ДИАЛОГ
отдельные стимулирующие реплики
отдельные стимулирующие реплики
система вопросов и заданий, которая активно задействует и соответственно развивает логическое мышление учеников
учитель пошагово подводит учеников к формулированию темы
система посильных ученику вопросов и заданий, которые пошагово приводят учеников
к формулированию нового знания
Проблемно-диалогический урок
1.Постановка проблемы: -«С одной стороны… , но с другой стороны …»; -«Что вас удивляет? …» -«Какой возникает вопрос? (проблема)»
2.Актуализация: «Вспомните, что мы уже знаем по этой проблеме?»
3. Поиск решения: «По тексту определите …»
4. Решение: «Как мы можем ответить на наш вопрос?»
Проблемно-диалогическая технология
Цель - обучить самостоятельному решению проблем (ФГОС)
Средство - открытие знаний вместе с детьми
Проблемно-диалогическая технология
Регулятивные УУД
Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.
Составлять план.
Работая по плану, сверять свои действия с целью.
Определять степень успешности выполнения своей работы.
позволяет снижать нервно-психические нагрузки учащихся за счет стимуляции познавательной мотивации и «открытия» знаний;
реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени.
Я не волшебник, я только учусь!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть