Презентация, доклад Тема Совместное планирование проектной деятельности с детьми

Педагогическое проектированиеСегодня метод проектов широко используется в работе ДОУ. Педагоги не только проектируют свою деятельность, но и разрабатывают интересные проекты на самые разные темы с воспитанниками и их родителямиОсновной целью проектного метода в детском саду является

Слайд 1Совместное планирование проектной деятельности с детьми.

Совместное планирование проектной деятельности с детьми.

Слайд 2Педагогическое проектирование
Сегодня метод проектов широко используется в работе ДОУ. Педагоги не

только проектируют свою деятельность, но и разрабатывают интересные проекты на самые разные темы с воспитанниками и их родителями
Основной целью проектного метода в детском саду является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
Педагогическое проектированиеСегодня метод проектов широко используется в работе ДОУ. Педагоги не только проектируют свою деятельность, но и

Слайд 3Основные этапы проектировочного метода:
*анализ образовательной ситуации;
*проектирование системы работы ДОУ

по решению проблем развития детей;
*проектирование образовательной среды;
*координация работы всех специалистов ДОУ;
*технологическая поддержка проектировочной деятельности педагогического коллектива;
*разработка и реализация мониторинговых процедур для отслеживания эффективности мероприятий
Основные этапы проектировочного метода: *анализ образовательной ситуации; *проектирование системы работы ДОУ по решению проблем развития детей; *проектирование

Слайд 4Проект успешно выполняет поставленные перед собой цели и задачи:
-руководит образовательными проектами

по приоритетным направлениям развития ДОУ;
-разрабатывает стратегии деятельности ДОУ в режиме развития;
-собирает и обрабатывает информацию о деятельности педагогов ДОУ;
-ведёт контроль за внедрением нововведений в педагогическую практику ДОУ по приоритетным направлениям развития;
-обеспечивает взаимодействие ДОУ с учреждениями посёлка;
-участвует в организации повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ по приоритетным направлениям развития

Проект успешно выполняет поставленные перед собой цели и задачи:-руководит образовательными проектами по приоритетным направлениям развития ДОУ;-разрабатывает стратегии

Слайд 5Жизненный цикл проекта
У каждого проекта есть жизненный цикл, в состав которого

входят четыре фазы: начальная (концепция), разработки, реализации и завершения.
Проект заканчивает существование тогда, когда разрабатываемый продукт начинает использоваться, признаётся жизнеспособным.

Жизненный цикл проектаУ каждого проекта есть жизненный цикл, в состав которого входят четыре фазы: начальная (концепция), разработки,

Слайд 6Основные требования к использованию метода проектов в детском саду
в основе любого

проекта лежит проблема, для решения которой требуется исследовательский поиск;
Проект – это «игра всерьёз»; результаты её значимы для детей и взрослых;
обязательные составляющие проекта: детская самостоятельность (при поддержке педагога), сотворчество ребят и взрослых, развитие коммуникативных способностей детей, познавательных и творческих навыков; применение дошкольниками полученных знаний на практике

Основные требования к использованию метода проектов в детском садув основе любого проекта лежит проблема, для решения которой

Слайд 7Этапы разработки и проведения проекта (последовательность работы воспитателей)
1.Ставим перед собой цель,

исходя из интересов и потребностей детей
2.Вовлекаем дошкольников в решение проблемы (обозначение «детской» цели)
3.Намечаем план движения к цели (поддерживаем интерес детей и родителей)
4.Обсуждаем план с семьями
5.Обращаемся за рекомендациями к специалистам детского сада (творческий поиск)
6.Вмсете с детьми и родителями рисуем план-схему проведения проекта и вывешиваем её на видном месте

Этапы разработки и проведения проекта (последовательность работы воспитателей)1.Ставим перед собой цель, исходя из интересов и потребностей детей2.Вовлекаем

Слайд 8Последовательность работы воспитателей
Собираем информацию, материал (изучаем с детьми план-схему)
Проводим

занятия, игры, наблюдения, поездки – все мероприятия основной части проекта
Даём домашние задания родителям и детям
Переходим к самостоятельным творческим работам (поиск материала, информации, поделки, рисунки, альбомы, предложения)родителей и детей
Организуем презентацию проекта (праздник, открытое занятие, акция, КВН), составляем альбом и т.п.
Подводим итоги: выступаем на педагогическом совете, «круглом столе», проводим обобщение опыта
Последовательность работы воспитателей Собираем информацию, материал (изучаем с детьми план-схему) Проводим занятия, игры, наблюдения, поездки – все

Слайд 9ВЫВОД:
Проектная деятельность педагога в соответствии с ФГОС ДО –один из путей

достижения качества образования личности ребёнка, сохранения здоровья и свободного пространства детства.
Таким образом, в проектной деятельности происходит формирование субъектной позиции у ребёнка, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию ребёнка.
ВЫВОД:Проектная деятельность педагога в соответствии с ФГОС ДО –один из путей достижения качества образования личности ребёнка, сохранения

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть