Презентация, доклад Творческая лаборатория учителя начальных классов

Содержание

Мое педагогическое кредо:ПОШЛА Я МАМИНОЙ ТРОПОЙИ СТАЛА ПЕДАГОГОМ.И ДЛЯ ТЕБЯ, МАЛЫШ ЛЮБОЙ,Я СТАНУ МАМОЙ, БОГОМ.УЧИТЬ, ЛЮБИТЬ И ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯИ БЫТЬ ПОЛЕЗНОЙ ВСЕМ –ЗАВЕТ ОТ МАМЫ ПРИНЯЛА НАВЕКИ, НАСОВСЕМ.Я ЗНАЮ, СВЕТ В ДУШЕ ЗАЖЕЧЬДАНО НЕ КАЖДОМУ, ПОВЕРЬ.СТАРАЯСЬ

Слайд 1 «Творческая лаборатория учителя» Учитель начальных классов третьего (базового) уровня 1й квалификационной категории:

Зима Светлана Ивановна

«ТИМИРЯЗЕВ ОРТА МЕКТЕБІ» КММ
КГУ «ТИМИРЯЗЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

«Творческая  лаборатория учителя»   Учитель начальных классов  третьего (базового) уровня 1й

Слайд 2Мое педагогическое кредо:

ПОШЛА Я МАМИНОЙ ТРОПОЙ
И СТАЛА ПЕДАГОГОМ.
И ДЛЯ ТЕБЯ, МАЛЫШ

ЛЮБОЙ,
Я СТАНУ МАМОЙ, БОГОМ.

УЧИТЬ, ЛЮБИТЬ И ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ
И БЫТЬ ПОЛЕЗНОЙ ВСЕМ –
ЗАВЕТ ОТ МАМЫ ПРИНЯЛА НАВЕКИ, НАСОВСЕМ.

Я ЗНАЮ, СВЕТ В ДУШЕ ЗАЖЕЧЬ
ДАНО НЕ КАЖДОМУ, ПОВЕРЬ.
СТАРАЯСЬ ЗА СОБОЙ УВЛЕЧЬ,
Я В СЕРДЦЕ ДЕТСКОЕ РАСПАХИВАЮ ДВЕРЬ.
Мое педагогическое кредо:ПОШЛА Я МАМИНОЙ ТРОПОЙИ СТАЛА ПЕДАГОГОМ.И ДЛЯ ТЕБЯ, МАЛЫШ ЛЮБОЙ,Я СТАНУ МАМОЙ, БОГОМ.УЧИТЬ, ЛЮБИТЬ И

Слайд 3Цели педагогической деятельности:
создать образовательное пространство для формирования у подрастающего поколения

способности к развитию, саморазвитию, самовоспитанию, самосовершенствованию, используя НП в обучении

Задачи:
формировать общеучебные умения и навыки младших школьников;
формировать функциональную грамотность у учащихся начальных классов;
формировать основные компетентности у учащихся: коммуникативную, информационную, самоменеджмент;
способствовать овладению конкретными знаниями, необходимыми для применения на практике.




Цели педагогической деятельности: создать образовательное пространство для формирования у подрастающего поколения способности к развитию, саморазвитию, самовоспитанию, самосовершенствованию,

Слайд 4Профессиональное развитие:

Курсы повышения квалификации
(ӨРЛЕУ, ЦПМ, Академический центр. Start)
2.Семинары, мастер

– классы
3.Публикации
4.Конкурсы
Профессиональное развитие:Курсы повышения квалификации(ӨРЛЕУ, ЦПМ, Академический   центр. Start)2.Семинары, мастер – классы3.Публикации4.Конкурсы

Слайд 5Перед собой я ставлю цель: успеха лучшего добиться,
А чтобы этого достичь,

не устаю учиться.


ФИЛИАЛ АО «НЦПК ӨРЛЕУ» (2013г.)

КУРСЫ ПО САМОПОЗНАНИЮ (2014г.)

ЦПМ ИЗО (июнь, 2016г.)

ФИЛИАЛ АО «НЦПК ӨРЛЕУ» (июль, 2016г.)

Перед собой я ставлю цель: успеха лучшего добиться,А чтобы этого достичь, не устаю учиться. ФИЛИАЛ АО «НЦПК

Слайд 6Курсы
повышения
квалификации:

Курсы повышения квалификации:

Слайд 7СОТ
НП в обучении
Lesson
study
ИКТ
ТРКМ
Дифференци
рованное
обучение
Развивающее
обучение
СОУ
(по Зайцеву)

СОТНП в обученииLesson studyИКТТРКМДифференцированноеобучениеРазвивающее обучениеСОУ(по Зайцеву)

Слайд 8ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ БЕСЕДА
РАБОТА В ГРУППАХ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ;
ДИАЛОГ «УЧИТЕЛЬ—УЧЕНИК»,
СОЗДАНИЕ
КОЛЛАБОРАТИВНОЙ СРЕДЫ
РАБОТА В ПАРАХ
НОВЫЕ
ПОДХОДЫ
В ОБУЧЕНИИ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ БЕСЕДАРАБОТА В ГРУППАХСАМОРЕГУЛЯЦИЯ;ДИАЛОГ «УЧИТЕЛЬ—УЧЕНИК», СОЗДАНИЕ КОЛЛАБОРАТИВНОЙ СРЕДЫРАБОТА В ПАРАХНОВЫЕПОДХОДЫВ ОБУЧЕНИИ

Слайд 9ТРКМ
вызов
осмысление
рефлексия

ТРКМвызовосмыслениерефлексия

Слайд 10ИУ
Lesson study
в действии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

ИУ Lesson studyв действии12345678910

Слайд 11И

К Т

ИК  Т

Слайд 12СОУ (по Зайцеву)
2013-2014
2 класс
2016-2016
4 класс
2014-2015
3 класс

СОУ (по Зайцеву)2013-20142 класс2016-20164 класс2014-20153 класс

Слайд 13Семинары, выступления, мастер – классы:

Семинары, выступления, мастер – классы:

Слайд 14Публикации работ
в интернет – ресурсах:

Публикации работ в интернет – ресурсах:

Слайд 15Публикации работ
в интернет – ресурсах:

Публикации работ в интернет – ресурсах:

Слайд 16Публикации работ
в интернет – ресурсах:

Публикации работ в интернет – ресурсах:

Слайд 17Публикации работ
в интернет – ресурсах:

Публикации работ в интернет – ресурсах:

Слайд 18Публикации работ
в интернет – ресурсах:

Публикации работ в интернет – ресурсах:

Слайд 19Мои публикации:

Мои публикации:

Слайд 20Мои публикации:

Мои публикации:

Слайд 21Участие в профессиональных конкурсах: 2013 – 2016гг.

Участие в профессиональных конкурсах: 2013 – 2016гг.

Слайд 22Участие в профессиональных конкурсах:2013 – 2016гг.

Участие в профессиональных конкурсах:2013 – 2016гг.

Слайд 23Участие в профессиональных конкурсах: 2013 – 2016гг.
 
 

Участие в профессиональных конкурсах: 2013 – 2016гг.  

Слайд 24Достижения моих учащихся:

Достижения моих учащихся:

Слайд 25Сравнительный анализ
умственного развития учащихся

Сравнительный анализ умственного развития учащихся

Слайд 26Мониторинг качества знаний по предметам
2013-2014
2 класс
2014-2015
3 класс
2015-2016
4 класс

Мониторинг качества знаний по предметам2013-20142 класс2014-20153 класс2015-20164 класс

Слайд 27Мониторинг успеваемости за 2013 – 2016 гг

Мониторинг успеваемости за 2013 – 2016 гг

Слайд 28УЧИТЬ ДЕТЕЙ – ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД,

НО ОН МЕНЯ ВЛЕЧЕТ.

И ТРУДНОСТИ ПОРОЙ ГНЕТУТ,

ЗАТО

УСПЕХИ, ЗНАЮ, ЖДУТ,

И ЖИЗНЬ БЬЕТ КЛЮЧОМ!
УЧИТЬ ДЕТЕЙ – ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД,НО ОН МЕНЯ ВЛЕЧЕТ.И ТРУДНОСТИ ПОРОЙ ГНЕТУТ,ЗАТО УСПЕХИ, ЗНАЮ, ЖДУТ,И ЖИЗНЬ БЬЕТ КЛЮЧОМ!

Слайд 29СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть