Презентация, доклад Тренируем внимание и память(интегрированная игра-викторина)

Содержание

Правила игры 1. Выберите ячейку с номером и щёлкните по ней мышкой.2. Выполните задание6. Чтобы продолжить игру, щёлкните мышкой по кнопке «Продолжить игру».

Слайд 1 Тренируем внимание и память
Скосырева Н.В.
Учитель I категории
Интегрированная игра-викторина

Тренируем внимание  и память Скосырева Н.В.Учитель I категорииИнтегрированная игра-викторина

Слайд 2Правила игры
1. Выберите ячейку с номером и щёлкните по ней

мышкой.
2. Выполните задание
6. Чтобы продолжить игру, щёлкните мышкой
по кнопке «Продолжить игру».
Правила игры 1. Выберите ячейку с номером и щёлкните по ней мышкой.2. Выполните задание6. Чтобы продолжить игру,

Слайд 3

















3
8
7
6
5
4
1
2
10
11
9


12

17

13

16

15

14

18


Выход

3 8 7 6 5 4 1 2 10 11 9 12 17 13 16 15 14

Слайд 4ВНИМАНИЕ ! ВОПРОС
1.Помните ли Вы, какие уроки у вас были вчера?
2.Какое

сегодня число?
3.Для чего нам нужно тренировать память?
4.Для чего нам нужно быть внимательным?


1



Правила игры

Продолжить игру

ВНИМАНИЕ ! ВОПРОС1.Помните ли Вы, какие уроки у вас были вчера?2.Какое сегодня число?3.Для чего нам нужно тренировать

Слайд 5ВНИМАНИЕ ! ВОПРОС
Игра на память: «Один лишний»

5

Правила игры
Продолжить

игру
ВНИМАНИЕ ! ВОПРОС Игра на память: «Один лишний» 5 Правила игрыПродолжить игру

Слайд 6ВНИМАНИЕ ! ВОПРОС
Поиграем с рисунком!

9

Правила игры
Продолжить игру
Вопросы: 1. Кто нарисован

на рисунке? 2. Сколько всего было маленьких котят? 3. Какого цвета был бантик у мамы-кошки? 4. Сколько было мисок? 5. Сколько бантиков было на маме-кошке?
ВНИМАНИЕ ! ВОПРОС Поиграем с рисунком!9 Правила игрыПродолжить игруВопросы:  1. Кто нарисован на рисунке?  2.

Слайд 7ВНИМАНИЕ ! ВОПРОС
Сосчитай и запомни!

13

Правила игры
Продолжить игру




Сколько

мальчиков?

Сколько смайликов?

Сколько книг?

Сколько детей?

ВНИМАНИЕ ! ВОПРОС   Сосчитай и запомни!13 Правила игрыПродолжить игруСколько мальчиков?Сколько смайликов?Сколько книг?Сколько детей?

Слайд 8Упражнение на внимание: « Что отсутствует на картине»

17

Правила игры
Продолжить игру

Упражнение на внимание: « Что отсутствует на картине»17 Правила игрыПродолжить игру

Слайд 9ВНИМАНИЕ ! ВОПРОС
Упражнение на развитие концентрации, распределения внимания
Считать вслух от

1 до 31, не называя чисел, включающих тройку или кратные трем.
Вместо этих чисел он должен говорить:
«Не собьюсь».


3


Правила игры

Продолжить игру

ВНИМАНИЕ ! ВОПРОСУпражнение на развитие концентрации, распределения внимания Считать вслух от 1 до 31, не называя чисел,

Слайд 10ВНИМАНИЕ ! ВОПРОС
Кто лишний?

7
Правила игры
Продолжить игру

ВНИМАНИЕ ! ВОПРОСКто лишний?7 Правила игрыПродолжить игру

Слайд 11ВНИМАНИЕ ! ВОПРОС
Выучи за минуту

11

Правила игры
Продолжить игру
В ОГОРОДЕ ЧУЧЕЛО

ШЛЯПУ НАХЛОБУЧИЛО.
РУКАВАМИ МАШЕТ -
И КАК БУДТО ПЛЯШЕТ!
ВНИМАНИЕ ! ВОПРОСВыучи за минуту11 Правила игрыПродолжить игруВ ОГОРОДЕ ЧУЧЕЛО ШЛЯПУ НАХЛОБУЧИЛО. РУКАВАМИ МАШЕТ - И КАК

Слайд 12ВНИМАНИЕ ! ВОПРОС
Упражнение на тренировку зрительной памяти и внимания.
Учащимся нужно

запомнить и ответить на вопросы:
Какие фигуры нарисованы?
Какого они цвета?
Какая фигура лишняя? Почему?


2


Правила игры

Продолжить игру

ВНИМАНИЕ ! ВОПРОСУпражнение на тренировку зрительной памяти и внимания. Учащимся нужно запомнить и ответить на вопросы: Какие

Слайд 13ВНИМАНИЕ ! ВОПРОС
Упражнение на внимание
«Найди 10 отличий»

6

Правила игры
Продолжить игру

ВНИМАНИЕ ! ВОПРОСУпражнение на внимание«Найди 10 отличий»6 Правила игрыПродолжить игру

Слайд 14ВНИМАНИЕ ! ВОПРОС
Напишите названия сказок

10

Правила игры
Продолжить игру

ВНИМАНИЕ ! ВОПРОСНапишите названия сказок10 Правила игрыПродолжить игру

Слайд 15ВНИМАНИЕ ! Запомни!
Как улучшить память?

18

Правила игры
Продолжить игру
Заучивай с желанием знать

и помнить;

Короткие стихи учи целиком, а длинные разбивай на отрывки.

В день заучивай хотя бы одно четверостишье;

ВНИМАНИЕ ! Запомни!Как улучшить память?18 Правила игрыПродолжить игруЗаучивай с желанием знать и помнить;Короткие стихи учи целиком, а

Слайд 16ВНИМАНИЕ ! ВОПРОС
Упражнение на память:
Учащиеся запоминают слова, затем их записывают на

листах.


4


Правила игры

Продолжить игру

ВНИМАНИЕ ! ВОПРОСУпражнение на память:Учащиеся запоминают слова, затем их записывают на листах.4 Правила игрыПродолжить игру

Слайд 17ВНИМАНИЕ ! ВОПРОС
«Опиши ребят и настроение».

8

Правила игры
Продолжить игру
Миша
Саша
Андрей
Вася
Петя

ВНИМАНИЕ ! ВОПРОС «Опиши ребят и настроение».8 Правила игрыПродолжить игруМишаСашаАндрейВасяПетя

Слайд 18 Упражнение «Наблюдательность».
По памяти подробно описать школьный двор, путь из

дома в школу, класс.


16


Правила игры

Продолжить игру

Упражнение «Наблюдательность».  По памяти подробно описать школьный двор, путь из дома в школу, класс. 16

Слайд 19
12
Продолжить игру
Запомни – 6 сек.)

12  Продолжить игру Запомни – 6 сек.)

Слайд 20
14
Продолжить игру
Чистоговорка
Спит спокойно старый слон,
Стоя спать умеет

он.
14   Продолжить игруЧистоговоркаСпит спокойно старый слон,Стоя спать умеет он.

Слайд 21
15
Продолжить игру
Чистоговорки
Говорила сорока сороке: я, как рыба,

молчу на уроке.
Под кустом ореха норка. В норке проживает норка.
15   Продолжить игруЧистоговоркиГоворила сорока сороке: я, как рыба, молчу на уроке.Под кустом ореха норка. В

Слайд 22Подведение итогов.
Поздравляем победителей!

Подведение итогов.Поздравляем победителей!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть