Презентация, доклад Театрализованная деятельность дошкольников – необходимое условие повышение эффективности речевого развития детей.

Содержание

«Театр – как волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре познается мир» С.И. Мерзлякова

Слайд 1Театрализованная деятельность дошкольников – необходимое условие повышение эффективности речевого развития детей.
Подготовила

воспитатель: Клюшникова Н.Ю
МКДОУ Бутурлиновский д/с №8
Театрализованная деятельность дошкольников – необходимое условие повышение эффективности речевого развития детей.Подготовила воспитатель: Клюшникова Н.ЮМКДОУ Бутурлиновский д/с №8

Слайд 2«Театр – как волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а

в игре познается мир» С.И. Мерзлякова
«Театр – как волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре познается мир» С.И. Мерзлякова

Слайд 3Актуальность
В последние годы значительно возросло количество жалоб родителей на речевое недоразвитие

детей. Существует множество форм обучения и воспитания, но театральная деятельность стоит в особом ряду. Этот вид деятельности, где игра, воспитание и обучение неразрывно связаны.
АктуальностьВ последние годы значительно возросло количество жалоб родителей на речевое недоразвитие детей. Существует множество форм обучения и

Слайд 4Цель проекта: создание условий для развитие речи детей через творческую активность в

театрализованной деятельности.
Цель проекта: создание условий для развитие речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности.

Слайд 5Задачи проекта
Формировать совершенствовать речевые способность и умения детей.
Развивать способность свободно и

раскрепощено держаться при выступлении.
Развивать коммуникативные навыки.
Побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации.
последовательное знакомство с видами театра;



Задачи проектаФормировать совершенствовать речевые способность и умения детей.Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении.Развивать коммуникативные навыки.Побуждать

Слайд 6Ожидаемые результаты проекта
Развитие духовно-богатой личности ребенка.
Создание благоприятных условий.
Приобщение к художественной литературе.
Выше

среднего и высокий уровень развитие речи.

Ожидаемые результаты проектаРазвитие духовно-богатой личности ребенка.Создание благоприятных условий.Приобщение к художественной литературе.Выше среднего и высокий уровень развитие речи.

Слайд 7Этапы выполнения проекта:
Подготовительный этап:
Довести до участников проекта важность проблемы;
Подобрать методическую, художественную

литературу, иллюстрированный материал по теме;
Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности;

Этапы выполнения проекта:Подготовительный этап:Довести до участников проекта важность проблемы;Подобрать методическую, художественную литературу, иллюстрированный материал по теме;Подобрать материалы,

Слайд 8ТЕАТР В ГРУППЕ
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ СРЕДА В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
ПЛОСКОСТНЫЕ, ПАЛЬЧИКОВЫЕ,ПЕРЧАТОЧНЫЕ ТЕАТРЫ
ИГРУШКИ ПО

СЮЖЕТАМ СКАЗОК

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

МАСКИ, ШАПОЧКИ, КОСТЮМЫ И ДРУГИЕ АТРИБУТЫ

СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЕВ, СОЗДАНИЕ ПОСОБИЙ, ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

ВЗАИМОСВЯЗЬ ТЕАТРА И ДРУГИХ ВИДОВ: ФИЗО,ИЗО, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТЕАТР В ГРУППЕТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ СРЕДА В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХПЛОСКОСТНЫЕ, ПАЛЬЧИКОВЫЕ,ПЕРЧАТОЧНЫЕ ТЕАТРЫИГРУШКИ ПО СЮЖЕТАМ СКАЗОКМУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫМАСКИ, ШАПОЧКИ, КОСТЮМЫ И

Слайд 9Этапы выполнения проекта:
РАБОТА С ДЕТЬМИ:
СИСТЕМА ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ

И СВОБОДНОГО РЕЧЕВОГО АППАРАТА.


ЗАДАЧИ:
ВЫРАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ДИАФРАМАЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ.
ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНО И ПОСТЕПЕННО ВЫДЫХАТЬ.
ЧИТАТЬ СТИХИ С ПОВЫШЕНИЕМ И ПОНИЖЕНИЕМ ТОНА ГОЛОСА.
Этапы выполнения проекта:РАБОТА С ДЕТЬМИ:СИСТЕМА ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ И СВОБОДНОГО РЕЧЕВОГО АППАРАТА.ЗАДАЧИ:ВЫРАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ДИАФРАМАЛЬНОЕ

Слайд 10 Методы и приемы работы с детьми:
Творческое деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное);
Драматизация

литературных произведений;
Упражнения по дикции, ритмике;
Театрализованные игры-превращения;
Упражнение на развитие мимики;
Театральные этюды;
Методы и приемы работы с детьми: Творческое

Слайд 11 Конусный театр
Театр пяти пальчиков.

 Конусный театрТеатр пяти пальчиков.

Слайд 12Верховой театр.
 театра картинок на фланелеграфе .

Верховой театр. театра картинок на фланелеграфе .

Слайд 13

Театр ширма.
Театр стаканчики.

Театр ширма.Театр стаканчики.

Слайд 14Формы взаимодействия с родителями:
Индивидуальные беседы;
Наглядная информация: папка «Театр для всех» с

описанием истории театра, его видов; памятки «Организации театральной деятельности в старшей группе», «Условие для развития театральных игр и приобщение детей к театральной деятельности».
Совместная деятельность;
Помощь в изготовлении костюмов и декораций.
Формы взаимодействия с родителями:Индивидуальные беседы;Наглядная информация: папка «Театр для всех» с описанием истории театра, его видов; памятки

Слайд 15Работа воспитателей:
Задача – разработать ряд перспективных планов взаимодействующих по разделам: совместная

деятельность, игра, кружковая работа, работа с родителями.
ФОРМЫ РАБОТЫ:
педсоветы, консультации;
Создание театральных центрах в группах;
Работа воспитателей:Задача – разработать ряд перспективных планов взаимодействующих по разделам: совместная деятельность, игра, кружковая работа, работа с

Слайд 16Вывод
Активное сотворчество педагога и ребенка;
Деятельное освоение материала через проживание его в

зависимости от конкретных условий в виде реальных, личностно важных для детей ситуаций и событий;
Общение особого духовного мира, которое складывается в результате деятельности - условно-игровой форме, характерной для народного творчества
ВыводАктивное сотворчество педагога и ребенка;Деятельное освоение материала через проживание его в зависимости от конкретных условий в виде

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть