Презентация, доклад Тим Собакин Игра в птиц.

Тихое чтение

Слайд 1


Слайд 2Тихое чтение

Тихое чтение

Слайд 3Расшифруй слово

7
и
1
Ф
6
з
2
а
4
т
3
н
5
а
8
я

Расшифруй слово 7и1Ф6з2а4т3н5а8я

Слайд 4Под "полем зрения"

шну рок
отор вался
разма хивая
просту дишься
Под

Слайд 5 Слова-подсказки
Отработка навыка
беглого
и осознанного
чтения.

Слова-подсказкиОтработка навыкабеглогои осознанногочтения.

Слайд 6
Цель: отработка навыка беглого и осознанного чтения

Цель: отработка навыка беглого и осознанного чтения

Слайд 7 «никабоС миТ».


«никабоС  миТ».

Слайд 8Тим Собакин. Андрей Викторович Иванов (Тихон Хоботов, Сидор Тяфф, Ника Босмит, Савва Босмит)


.

Тим Собакин. Андрей Викторович Иванов (Тихон Хоботов, Сидор Тяфф, Ника Босмит, Савва Босмит) .

Слайд 9Тема урока

И
г
р
а

в

п
т
и
ц.
Тема урока

Слайд 11Обращение к словарю Ожегова
«Застыл как вкопанный»

Обращение к словарю Ожегова«Застыл как вкопанный»

Слайд 12Чтение первой части

Чтение первой части

Слайд 14Чтение второй части

Чтение второй части

Слайд 15Чтение 3 части

Чтение 3 части

Слайд 16– Если очень захотеть, то можно научиться всему на свете .


– Если очень захотеть, то можно научиться всему на свете .

Слайд 17Упражнение «Фотоглаз»
Захотеть, научиться, уметь, делать, летать.

Упражнение «Фотоглаз» Захотеть, научиться, уметь, делать, летать.

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 20Литература
1. Программы четырёхлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа»/ Р.Г. Чуракова, 

М.Л. Каленчук и другие.  – Издание 3-е, испр. – М: Академкнига/Учебник, 2006. – 195 с.
2. Чуракова. Литературное чтение [Текст]: 3 кл. : Учебник. : В 2 ч. / Н.А. Чуракова. – 3-е изд. –М. : Академкнига/Учебник, 2009. – Ч.1: 192с., 16 с. репрод.: ил.
3. Чуракова Н.А. и др. Литературное чтение [Текст]: 3 класс: Методическое пособие/Н.А.Чуракова, О.В. Борисенкова, О.В. Малаховская – М.: Академкнига/Учебник,2007. – 249 с. Аксенова А.К., Н.Г. Галунчикова «Подготовка детей с трудностями в обучении к овладению навыком беглого чтения» – М., 1997 г.
Зайцев В.Н. Резервы обучения чтению. – М., Просвещение, 1991 г.
Зайцев В. Н. «Практическая дидактика -  2006 Козырева А.С., Яковлева В.И. Виды работ над текстом на уроках чтения.// Начальная школа. – 1990. - №3. – с. 67-69.
Козырева А. С. 56 видов работы над текстом, Начальная школа. – 1990 г. - № 3, - с. 27.
Львов М. Р. Речь младших школьников и пути её развития. Пособие для учителя. – М., «Просвещение», 1975.
Федоренко И. Т. Подготовка учащихся к усвоению знаний. – Киев, 1980.
Юшкова Л. М. Совершенствование техники чтения. // Начальная школа. – 1989 - №5 – с. 15-17
Яковлева В. И. пути совершенствования уроков чтения. // Начальная школа. – 1996 г. - № 6 – с. 12- 16.
Интернет ресурсы
1. http://school346.ru/documents/Dihatelnaya_gimnastika.doc
2.http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2013/01/19/uprazhneniya-dlya-sovershenstvovaniya-tekhniki-chteniya-v
3. http://www.pandia.ru/text/77/296/1402.php
4. http://pedsovet.su/load/145-1-0-16030

Литература 1. Программы четырёхлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа»/ Р.Г. Чуракова,  М.Л. Каленчук и другие.  –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть