Презентация, доклад Требования к современному уроку

Содержание

Целевой компонент урокаВключение всех учащихся в определение целей и задач урока.Помощь в осознании личностного смысла изучения учебного материала осуществляется в проблемно-смысловом диалоге с опорой на субъектный опыт большинства учащихся.Выраженность ведущих воспитательных идей учебного материала чётко и

Слайд 1Современный урок
СИПКРО, кафедра начального образования

Современный урокСИПКРО, кафедра начального образования

Слайд 14Целевой компонент урока
Включение всех учащихся в определение целей и задач урока.
Помощь

в осознании личностного смысла изучения учебного материала осуществляется в проблемно-смысловом диалоге с опорой на субъектный опыт большинства учащихся.
Выраженность ведущих воспитательных идей учебного материала чётко и явно прослеживается на всех этапах урока.
Специально продуманная по отношению ко всем учащимся работа учителя по мотивации их учебной деятельности на всех этапах урока.
Включение всех учащихся в планирование предстоящей деятельности.

Целевой компонент урокаВключение всех учащихся в определение целей и задач урока.Помощь в осознании личностного смысла изучения учебного

Слайд 15Содержательный компонент урока
Соответствие отобранного содержания системе запланированных образовательных результатов.
Точность и глубина

раскрытия целостного содержания темы урока.
Обеспечение практической направленности учебного материала, связь теории с практикой, с личным опытом учащихся практически на каждом этапе урока.
Межпредметные связи составляют единое целое с основным содержанием учебного материала.
Последовательная и планомерная работа по развитию УУД учащихся на каждом этапе урока.
Содержательный компонент урокаСоответствие отобранного содержания системе запланированных образовательных результатов.Точность и глубина раскрытия целостного содержания темы урока.Обеспечение практической

Слайд 16Содержательный компонент урока
Целесообразное сочетание научности и доступности отобранного содержания учебного материала

на каждом этапе урока.
Наличие целесообразного сочетания различных информационных источников получения новых знаний (на электронных, бумажных носителях, вербальные и невербальные средства коммуникации)
Наличие в содержании урока заданий творческого характера по применению полученных знаний в учебной ситуации, в изменённых обстоятельствах, принципиально в новой ситуации (перенос в широкий социально-культурный контекст).

Содержательный компонент урокаЦелесообразное сочетание научности и доступности отобранного содержания учебного материала на каждом этапе урока.Наличие целесообразного сочетания

Слайд 17Организационно-деятельностный компонент урока
Явно выраженное соответствие структуры типу и форме урока.
Полное соответствие

хода урока и содержания деятельности намеченному плану в течение всего урока.
Равномерность темпа урока, оптимальность распределения учебного времени по этапам урока.
Адекватность применяемой технологии, сочетания методов и приёмов обучения.
Оптимальное сочетание фронтальной, парной, групповой и индивидуальной работы.
Адекватность и оптимальность используемых средств обучения на каждом этапе урока.

Организационно-деятельностный компонент урокаЯвно выраженное соответствие структуры типу и форме урока.Полное соответствие хода урока и содержания деятельности намеченному

Слайд 18Организационно-деятельностный компонент урока
Осуществление дифференцированного подхода к учащимся на основе диагностики их

реальных учебных возможностей с акцентом на применение разнообразных мер дифференцированной помощи школьникам с разным уровнем подготовки и обучаемости в течение всего урока.
Специально спланированная и организованная работа по формированию метапредметных образовательных результатов учащихся в течение всего урока.
Доброжелательность и демократичность педагогического общения на всех этапах урока.
Организация учебного сотрудничества между участниками учебного занятия на каждом этапе урока.


Организационно-деятельностный компонент урокаОсуществление дифференцированного подхода к учащимся на основе диагностики их реальных учебных возможностей с акцентом на

Слайд 19Организационно-деятельностный компонент урока
Создание реальных условий для проявления каждым учащимся самостоятельности и

активности на каждом этапе урока.
Обеспечение всего комплекса гигиенических условий, благоприятных для работы на уроке.
Организационно-деятельностный компонент урокаСоздание реальных условий для проявления каждым учащимся самостоятельности и активности на каждом этапе урока.Обеспечение всего

Слайд 20Результативный компонент урока.
Сочетание контроля с самоконтролем и взаимоконтролем результатов деятельности с

применением современных форм и средств.
Организация рефлексии образовательных результатов относительно всех поставленных целей и задач.
Сочетание критериальной системно-уровневой оценки с самооценкой образовательных достижений учащихся.
Использование формирующей оценки учебно-познавательной деятельности учащихся с помощью различных визуализированных средств на каждом этапе урока.

Результативный компонент урока.Сочетание контроля с самоконтролем и взаимоконтролем результатов деятельности с применением современных форм и средств.Организация рефлексии

Слайд 21Результативный компонент урока.
Достижение всеми учащимися запланированных образовательных результатов.
Анализ и рефлексия результатов

познавательной деятельности на каждом этапе урока.
Системно-уровневая критериальная педагогическая оценка образовательных достижений учащихся относительно поставленных целей, задач урока.
Дифференциация разноуровневых домашних заданий для разных групп учащихся.

Результативный компонент урока.Достижение всеми учащимися запланированных образовательных результатов.Анализ и рефлексия результатов познавательной деятельности на каждом этапе урока.Системно-уровневая

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть