Презентация, доклад Технология,Технология сотрудничества на уроках в начальной школе

Содержание

Исследования Г. А. Цукерман, Р.Я.Гузмана и др. показали, что при определенной организации взаимодействия между детьми можно добиться высокого уровня овладения учебным материалом, а отсюда и более высокого развития ребенка, и повышения качества образования.

Слайд 1Выполнила
Петрова Н.А.
Технология Обучение в сотрудничестве: организация групповой работы в начальной школе

ВыполнилаПетрова Н.А.Технология  Обучение в сотрудничестве: организация групповой работы  в начальной школе

Слайд 2Исследования
Г. А. Цукерман, Р.Я.Гузмана и др. показали, что при определенной

организации взаимодействия между детьми можно добиться высокого уровня овладения учебным материалом, а отсюда и более высокого развития ребенка, и повышения качества образования.

Исследования Г. А. Цукерман, Р.Я.Гузмана и др. показали, что при определенной организации взаимодействия между детьми можно добиться

Слайд 3Цель групповой работы

активное включение каждого ученика

в процесс усвоения учебного материала
Цель групповой работы  активное включение    каждого ученика   в процесс усвоения

Слайд 4Задачи групповой работы
Активизация познавательной деятельности.

Развитие умений успешного обучения.

Совершенствование межличностных отношений в

классе.

Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности.

Задачи групповой работыАктивизация познавательной деятельности.Развитие умений успешного обучения.Совершенствование межличностных отношений в классе.Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности.

Слайд 5Правила работы в группе
1. Работать надо дружно.
2. Обсуждение веди шепотом.
3. Следи

за временем.
4. Не перебивай товарища.
5. Выслушивай мнение
каждого.
Правила работы в группе1. Работать надо дружно.2. Обсуждение веди шепотом.3. Следи за временем.4. Не перебивай товарища.5. Выслушивай

Слайд 6Способы формирования групп


по желанию
по выбору учителя
случайным образом

по выбору «лидера»

Способы  формирования групппо желаниюпо выбору учителяслучайным образомпо выбору «лидера»

Слайд 7Дифференцированная
выполнение различных заданий разными группами.

Однородная
групповая работа

предполагает выполнение небольшими группами учащихся одинакового для всех задания.
Дифференцированная  выполнение различных заданий разными группами.Однородная  групповая работа предполагает выполнение небольшими группами учащихся одинакового для

Слайд 8Типы взаимодействия в группе

Кооперативный

Конвейерный

Типы  взаимодействия  в группе  Кооперативный Конвейерный

Слайд 9Виды групповой работы
Работа
в парах
Охота за
сокровищами
Мозговой штурм
Снежный
ком
Мозаичная
группа
Игра
Продолжи
Прием
«Зигзаг»

Виды групповой работыРабота в парахОхота засокровищамиМозговой штурмСнежный комМозаичнаягруппаИгра ПродолжиПрием«Зигзаг»

Слайд 10 Работа в парах
Цель каждого ученика – учить других всему, что

знаешь сам.
Работа в парахЦель каждого ученика – учить других всему, что знаешь сам.

Слайд 11Мозговой штурм

Мозговой штурм

Слайд 12Приём «Продолжи»
Игра основана на выполнении различных заданий группой по цепочке.

Приём «Продолжи»Игра основана на выполнении  различных заданий группой по цепочке.

Слайд 13Снежный ком

Снежный ком

Слайд 14Вводя новую форму сотрудничества нужно дать ее образец.

Для срабатывания групп не

следует часто менять состав, но и закреплять надолго нельзя.

При оценке работы в группе следует подчеркивать прежде всего человеческие добродетели. Оценивать можно лишь общую работу.


Вводя новую форму сотрудничества нужно дать ее образец.Для срабатывания групп не следует часто менять состав, но и

Слайд 15Критерии оценивания работы в группах и парах
Правильность изложения материала.
Логика изложения материала,

чёткость.
Культура изложения материала.
Дополнения других групп.
Поведение в группе, умение сотрудничать.
Критерии оценивания работы  в группах и парахПравильность изложения материала.Логика изложения материала, чёткость.Культура изложения материала.Дополнения других групп.Поведение

Слайд 16Проектное обучение.
Блочно - модульное обучение.
Адаптивная система обучения.
Коллективный

способ обучения .
Технология развития критического мышления.
Использование исследовательского метода в обучении.
Проектное обучение. Блочно - модульное обучение. Адаптивная система обучения. Коллективный способ обучения .Технология развития критического мышления.Использование исследовательского

Слайд 17
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую  очередь,

связано с освоением формы учебного сотрудничества.

Г.А. Цукерман

Умение учиться – это новообразование, которое, в первую  очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества.Г.А.

Слайд 18Добро и Зло с далёких пор
Ведут

свой древний, давний спор
Кто наяву, а не во сне
Сильней и крепче на земле?

Добро  и  Зло  с  далёких  порВедут  свой  древний,  давний

Слайд 19Светом доброты должно быть проникнуто все воспитание наших детей, ее теплом

должны наполниться и воля, и разум, и чувства!

Светом доброты должно быть проникнуто все воспитание наших детей, ее теплом должны наполниться и воля, и разум,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть