Презентация, доклад уголка экспериментирования в средней группе.

Содержание

Задачи:ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ДОУ - ПОДДЕРЖАТЬ И РАЗВИТЬ В РЕБЕНКЕ ИНТЕРЕС К ИССЛЕДОВАНИЯМ, ОТКРЫТИЯМ, СОЗДАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЭТОГО УСЛОВИЯ РАЗВИТИЕ ПЕРВИЧНЫХ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ, МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ (АНАЛИЗ, СРАВНЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, НАБЛЮДЕНИЕ) ; РАЗВИТИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ

Слайд 1Содержание уголка экспериментирования в средней группе «Почемучки».
Покажу я вам сейчас, мини-лабораторию,

что есть у нас.
Почемучка- её хозяин, приглашает в гости вас!


Содержание уголка экспериментирования в средней группе «Почемучки».Покажу я вам сейчас, мини-лабораторию, что есть у нас. Почемучка- её

Слайд 2Задачи:
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ДОУ - ПОДДЕРЖАТЬ И РАЗВИТЬ В РЕБЕНКЕ ИНТЕРЕС К

ИССЛЕДОВАНИЯМ, ОТКРЫТИЯМ, СОЗДАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЭТОГО УСЛОВИЯ РАЗВИТИЕ ПЕРВИЧНЫХ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ, МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ (АНАЛИЗ, СРАВНЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, НАБЛЮДЕНИЕ) ; РАЗВИТИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ КОМПЛЕКСНО ОБСЛЕДОВАТЬ ПРЕДМЕТ
Задачи:ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ДОУ - ПОДДЕРЖАТЬ И РАЗВИТЬ В РЕБЕНКЕ ИНТЕРЕС К ИССЛЕДОВАНИЯМ, ОТКРЫТИЯМ, СОЗДАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЭТОГО

Слайд 3Требования к оборудованию уголка экспериментирования:
Безопасность для жизни и здоровья
Достаточность
Доступность расположения.

Требования к оборудованию уголка экспериментирования:Безопасность для жизни и здоровьяДостаточностьДоступность расположения.

Слайд 4В экспериментальном уголке должны быть:
В уголке экспериментальной деятельности (мини-лаборатория, центр науки)

должны быть выделены: 1) место для постоянной выставки, где размещают музей, различные коллекции. Экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т.п.) 2) место для приборов Место для хранения материалов (природного, "бросового") 3) место для проведения опытов 4) место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др.)

В экспериментальном уголке должны быть:В уголке экспериментальной деятельности (мини-лаборатория, центр науки) должны быть выделены: 1) место для

Слайд 5Наш уголок

Наш уголок

Слайд 6Дидактический компонент
- книги познавательного характера для среднего возраста; - тематические альбомы; - коллекции: 

семена разных растений, шишки, камешки, коллекции.
Дидактический компонент- книги познавательного характера для среднего возраста; - тематические альбомы; - коллекции:  семена разных растений, шишки,

Слайд 7Почитайте! Это интересно!

Почитайте!  Это интересно!

Слайд 8Тематические альбомы.

Тематические альбомы.

Слайд 9коллекции: тканей, бумаги, пуговицы.

коллекции: тканей, бумаги, пуговицы.

Слайд 10Компонент оборудования:
- Песок, глина; - набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр

в воде;  - материалы для игр с мыльной пеной,  красители - непищевые (гуашь, акварельные краски). Простейшие приборы и приспособления: - Лупы, сосуды  для воды, "ящик ощущений" (чудесный мешочек), зеркальце для игр с "солнечным зайчиком", контейнеры из "киндер-сюрпризов" с отверстиями, внутрь помещены вещества и травы с разными запахами. - "бросовый материал": веревки, шнурки, тесьма, катушки деревянные, прищепки, пробки - семена бобов, фасоли, гороха
Компонент оборудования:- Песок, глина; - набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде;  - материалы для

Слайд 11Место для проведения опытов.

Место для проведения опытов.

Слайд 12Простейшие приспособления.

Простейшие приспособления.

Слайд 13Ящик ощущений, киндеры с запахом, лупы .

Ящик ощущений, киндеры с запахом, лупы .

Слайд 14Бросовый материал, зеркальца, приборы .

Бросовый материал, зеркальца, приборы .

Слайд 15Учимся работать с лупой.

Учимся работать с лупой.

Слайд 16А мы пускаем пузыри!

А мы пускаем пузыри!

Слайд 17Компонент стимулирующий
вывешиваются правила работы с материалами, доступные детям  среднего возраста. -  персонажи,

наделанные определенными чертами ("почемучка") от имени которого моделируется проблемная ситуация. - карточки-схемы проведения экспериментов (заполняется воспитателем): ставится дата, опыт зарисовывается.
Компонент стимулирующийвывешиваются правила работы с материалами, доступные детям  среднего возраста. -  персонажи, наделанные определенными чертами (

Слайд 18Компонент стимулирующий.

Компонент стимулирующий.

Слайд 19Алгоритмы опытов.

Алгоритмы опытов.

Слайд 20Правила безопасности.

Правила безопасности.

Слайд 21Мы экспериментируем с водой.

Мы экспериментируем с водой.

Слайд 22Мини-музей «Воздуха».

Мини-музей «Воздуха».

Слайд 23Ветер-друг, ветер-враг.

Ветер-друг, ветер-враг.

Слайд 24Ловим воздух.
Воздух – это-то, чем дышим.

Через воздух звук мы слышим.В воздух, в небо и в полет улетает самолёт.
Ловим  воздух.    Воздух – это-то, чем дышим. Через воздух звук мы  слышим.В

Слайд 25Мы сажали огород.

Мы сажали огород.

Слайд 26Удивляется народ:  Что за чудо-огород?

Удивляется народ:  Что за чудо-огород?

Слайд 27  Лейка, лейка, лей, лей!  Грядка, грядка, пей, пей!  

 Лейка, лейка, лей, лей!  Грядка, грядка, пей, пей!  

Слайд 28Что такое огород?

Что такое огород?

Слайд 29Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Слайд 30Вывод:
Грамотное сочетание материалов и оборудования в уголке экспериментирования способствуют овладению

детьми средствами познавательной деятельности, обследованию объектов, расширению познавательного опыта, способам действий.

Вывод: Грамотное сочетание материалов и оборудования в уголке экспериментирования способствуют овладению детьми средствами познавательной деятельности, обследованию объектов,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть