Социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стре-
Мление взрослых дать детям как можно больше знаний, при этом забы-
Вая о формировании эмоционально-чувственной сферы, творческого отношения к какой-либо деятельности. Развития творческих СПОСОБ-
НОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЯВЛЯЕТСЯ ОСОБЕННО НЕОБ-
ХОДИМЫМ. Дело в том, что пик творчества у детей приходится на 3,5-4
Года. Творчество детей имеет иную природу, чем творчество взрослых.
Формирование творческих способностей у детей на первых порах сво-
Дится к привитию им навыков, умения в том или ином деле. И уже в даль
Нейшем дети проявляют инициативу, фантазию, находчивость. Необхо-
Димые знания ,трудовые навыки и опыт приходит к каждому в условиях действия, а не поссивного созерсания. Поэтому гармоничному развитию и воспитанию детей в семье в большом мире спосопствует активное
Участие родителей в общем с ними деятельности.
О