этой сказки?
– О

чем она?
– Назовите свои любимые сказки
– Героев какой сказки вы видите?– Кто автор этой сказки?– О чем она?– Назовите свои любимые сказки

Слайд 11Физкультминутка
На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки,
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались.
Ножками топали.
Ручками хлопали.
Вправо,

влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям физкульт привет
ФизкультминуткаНа болоте две подружки,Две зеленые лягушки,Утром рано умывались,Полотенцем растирались.Ножками топали.Ручками хлопали.Вправо, влево наклонялисьИ обратно возвращались.Вот здоровья в

Слайд 12Контроль и самопроверка знаний
– Из чего состоит слово?
– На какие части

делятся слова?
– Как найти ударный слог?

Дидактическое упражнение

с. 19

– Рассмотрите рисунки и схемы слов.

Контроль и самопроверка знаний– Из чего состоит слово?– На какие части делятся слова?– Как найти ударный слог?Дидактическое

Слайд 13Рефлексивно-оценочный
– Что узнали на уроках чтения?
– Какие знания помогли нам сегодня

на уроке?
– Что особенно понравилось? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
– Спасибо за урок
Рефлексивно-оценочный– Что узнали на уроках чтения?– Какие знания помогли нам сегодня на уроке?– Что особенно понравилось? Почему?–

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть