Презентация, доклад Технология группового обучения в начальных классах

Содержание

Цель групповой работы:Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала;Развитие мышления учащихся.

Слайд 1Технология организации
групповой работы в начальной школе
МБОУ-СОШ с.Мечётное Советского района Саратовской

области

Работу выполнила
учитель начальных классов
Бородина А.О.

Технология организации групповой работы в начальной школеМБОУ-СОШ с.Мечётное Советского района Саратовской областиРаботу выполнилаучитель начальных классовБородина А.О.

Слайд 2Цель групповой работы:
Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала;
Развитие

мышления учащихся.
Цель групповой работы:Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала;Развитие мышления учащихся.

Слайд 3 Задачи групповой работы:
активизация познавательной деятельности;
развитие навыков самостоятельной учебной деятельности;
развитие умений успешного

общения;
совершенствование межличностных отношений в классе.

Задачи групповой работы:активизация познавательной деятельности;развитие навыков самостоятельной учебной деятельности;развитие умений успешного общения;

Слайд 4 Правила работы в группе
Работать надо дружно;
Обсуждение веди шепотом;
Следи за временем;
Не

перебивай товарища;
Выслушай мнение каждого.



Правила работы в группеРаботать надо дружно;Обсуждение веди шепотом;Следи за временем;Не перебивай товарища;Выслушай мнение каждого.

Слайд 5Формирование групп учащихся.
Группа по желанию.
«Случайная» группа.
Группа, сформированная лидером (капитаном, командиром).
Группа, сформированная

учителем в соответствии с поставленными целями.
По теме работы.
По уровню сложности задания.
Формирование групп учащихся.Группа по желанию.«Случайная» группа.Группа, сформированная лидером (капитаном, командиром).Группа, сформированная учителем в соответствии с поставленными целями.По

Слайд 6Способы обучения в группе.
Кооперативный тип взаимодействия.
Конвейерный тип взаимодействия.

Способы обучения в группе.Кооперативный тип взаимодействия.Конвейерный тип взаимодействия.

Слайд 7Виды групповой работы.
Работа в парах.
Мозговой штурм.  
Игра «Продолжи».  
Охота за сокровищами.

 
Снежный ком.  
Мозаичная группа, или пазлы.
Прием «Зигзаг».
Виды групповой работы. Работа в парах.Мозговой штурм.  Игра «Продолжи».  Охота за сокровищами.  Снежный ком.  Мозаичная группа, или

Слайд 8Оценивание работы учащихся.
Критерии для оценивания работы группы (табл. для учителя)


Оценивание работы учащихся.Критерии для оценивания работы группы (табл. для учителя)

Слайд 9Оценивание работы учащихся.
Критерии для оценивания выступления от группы
Время.
Правильность.
Доступность изложения.
Логика изложения.
Речь.
Эмоциональность.

Оценивание работы учащихся.Критерии для оценивания выступления от группыВремя.Правильность.Доступность изложения.Логика изложения.Речь.Эмоциональность.

Слайд 10Критерии самооценки учащихся

Критерии самооценки учащихся

Слайд 11минусы групповой работы.
Ученики могут пользоваться результатами труда более сильных одноклассников.
Трудности при

разделении на группы.
минусы групповой работы.Ученики могут пользоваться результатами труда более сильных одноклассников.Трудности при разделении на группы.

Слайд 12Применение технологии сотрудничества – организации групповой работы в образовании и воспитании

детей является обоснованным и своевременным, что значительно и эффективно повышает качество современного образования в рамках стандартов нового поколения.

Применение технологии сотрудничества – организации групповой работы в образовании и воспитании детей является обоснованным и своевременным, что

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть