Презентация, доклад Тема:Растим детей, активными, ловкими, жизнерадостными

Создание здорового образа жизни для ребёнка в детском саду является первоосновой его полноценного воспитания и развития. Здоровый, нормально физически развивающийся ребёнок трёх-четырёх летнего возраста обычно бывает подвижным, жизнерадостным, любознательным. Он много играет, двигается, с удовольствием принимает

Слайд 1Воспитатель: юсупова о.в


МКДОУ ЦРР д/С №5 «Золотая рыбка»

Презентация.
Тема:«Растим детей, активными, ловкими, жизнерадостными»


Воспитатель: юсупова о.вМКДОУ ЦРР д/С №5 «Золотая рыбка»    Презентация.Тема:«Растим детей, активными, ловкими, жизнерадостными»

Слайд 2Создание здорового образа жизни для ребёнка в детском саду является первоосновой

его полноценного воспитания и развития. Здоровый, нормально физически развивающийся ребёнок трёх-четырёх летнего возраста обычно бывает подвижным, жизнерадостным, любознательным. Он много играет, двигается, с удовольствием принимает участие во всех делах.

Создание здорового образа жизни для ребёнка в детском саду является первоосновой его полноценного воспитания и развития. Здоровый,

Слайд 3Приобщение к основам гигиенической культуры происходит через приобретение детьми культурно-гигиенических навыков:

ухода за своим телом, культуры еды, бережного отношения к личным вещам и другим предметам, поддержание порядка в окружающей обстановке.

Приобщение к основам гигиенической культуры происходит через приобретение детьми культурно-гигиенических навыков: ухода за своим телом, культуры еды,

Слайд 4Сохранение у ребёнка хорошего аппетита, воспитание привычки есть в определённое время,

освоение им всех культурно-гигиенических навыков, связанных с приёмом пищи,- это в известном смысле подготовка к будущей жизни. Дети уже в младшей группе знают отдельные правила поведения за столом (не разговаривать, пока не прожевал и не проглотил пищу, вести себя спокойно, не крошить хлеб, благодарить старших). Ребята с удовольствием рассматривают картинки, слушают стихи о чистоте и опрятности, помогают друг другу одеваться, ухаживают за игрушками.

Сохранение у ребёнка хорошего аппетита, воспитание привычки есть в определённое время, освоение им всех культурно-гигиенических навыков, связанных

Слайд 5Прогулка, проводимая ежедневно, - важнейшее средство оздоровления ребёнка, его полноценного развития.

На прогулке с детьми 2-ой младшей группы ежедневно проводятся подвижные игры.
Прогулка, проводимая ежедневно, - важнейшее средство оздоровления ребёнка, его полноценного развития. На прогулке с детьми 2-ой младшей

Слайд 6Мы используем подвижные игры с ходьбой, бегом, прыжками, ползанием и лазанием,

бросанием и ловлей. Например: «Птички в гнёздышках», «По ровненькой дорожке», «Мыши в кладовой», «Кто дальше бросит», «Попади в круг», «Найди своё место», «Найди, что спрятано» и др.

Мы используем подвижные игры с ходьбой, бегом, прыжками, ползанием и лазанием, бросанием и ловлей. Например: «Птички в

Слайд 7Участие в играх педагога повышает интерес к ним, способствует развитию дружеских

взаимоотношений, но для активности и самостоятельности целесообразно роль ведущего поручать кому-нибудь из ребят. Особое внимание воспитателю необходимо обращать на выполнение действий по сигналу и правил, способствующих развитию ориентировки в пространстве.

Участие в играх педагога повышает интерес к ним, способствует развитию дружеских взаимоотношений, но для активности и самостоятельности

Слайд 8Здоровый образ жизни в детском саду предполагает приобщение детей к двигательной

культуре. Целенаправленное физическое воспитание дошкольников должно включать физкультурные занятия, которыми руководит взрослый. В соответствии с программой физкультурные занятия проводятся 3 раза в неделю: 2 занятия в зале, 3-е на воздухе. К детям 4-го года жизни предъявляются высокие требования с точки зрения качества выполнения общеразвивающих упражнений (не сгибать колени, подняться на носки).
При разучивании основных видов движений следует обращать внимание ребёнка на отдельные элементы техники, в том числе на исходное положение, приземление.
Подвижная игра проводится в основной части занятия и содержит движения уже освоенные детьми.

Здоровый образ жизни в детском саду предполагает приобщение детей к двигательной культуре. Целенаправленное физическое воспитание дошкольников должно

Слайд 9После сна проводятся гимнастика и закаливающие процедуры – эти мероприятия выполняют

задачи здоровьесбережения детей. Мы используем дорожки: солевую, ребристую, дорожки из пуговиц и природного материала.

После сна проводятся гимнастика и закаливающие процедуры – эти мероприятия выполняют задачи здоровьесбережения детей. Мы используем дорожки:

Слайд 10Ребёнку 4-го года жизни свойственна склонность к подражанию, поэтому для самостоятельной

двигательной деятельности в группе необходимо иметь по несколько экземпляров одного и того же физкультурного инвентаря, игрушек. Вместе с тем дети этого возраста более самостоятельны в выполнении упражнений – продуманное, рациональное размещение оборудования будет побуждать их к движениям.
Ребёнку 4-го года жизни свойственна склонность к подражанию, поэтому для самостоятельной двигательной деятельности в группе необходимо иметь

Слайд 11 На протяжении всего дня решаются задачи физического воспитания, укрепления и

охраны здоровья детей.
В I половине дня проводятся:
Приём детей на воздухе в тёплый период года
Утренняя гимнастика
Приём пищи
Физкультурные занятия (2 раза в неделю)
Кислородный коктейль
Подвижные игры (2-4 в день)
Индивидуальная работа по развитию культурно гигиенических навыков
Спортивные праздники (2 раза в год)
Самостоятельная двигательная активность
Индивидуальная работа по развитию основных движений
 

На протяжении всего дня решаются задачи физического воспитания, укрепления и охраны здоровья детей.В I половине дня

Слайд 12Во II половине дня организуется:
Сон
Гимнастика после сна
Гигиенические процедуры
Приём пищи
Подвижные игры в

группе, на прогулке
Спортивный досуг (1 раз в месяц)
Индивидуальная работа по развитию основных движений
Самостоятельная двигательная активность
Во II половине дня организуется:СонГимнастика после снаГигиенические процедурыПриём пищиПодвижные игры в группе, на прогулкеСпортивный досуг (1 раз

Слайд 13«Спорт - становится средством воспитания, когда он - любимое занятие каждого».

«Спорт - становится средством воспитания, когда он - любимое занятие каждого».

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть