Презентация, доклад Центр конструирования Мастерская Незнайки

Содержание

Однажды к ребятам нашей группы пришел мальчик по имени Незнайка. Незнайка очень хотел стать строителем, но он ничего не умел делать. И научится строить он нигде не мог, потому что Незнайка не ходил

Слайд 1Центр конструирования «Мастерская Незнайки»
Воспитатели младшей группы:
Смутюк Ирина Владимировна
Шефер Екатерина Михайловна
МБДОУ «Детский сад

№29
«Золотой ключик»
Центр конструирования «Мастерская Незнайки»Воспитатели младшей группы:Смутюк Ирина ВладимировнаШефер Екатерина МихайловнаМБДОУ «Детский сад №29 «Золотой ключик»

Слайд 2 Однажды к ребятам нашей группы пришел мальчик по

имени Незнайка. Незнайка очень хотел стать строителем, но он ничего не умел делать. И научится строить он нигде не мог, потому что Незнайка не ходил в детский сад. И тогда ребята решили оставить его в нашей группе и сделать для него мастерскую, где Незнайка вместе с ребятами смог бы научится строить и конструировать.
И ВОТ ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ…
Однажды к ребятам нашей группы пришел мальчик по имени Незнайка. Незнайка очень хотел стать

Слайд 4Наша мастерская расположена в доступном для детей месте. Конструктор располагается на

стеллаже, изготовленного из полипропиленовых труб и деревянных панелей. Данный стеллаж является эксклюзивным, так как его модель придумана воспитателями группы, а изготовлена родителями нашей группы. Стеллаж прикреплен к стене, что обеспечивает его безопасность. Ребята могут выбрать, где им конструировать: на ковре либо за столом конструирования.
Наша мастерская расположена в доступном для детей месте. Конструктор располагается на стеллаже, изготовленного из полипропиленовых труб и

Слайд 5 В центре конструирования представлено большое количество видов конструктора.

Каждый конструктор соответствует возрасту детей нашей группы. Безопасен для детей. Созданные постройки ребята используют в своих играх.

А СЕЙЧАС МЫ ИХ ПРЕДСТАВИМ:
В центре конструирования представлено большое количество видов конструктора. Каждый конструктор соответствует возрасту детей нашей

Слайд 6«Конструктор Винтика и Шпунтика»
Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания, памяти, логического

мышления.
«Конструктор Винтика и Шпунтика»Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания, памяти, логического мышления.

Слайд 10Конструктор «Томик. Строим город»
Цель: развитие мелкой моторики рук, логического мышления, фантазии,

воображения.
Конструктор «Томик. Строим город»Цель: развитие мелкой моторики рук, логического мышления, фантазии, воображения.

Слайд 13Деревянные конструкторы «Юный строитель» и «Деревенька»
Цель: развития мелкой моторики рук, терпения,

усидчивости, воображения, пространственного мышления.

Деревянные конструкторы «Юный строитель» и «Деревенька»Цель: развития мелкой моторики рук, терпения, усидчивости, воображения, пространственного мышления.

Слайд 14 Конструкторы с крупными деталями хранятся в одинаковых белых

корзинах. Каждый конструктор подписан и имеет нарисованные модели деталей данного конструктора, чтобы детки всегда могли узнать, в какой корзине какой конструктор находится.
Конструкторы с крупными деталями хранятся в одинаковых белых корзинах. Каждый конструктор подписан и имеет

Слайд 15Конструктор «Колобок»
Цель: развитие усидчивости, пространственного воображения, формирование понятия "часть и целое"

Конструктор «Колобок»Цель: развитие усидчивости, пространственного воображения, формирование понятия

Слайд 17Деревянный конструктор «Строим сами»
Цель: развитие мелкой моторики рук, воображения, формирование понятия

формы и цвета,
Деревянный конструктор «Строим сами»Цель: развитие мелкой моторики рук, воображения, формирование понятия формы и цвета,

Слайд 19Конструктор «Лего»
Цель: развитие мелкой моторики, структурно-логического мышления, целеустремленности и терпения.

Конструктор «Лего»Цель: развитие мелкой моторики, структурно-логического мышления, целеустремленности и терпения.

Слайд 20Конструктор «Шестеренки»
Цель: развитие фантазии, пространственного и образного мышления, концентрации внимания, усидчивости

и мелкой моторики рук.
Конструктор «Шестеренки»Цель: развитие фантазии, пространственного и образного мышления, концентрации внимания, усидчивости и мелкой моторики рук.

Слайд 22Конструктор «Собачка Аф»
Цель: развитие крупной моторики, логики, умения переключать внимание.

Конструктор «Собачка Аф»Цель: развитие крупной моторики, логики, умения переключать внимание.

Слайд 23Конструкторы «Разноцветная дорожка» и «Половинки»
Цель. Развитие мелкой моторики, формирование понятия формы

и цвета, часть и целое. Развитие воображение и образного мышления.
Конструкторы «Разноцветная дорожка» и «Половинки»Цель. Развитие мелкой моторики, формирование понятия формы и цвета, часть и целое. Развитие

Слайд 25Конструктор «Десятое королевство»
Цель: развитие крупной моторики рук, пространственной ориентировки.

Конструктор «Десятое королевство»Цель: развитие крупной моторики рук, пространственной ориентировки.

Слайд 27Конструирование из мягких модулей
Цель: развитие двигательной координации, крупной моторики, формирование понятий

цвет, величина, форма, развитие фантазии.
Конструирование из мягких модулейЦель: развитие двигательной координации, крупной моторики, формирование понятий цвет, величина, форма, развитие фантазии.

Слайд 28Конструкторы «Лего-роботы» - совместные работы родителей и детей Цель: развитие мелкой моторики,

внимательности, усидчивости, фантазии и креативности, умения работать в команде.
Конструкторы «Лего-роботы» - совместные работы родителей и детей Цель: развитие мелкой моторики, внимательности, усидчивости, фантазии и креативности,

Слайд 29В нашей мастерской есть яркая и красочная картотека схем конструирования. Располагается

она также на нашем стеллаже в открытом доступе, и ребята всегда могут взять ее и выбрать понравившуюся схему, извлечь ее из картотеки для удобства.
В нашей мастерской есть яркая и красочная картотека схем конструирования. Располагается она также на нашем стеллаже в

Слайд 32
А также схемы конструирования вывешиваются за

столом конструирования на уровне глаз ребенка, что обеспечивает наглядность материала.
А также схемы конструирования вывешиваются за столом конструирования на уровне глаз ребенка,

Слайд 34 Вместе с Незнайкой наши ребята играют,

фантазируют и изобретают. Созданная модель вызывает восхищение и восторг у каждого ребенка. Создание центра конструирования «Мастерская Незнайки» - это один из шагов к тому, чтобы сделать наших детей и их детство хоть немного, но счастливее!!!!!
Вместе с Незнайкой наши ребята играют, фантазируют и изобретают. Созданная модель вызывает

Слайд 35Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть