Презентация, доклад Урок –игра Путешествие в страну Циферию Тема: Приёмы устных вычислений в пределах 1000

Цели урока: образовательные: закрепить изученные приёмы устного сложения и вычитания изученных видов для последующего изучения письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 1000; отработать навыки сложения и вычитания; учить анализировать задачи и решать

Слайд 1Урок –игра
«Путешествие в страну Циферию»
Тема:
«Приёмы устных вычислений
в пределах 1000»

Выполнила учитель начальных классов Басимова Елена Сергеевна
Урок –игра «Путешествие в страну Циферию»Тема:«Приёмы устных вычислений в пределах 1000»

Слайд 2Цели урока:
образовательные: закрепить изученные приёмы устного сложения

и вычитания изученных видов для последующего изучения письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 1000; отработать навыки сложения и вычитания; учить анализировать задачи и решать их;
коррекционно-развивающие: развивать математическую речь, логическое мышление, внимание, память, самостоятельность;
воспитательные: воспитывать ответственное отношение к учёбе, внимательность, развивать интерес к предмету.
Цели урока:   образовательные: закрепить  изученные приёмы устного сложения и вычитания изученных видов для последующего

Слайд 3НАШ ДЕВИЗ
Мы – умные!
Мы – дружные!
Мы – внимательные!
Мы – старательные!


Мы – отлично учимся!
Всё у нас получится!
НАШ ДЕВИЗ Мы – умные!Мы – дружные!Мы – внимательные!Мы – старательные! Мы – отлично учимся!Всё у нас

Слайд 4Сколько десятков в одной сотне?
Сколько десятков в одной тысяче?
Сколько сотен

в одной тысяче?
Сколько единиц в одной тысяче?
Назови единицы второго разряда.
Назови единицы первого разряда.
Назови единицы третьего разряда.

Будем отвечать на вопросы

Сколько десятков в одной сотне?Сколько десятков в одной тысяче?Сколько  сотен в одной тысяче?Сколько единиц в одной

Слайд 5Здравствуйте, ребята! В нашей стране Циферии всё было подчинено законам

математики. Но случилось несчастье - злой волшебник Цифрозавр похитил царицу нашей страны. Ребята, помогите её спасти! Вы сможете помочь, если справитесь со всеми заданиями Цифрозавра.

Жители страны Циферии

Ученикам 4 «а» класса

ТЕЛЕГРАММА

Здравствуйте, ребята! В нашей  стране Циферии всё было подчинено законам математики. Но случилось несчастье - злой

Слайд 6Оценка деятельности

красный жетон – ответ правильный,
нет ошибок

желтый жетон – допустил 1-2 ошибки

зелёный жетон – допустил 3 ошибки

Оценка деятельности            красный жетон – ответ

Слайд 7Игра «Назови имя»
705
463
830
401
637
920
407
753
593
900
7 ед. III разряда, 5 ед. I разряда



4 ед. III разряда, 6 ед. II разряда, 3 ед. I разряда

8 ед. III разряда, 3 ед. II разряда

4 ед. III разряда, 1ед. I разряда

6 сот. 3 дес. 7 ед.

9 сот. 2 дес.

4 сот. 7 ед.

число предшествующее 754

число последующее за числом 592

число последующее за числом 899

М

А

Т

Е

М

А

Т

И

К

А

Игра «Назови имя» 7054638304016379204077535939007 ед. III разряда, 5 ед. I разряда  4 ед. III разряда, 6

Слайд 8Игра «Найди ошибку»
456 = 4 сот. 5 дес. 6 ед.







.

1

2

3

4

5

6

567 = 5 сот. 7 дес. 6 ед.

405 = 4 дес. 5 ед.

1000 = 10 дес.

100 = 10 дес.

450 = 4 сот. 5 дес

Игра «Найди ошибку»456 = 4 сот. 5 дес. 6 ед.

Слайд 9350-200 * 800-500
650+40 * 200+60
100+500 * 1000 – 400
200 ∙ 4

* 600 : 3

<

>

=

>

Игра «Переправа»

350-200 * 800-500650+40 * 200+60100+500 * 1000 – 400200 ∙ 4 * 600 : 3=>Игра «Переправа»

Слайд 10Здравствуйте! Знаю, знаю зачем пришли. Я вам помогу, но сначала вы

помогите мне разобраться с примерами. Умножать, складывать и вычитать умею, а вот ответы получаются неправильные.
Здравствуйте!  Знаю, знаю зачем пришли. Я вам помогу, но сначала вы помогите мне разобраться с примерами.

Слайд 11Давайте мирно договоримся: задам я вам всего одну задачу. Решите её

– забирайте царицу, а не решите – и вы, и царица навеки-вечные в подземелье моём останетесь!
Давайте мирно договоримся: задам я вам всего одну задачу. Решите её – забирайте царицу, а не решите

Слайд 12Площадь первого зала 180 квадратных метров, площадь второго зала на 180

квадратных метров больше, чем площадь первого зала. Площадь третьего зала на 200 квадратных метров меньше площади второго зала. Сколько всего квадратных метров занимают все залы?

Задача.

Площадь первого зала 180 квадратных метров, площадь второго зала на 180 квадратных метров больше, чем площадь первого

Слайд 13S I зала – 180 м²
S II зала – ? м²,

на 180 м²больше
S III зала – ?м², на 200 м² меньше

?м²

180 + 180 = 360(м²) S II зала.
360 – 200 = 160 (м²) S III зала
180 + 360 + 160 = 520 (м²) занимают все залы

Ответ: 520 м² занимают все залы.

S I зала – 180 м²S II зала – ? м², на 180 м²большеS III зала –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть