Презентация, доклад творческого проекта по развитию речи Кубикоград

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:Рост количества детей с речевыми нарушениями и отсутствие возможности оказания коррекционно-логопедической помощи всем нуждающимся в условиях ДОУ.Необходимость участия педагогов и родителей в коррекционно-логопедическом процессе.Отсутствие эффективных технологий взаимодействия образовательного учреждения и семьи по данному направлению.

Слайд 1 ПРОЕКТ «КУБИКОГРАД»

ПРОЕКТ  «КУБИКОГРАД»

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Рост количества детей с речевыми нарушениями и отсутствие возможности оказания

коррекционно-логопедической помощи всем нуждающимся в условиях ДОУ.
Необходимость участия педагогов и родителей в коррекционно-логопедическом процессе.
Отсутствие эффективных технологий взаимодействия образовательного учреждения и семьи по данному направлению.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:Рост количества детей с речевыми нарушениями и отсутствие возможности оказания коррекционно-логопедической помощи всем нуждающимся в условиях

Слайд 3Участники проекта:
учитель-логопед
воспитатели
дети старшего дошкольного возраста
родители

Участники проекта:учитель-логопед воспитателидети старшего дошкольного возрастародители

Слайд 4ЦЕЛЬ:
Развитие всех сторон речи, психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, эмоций,

общей и мелкой моторики рук.
Осуществление взаимодействия семьи и детского сада в подготовке детей к школе.

ЦЕЛЬ:Развитие всех сторон речи, психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, эмоций, общей и мелкой моторики рук.Осуществление взаимодействия

Слайд 5ЗАДАЧИ:
Развивать фонематическое восприятие; закрепить навыки правильного звукопроизношения и звукобуквенного анализа.
Формировать лексико-грамматические

категории.
Активизировать и обобщать словарь по лексическим темам.
Развивать связную речь.
Повышать компетентность родителей в вопросах коррекционной работы с детьми.

ЗАДАЧИ:Развивать фонематическое восприятие; закрепить навыки правильного звукопроизношения и звукобуквенного анализа.Формировать лексико-грамматические категории.Активизировать и обобщать словарь по лексическим

Слайд 6ВИД ПРОЕКТА:
исследовательско-
творческий

ВИД ПРОЕКТА:исследовательско-творческий

Слайд 7 ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ:

ДОЛГОСРОЧНЫЙ

ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ: ДОЛГОСРОЧНЫЙ

Слайд 8 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: стратегия и механизм достижения поставленной цели


ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: стратегия и механизм достижения поставленной цели

Слайд 91 этап- подготовительный (информационно-аналитический):
Обсуждение основополагающего вопроса и формулировка проблемных вопросов;
Составление перспективных

планов;
Подбор дидактического материала по развитию всех сторон речи;
Составление диагностических карт, опросников, анкет.

1 этап- подготовительный (информационно-аналитический): Обсуждение основополагающего вопроса и формулировка проблемных вопросов;Составление перспективных планов;Подбор дидактического материала по развитию

Слайд 102 этап – основной (практический)
Разработка и апробирование системы методических пособий и

мероприятий по вопросам речевого развития дошкольников.
2 этап – основной (практический)Разработка и апробирование системы методических пособий и мероприятий по вопросам речевого развития дошкольников.

Слайд 113 этап – заключительный (контрольно – диагностический)
Анализ эффективности работы педагогов, учителя-логопеда, родителей

по вопросам речевого развития детей.
Анализ эффективности коррекционно-образовательной работы с детьми.
3 этап – заключительный (контрольно – диагностический)Анализ эффективности работы педагогов, учителя-логопеда, родителей по вопросам речевого развития детей.Анализ

Слайд 12Кубикоград – это игровое пособие, которое представляет собой серию кубиков разной

величины, на гранях которых даны символы дидактических игр или упражнений.
Кубикоград – это игровое пособие, которое представляет собой серию кубиков разной величины, на гранях которых даны символы

Слайд 13Кубы:
«Настроение»
«Артикуляционная гимнастика»
«Сосчитай-ка»
«Волшебные пальчики»
«Определи на ощупь»
«Фигуры»
«Ветерок»

«Предлоги»
«Приставочные глаголы»
«Сосчитай-ка»
«Звуковая дорожка»
«Найди лишний»
«Времена года»
«Умный рассказчик»
«Звуковой»

Кубы:«Настроение»«Артикуляционная гимнастика»«Сосчитай-ка»«Волшебные пальчики»«Определи на ощупь»«Фигуры»«Ветерок»«Предлоги»«Приставочные глаголы»«Сосчитай-ка»«Звуковая дорожка»«Найди лишний»«Времена года»«Умный рассказчик»«Звуковой»

Слайд 14Варианты игр:
1. Один ребёнок стоит в центре круга с закрытыми глазами.

В руке у него куб, который он вращает, пока дети идут по кругу сот словами:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем кубик мы вращать!

2. Дети стоят или сидят кругом. Куб передают по цепочке, произнося считалочку. Ребёнок, на котором остановилась считалка, выбирает сторону куба. Дети выполняют задание.

3. Водящий ребёнок идёт по кругу и произносит считалку. Тот, на ком закончилась считалка, берёт куб, закрывает глаза, вращает его, останавливаясь на любой грани куба. Задание выполняет сам или все дети вместе.

Варианты игр: 1. Один ребёнок стоит в центре круга с закрытыми глазами. В руке у него куб,

Слайд 15Куб «Настроение»
Куб «Автоматизация звуков»
Куб «Артикуляционная гимнастика»
Куб «Звуковой»

Куб «Настроение»Куб «Автоматизация звуков»Куб «Артикуляционная гимнастика»Куб «Звуковой»

Слайд 16Лексическая тема: ВОДА

Куб «Умный рассказчик»
Куб «Однокоренные слова»
Куб «Свойства воды»

Лексическая тема: ВОДАКуб «Умный рассказчик»Куб «Однокоренные слова»Куб «Свойства воды»

Слайд 17спасибо за внимание!

спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть