Презентация, доклад Технология группового сбора и возможности её реализации в условиях ДОУ в соответствие с требованиями ФГОС ДО.

Содержание

«Учитесь слушать детей. Лучшее, что можно сделать для них – принимать их всерьёз и выделять время, чтобы выслушать их»  

Слайд 1 Технология группового сбора и возможности её реализации в условиях доо в

соответствие с требованиями фгос до.

Воспитатели МБДОУ № 6

Беловодская И.И.;
Курмилева Л.Н.;
Горборукова Ю.Г.

Технология группового сбора  и возможности её реализации в условиях доо в соответствие с требованиями

Слайд 2

«Учитесь слушать детей. Лучшее, что можно сделать для них – принимать их всерьёз и выделять время, чтобы выслушать их»   Л.Толстой 
«Учитесь слушать детей.  Лучшее,

Слайд 3Изучение опыта работы с дошкольниками доцента кафедры педагогики и психологии к.п.н.

Свирской лидии васильевны.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ГРУПОВОЙ СБОР?

Изучение опыта работы с дошкольниками доцента кафедры педагогики и психологии к.п.н. Свирской лидии васильевны. ПОЧЕМУ ИМЕННО

Слайд 4 в чем особенность группового сбора?

в чем особенность группового сбора?

Слайд 5 принципы группового сбора

принципы  группового сбора

Слайд 6ВОЗМОЖНОСТИ РЕБЕНКА В ГС

ВОЗМОЖНОСТИ РЕБЕНКА В ГС

Слайд 7Цель и задачи группового сбора
создать положительный эмоциональный настрой на весь

день «задать тон»;
обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых;
активизировать навыки детей, касающиеся коммуникации,
планирования и организации собственной деятельности;
прививать навыки культуры общения (приветствия,
комплименты и т. п.);
выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично;
планировать собственную деятельность;
поддерживать стремление договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности.

Цель и задачи  группового сбора создать положительный эмоциональный настрой на весь день «задать тон»; обеспечить условия

Слайд 8Структура группового сбора
1. Начало группового сбора

(сигнал (позывные сбора, организация круга)
2. Приветствие
3. Обмен новостями
4. Игра или динамическая пауза Создание проблемной ситуации (тематика, планирование работы)
5. Создание проблемной ситуации (тематика, планирование работы)
6. Выбор и планирование детьми содержания и форм работы по теме (если тема новая), работа в центрах (если тема продолжается).

Структура  группового сбора 1.   Начало группового сбора     (сигнал (позывные сбора,

Слайд 9 ПОЗЫВНЫЕ (СИГНАЛ) ДЛЯ ГС

ПОЗЫВНЫЕ (СИГНАЛ) ДЛЯ ГС

Слайд 10 ОРГАНИЗАЦИЯ КРУГА

ОРГАНИЗАЦИЯ КРУГА

Слайд 11Видеоролик приветствия стоя

Видеоролик приветствия стоя

Слайд 12ПРИВЕТСТВИЕ

ПРИВЕТСТВИЕ

Слайд 13Видеоролик с клубком.

Видеоролик с клубком.

Слайд 14ИГРА ИЛИ ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

ИГРА ИЛИ ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

Слайд 15НОВОСТИ

НОВОСТИ

Слайд 16Видеоролик с участием родителей

Видеоролик с участием родителей

Слайд 18ЧТО ЗНАЕМ? ЧТО ХОТИМ УЗНАТЬ? ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ УЗНАТЬ?
ПАУТИНКА
ИЛИ
МОДЕЛЬ ТРЁХ ВОПРОСОВ

ЧТО ЗНАЕМ? ЧТО ХОТИМ УЗНАТЬ? ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ УЗНАТЬ?ПАУТИНКА ИЛИ МОДЕЛЬ ТРЁХ ВОПРОСОВ

Слайд 20Модель трёх вопросов – «паутинка»

Модель трёх вопросов – «паутинка»

Слайд 22Выбор детьми центров активности при планировании обсуждаемой темы
С помощью карточки с

личным значком дети закрепляют свой выбор на доске.
Выбор детьми центров активности при планировании обсуждаемой темыС помощью карточки с личным значком дети закрепляют свой выбор

Слайд 23Использование «помогатора» при затруднении ДЕТЕЙ сделать самостоятельный выбор
ВЫБОР ЦЕНТРА АКТИВНОСТИ ДЕТЬМИ

Использование «помогатора»  при затруднении ДЕТЕЙ сделать самостоятельный выборВЫБОР ЦЕНТРА АКТИВНОСТИ ДЕТЬМИ

Слайд 24 ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ ВЛИЯНИЕ

НА СОБЫТИЯ

РОЛЬ РЕБЁНКА В ГРУППОВОМ СБОРЕ

ВОЗМОЖНОСТЬ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО        ОБЩЕНИЯ   УМЕНИЕ  УПРАВЛЯТЬ

Слайд 25обеспечить комфортное и конструктивно-деловое участие всех детей в общем разговоре, игре,

планировании; стимулировать и поддерживать инициативы детей; заинтересовывать детей и тем самым решать образовательные задачи ; помогать ребятам выбирать и планировать работу.

РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ГРУППОВОМ СБОРЕ

обеспечить комфортное и конструктивно-деловое участие всех детей в общем разговоре, игре, планировании;  стимулировать и  поддерживать

Слайд 26 КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ГС

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ГС

Слайд 27 РППС - двигатель детского познания

«Центр книги»

«Центр науки природы»

РППС - двигатель детского познания         «Центр книги»

Слайд 28Результаты работы на утреннем сборе

Результаты работы на утреннем сборе

Слайд 29ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Технология группового сбора и возможности её реализации в условиях

ДОО в соответствие с требованиями ФГОС ДО.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Технология группового сбора  и возможности её реализации в условиях ДОО в соответствие с требованиями

Слайд 30Дидактическое пособие «Паутинка»
Что мы знаем? Что хотим узнать? Что нужно сделать,

чтобы узнать?
Пять областей
«Познавательное развитие»
«Социально - коммуникативное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Физическое развитие»
Дидактическое пособие «Паутинка»Что мы знаем? Что хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать?

Слайд 31
1. «Сохраним природу: первые весенние цветы».
2. «Наша малая Родина - Усть-Лабинск».
3.

«Домашние животные» Мы в ответе за тех, кого приручили.
4. «Скоро в школу мы пойдем» - школьные принадлежности».
5. «Такие разные профессии». Орудия труда и инструменты медицинских работников детской поликлиники.

Темы для дидактического пособия «Паутинка»

1. «Сохраним природу: первые весенние цветы».2. «Наша малая Родина - Усть-Лабинск».3. «Домашние животные» Мы в ответе за

Слайд 32фото

фото

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть