Презентация, доклад У светофора каникул нет

Содержание

Воспитываем пешехода - Обучая детей правилам дорожного движения, используем все доступные формы и методы работы. - Беседы, обсуждение ситуаций, наблюдения, экскурсии, заучивание стихов, чтение художественных текстов, просмотр видео- и диафильмов, настольные, дидактические игры.

Слайд 1МБОУ Пролетарская СОШ №5 ОДО “Казачок”
“У светофора каникул нет”

МБОУ Пролетарская СОШ №5 ОДО “Казачок” “У светофора каникул нет”

Слайд 2 Воспитываем пешехода - Обучая детей правилам дорожного движения, используем все доступные

формы и методы работы. - Беседы, обсуждение ситуаций, наблюдения, экскурсии, заучивание стихов, чтение художественных текстов, просмотр видео- и диафильмов, настольные, дидактические игры. - Работа идёт комплексно по всем разделам воспитания и обучения. -Её совместно проводят психолог - воспитатель - родители – ребенок. -Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях, конкурсах.
Воспитываем пешехода  - Обучая детей правилам дорожного движения,  используем все доступные формы и методы

Слайд 3ПЛАНЫ РАБОТЫ
- Для повышения ответственности за соблюдением детьми правил дорожного движения

с родителями проводиться работа:

ежедневные беседы, рекомендации, советы, анкетирование, заседания “круглого стола”, диспуты, совместные с детьми игры, изготовление поделок, рисунков, плакатов.

Частыми гостями дошкольного отделения стали школьники со своими выступлениями, сказками, отряд ЮИД.
ПЛАНЫ РАБОТЫ- Для повышения ответственности за соблюдением детьми правил дорожного движения с родителями проводиться работа: ежедневные беседы,

Слайд 4Для формирования устойчивых знаний и прочных навыков культурного поведения на улице,

в транспарте в дошкольном отделении проводятся специальные занятия по разработанному перспективному плану, блоки занятий по развитию речи и изобразительной деятельности, музыкальному воспитанию, занятия в автогородке школы.
В старших и подготовительных к школе группах совершают пешие прогулки к перекрестку, к пешеходному переходу.
В каждой возрастной группе представлены дидактические, настольные игры, атрибуты для ролевых игр,
При помощи психолога дети объединяются в группы по интеллектуальному развитию, степени возбудимости. Для них создаются специальные ситуации на развитие того или иного процесса, по выработке определенного навыка.
Индивидуальная работа ведется и с родителями для оказания этим детям особой помощи.

Для формирования устойчивых знаний и прочных навыков культурного поведения на улице, в транспарте в дошкольном отделении проводятся

Слайд 5В занятиях обязательно участвует музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Устраиваются

игры- соревнования “Что? Где? Откуда?”, “Поле чудес”, “КВН”, конкурс “Лучший пешеход” т.д.
Для того чтобы больше заинтересовать детей правилами движения, привлекаются школьники – бывшие выпускники.
Для повышения педагогического мастерства воспитателей создается перспективный план работы для всех возрастных групп, определяются цели и задачи для каждого возраста, подбираются и сиситематизируются.
На заседания “круглого стола” обсуждаются вопросы совершенствования педагогического процесса.

Мероприятия в ОДО “Казачок”

В занятиях обязательно участвует музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Устраиваются игры- соревнования “Что? Где? Откуда?”, “Поле

Слайд 6
“Мой друг надежный – знак дорожный”

“Мой друг надежный – знак дорожный”

Слайд 7Содержание обучения
Младшая группа

Формирование представлений об окружающем пространстве, ориентировние в нем.

Знакомство с

некоторыми видами транспарта.

Игра на ориентирование в окружающем
Пространстве.

Целевые прогулки.
Содержание обученияМладшая группаФормирование представлений об окружающем пространстве, ориентировние в нем.Знакомство с некоторыми видами транспарта.Игра на ориентирование в

Слайд 8Средняя группа
Совершенствование ориентирования в окружающем пространстве, в прилегающей к дошкольному отделению

местности.

Знакомство с разными видами транспорта, их особенностями.

Расширение знаний об улице, дороге, перекрестке, элементарных правилах передвижения по ним.

Игры на ориентирование
Целевые прогулки.

Средняя группаСовершенствование ориентирования в окружающем пространстве, в прилегающей к дошкольному отделению местности.Знакомство с разными видами транспорта, их

Слайд 9Старшая группа
Подведение к осознанию необходимости соблюдения правил дорожного движения.

Правила для

пешеходов.

Правила для пассажиров.

Работа светофора.

Движение транспорта.

Игры на ориентирование.

Целевые прогулки.

Старшая группаПодведение к осознанию необходимости соблюдения правил дорожного движения. Правила для пешеходов.Правила для пассажиров.Работа светофора.Движение транспорта.Игры на

Слайд 10Тематическое планирование
Младшая группа
“Улица”
“Транспорт”
“Светофор”
“Берегись автомобиля”
“Найди свой цвет”
Средняя группа
“Улица”
“Какие бывают машины?”
“Пассажиры”
“Светофор”
“Правила для пешеходов”

Тематическое планированиеМладшая группа“Улица”“Транспорт”“Светофор”“Берегись автомобиля”“Найди свой цвет”Средняя группа“Улица”“Какие бывают машины?”“Пассажиры”“Светофор”“Правила для пешеходов”

Слайд 11Старшая группа
“Улица” (дорога)
“Занятие на автоплощадке”
“Какие бывают автомобили?
“Правила для пассажиров”
“Школа светофорных наук”
Игра

“Поле Чудес”
Конкурс “Лучший пешеход”
“Переходим улицу”
“Что такое перекресток?”




Старшая группа“Улица” (дорога)“Занятие на автоплощадке”“Какие бывают автомобили?“Правила для пассажиров”“Школа светофорных наук”Игра “Поле Чудес”Конкурс “Лучший пешеход”“Переходим улицу”“Что такое

Слайд 12Работа с родителями
Недостаточный уровень культуры поведения взрослого на улице, в общественном

транспорте, нарушение ими правил дорожного движения приводит к таким же явлениям и у детей.
Воспитатели систематически выставляют материалы по обучению детей правилам поведения на улице, в общественном транспорте (Папки- передвижки, ширмы, плакаты).
Воспитатели консультируют, проводят беседы, организовывают “круглый стол” и анкетирование по темам.
Работа с родителямиНедостаточный уровень культуры поведения взрослого на улице, в общественном транспорте, нарушение ими правил дорожного движения

Слайд 13Примерный перечень бесед, консультаций
О значении обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного

движения.
О поведении в общественном транспорте
Пешеходом быть - наука!
Улица требует к себе уважения
Как научить ребенка безопасному поведению на улице?

Магнитофонная запись беседы с детьми
Ситуация для анализа рекомендации и советы
Материалы для чтения
Примерный перечень бесед, консультацийО значении обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.О поведении в общественном транспортеПешеходом быть

Слайд 14“Школа пешеходных наук”

“Школа пешеходных наук”

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть