Презентация, доклад . Тема: Школа нового поколения. Работа с одаренными детьми

В основу «концепции одаренности»разработанной Дж. Рензулли. и Дж. Гилфордомвходит представление о том, что дети гении при правильной работе с ними в будущем будут «двигателями» развития науки и экономики страны. Одарённость ребёнка преподносится этими учеными как интеллектуальная

Слайд 1Школа нового поколения. Работа с одаренными детьми.

Школа нового поколения. Работа с одаренными детьми.

Слайд 2В основу «концепции одаренности»
разработанной Дж. Рензулли. и Дж. Гилфордом
входит представление о

том, что дети гении при правильной работе с ними в будущем будут «двигателями» развития науки и экономики страны. Одарённость ребёнка преподносится этими учеными как интеллектуальная способность выше среднего уровня, развития наличие у ребёнка творческого подхода и упорства в достижении цели.

В основу «концепции одаренности»разработанной Дж. Рензулли. и Дж. Гилфордомвходит представление о том, что дети гении при правильной

Слайд 3С. Марленд,
квалифицирует два типа одаренных детей: талантливых в каком-то одном виде деятельности и общеодаренных.
Некоторые

педагоги ошибочно полагают, что одарённый ребёнок и без должной помощи прекрасно устроится в жизни. Есть сельские школы, где педагоги просто не подготовлены к работе с одарёнными детьми. Наличие психологических навыков, с помощью которых можно успешно взаимодействовать с талантливыми учениками, многим педагогам не хватает.

С. Марленд,квалифицирует два типа одаренных детей: талантливых в каком-то одном виде деятельности и общеодаренных.Некоторые педагоги ошибочно полагают, что одарённый ребёнок

Слайд 4Дифференцированная технология обучения,
позволяет достаточно большое внимание уделять развитию одаренных детей. Смысл

дифференцированного обучения заключается в разделении учеников по готовности к обучению и заинтересованности в нём.
Даже в обычном классе можно построить процесс обучения, разделив его на различные уровни сложности. Одаренный ребёнок может изучать предмет более углубленно. При этом часть времени посвятить изучению наиболее интересующих его предметов. По каждому уровню установить свои цели обучения и способы оценки знаний. 

Дифференцированная технология обучения,позволяет достаточно большое внимание уделять развитию одаренных детей. Смысл  дифференцированного обучения заключается в разделении учеников

Слайд 5Учебная программа
для одарённого ребёнка может отличаться от базовой. Происходит это прежде

всего за счет уплотнения учебного материала, использования более сложных концептуальных подходов к изучению тех или иных вопросов. В работе с талантливыми детьми чаще используется групповой метод, самообразование. Также часто практикуются, поощрение выбора детьми форм и видов учебной работы, стимулирование исследовательского процесса во время уроков.

Учебная программадля одарённого ребёнка может отличаться от базовой. Происходит это прежде всего за счет уплотнения учебного материала, использования

Слайд 6Индивидуализация обучения
в основе которой закладывается максимальное адаптирование программы под способности ученика

для достижения наиболее высокого результата. Ученик осваивает необходимые знания на том материале и теми способами, которые соответствуют его личным способностям.

Индивидуализация обученияв основе которой закладывается максимальное адаптирование программы под способности ученика для достижения наиболее высокого результата. Ученик

Слайд 7Построение работы
индивидуально с одарёнными детьми, начинается с установление конкретной цели того

или иного этапа обучения. При помощи тестов определяется уровень знания обучающихся. Применяется структурированный учебный материал. Самостоятельно обучающие осваивают информацию, а задача учителя состоит в индивидуальной помощи каждому ученику. В конце занятия происходит обсуждение в большой группе — это усиливает мотивацию школьников и делает учебу более интересной.

Построение работыиндивидуально с одарёнными детьми, начинается с установление конкретной цели того или иного этапа обучения. При помощи

Слайд 8Ученик самостоятельно
выбирает способ изучения, задача педагога быть консультантом. Цели и задачи

приоритет педагога, способ усвоения выбирает сам ученик. Обучение одарённых детей в первую очередь направлена на формирование у обучаемого инициативности и самостоятельности.

Ученик самостоятельновыбирает способ изучения, задача педагога быть консультантом. Цели и задачи приоритет педагога, способ усвоения выбирает сам

Слайд 9Как выявить одарённого ребёнка.
С раннего детства применяется тестирование на всех этапах

обучения. Есть много вариантов тестов от измерения интеллекта до оценки достижений. Наблюдение за ребёнком с момента поступления в ОУ.
Применение тестов, где ребёнок сравнивается не с нормой или сверстниками, а со своими прежними результатами. Так отслеживается динамика развития — это очень важно при составлении индивидуальной программы обучения.

Как выявить одарённого ребёнка.С раннего детства применяется тестирование на всех этапах обучения. Есть много вариантов тестов от

Слайд 10Работа с одарёнными дети,
очень интересна. Сейчас очень большими темпами развивается направление

в работе с одарёнными детьми у негосударственных образовательных учреждений.

Работа с одарёнными дети,очень интересна. Сейчас очень большими темпами развивается направление в работе с одарёнными детьми у

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть