Презентация, доклад Театрализация как средство развития речи дошкольников

Цель : развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованных игр.Задачи:Развивать связную речь детей, совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Развивать артикуляционную и мелкую моторику у дошкольников. Обогатить развивающую среду, разнообразными игровымиматериалами, декорациями, различными видами театров, способствующих становлению театрально-игровой деятельности и развитию связной

Слайд 1«Театрализованная деятельность — как средство развития речи у дошкольников»
опыт работы
Выполнила:

Артюшенко Юлия Валерьевна.
МКДОУ д/c «Красная шапочка» р.п. Линево
воспитатель
1 категории
«Театрализованная деятельность — как средство развития речи у дошкольников» опыт работыВыполнила: Артюшенко Юлия Валерьевна.МКДОУ д/c «Красная шапочка» р.п.

Слайд 3Цель : развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованных игр.
Задачи:
Развивать связную речь

детей, совершенствовать диалогическую и монологическую речь.
Развивать артикуляционную и мелкую моторику у дошкольников.
Обогатить развивающую среду, разнообразными игровыми
материалами, декорациями, различными видами театров, способствующих становлению театрально-игровой деятельности и развитию связной речи
дошкольников.
Осуществить взаимодействие с родителями с целью обогащения игрового
опыта, речевой активности ребенка.
Цель : развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованных игр.Задачи:Развивать связную речь детей, совершенствовать диалогическую и монологическую речь.

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ

АКТУАЛЬНОСТЬ

Слайд 5Основные направления работы с детьми
Театрализованные игры
Рассказы о театре, беседы - диалоги
Чтение

литературы
Основные направления работы с детьмиТеатрализованные игрыРассказы о театре, беседы - диалогиЧтение литературы

Слайд 6Изготовление и ремонт атрибутов
Индивидуальные творческие задания
Оформление выставок, родительского уголка

Изготовление и ремонт атрибутовИндивидуальные творческие заданияОформление выставок, родительского уголка

Слайд 7МЕТОДЫ РАБОТЫ
НАГЛЯДНЫЙ
СЛОВЕСТНЫЙ

МЕТОДЫ РАБОТЫНАГЛЯДНЫЙСЛОВЕСТНЫЙ

Слайд 8ПРАКТИЧЕСКИЙ

ПРАКТИЧЕСКИЙ

Слайд 9ВИДЫ ТЕАТРОВ
ПАЛЬЧИКОВЫЙ
КУКОЛЬНЫЙ
ВЯЗАНЫЙ

ВИДЫ ТЕАТРОВПАЛЬЧИКОВЫЙКУКОЛЬНЫЙВЯЗАНЫЙ

Слайд 10КОНУСНЫЙ
ТЕАТР ЖИВОЙ КУКЛЫ
СТЕНДОВЫЙ

КОНУСНЫЙТЕАТР ЖИВОЙ КУКЛЫСТЕНДОВЫЙ

Слайд 11РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 12ДИАГНОСТИКА

ДИАГНОСТИКА

Слайд 13КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Связная речь:
Высокий уровень –

понимает главную идею литературного произведения, поясняет свое высказывание; дает подробные словесные характеристики своих героев; творчески интерпретирует единицы сюжета на основе литературного произведения. Правильное, отчетливое произношение всех звуков родного языка. Умение различать звуки на слух и при произношении. Хорошая регуляция темпа речи и речевого дыхания.
Средний уровень – понимает главную идею литературного произведения, дает словесные характеристики главных и второстепенных героев; выделяет и может охарактеризовать единицы литературного изведения. Неустойчивость и недостаточная четкость произношения и различие звуков.
Низкий уровень – понимает произведение, различает главных и второстепенных героев, затрудняется выделить литературные единицы сюжета; пересказывает с помощью педагога. Дефекты в произношении звуков, отсутствие их различия. Способность регулировать темпы речи и дыхания отсутствуют.
Раскованность и эмоциональная выразительность:
Высокий уровень – эмоции соответствуют характеру заданной театральной постановки. Прослеживается точность и четкость движений, мимики, жестов, поз. Свободно движется перед зрителем, эмоциональность и выразительность выражается также, что и на репетициях. В творческих занятиях проявляет инициативу и выдумку. При сюжетной постановке легко перевоплощается и входит в роль. Умеет радоваться своим успехам и успехам других.
Средний уровень – поддерживает эмоциональный уровень только в понравившейся теме. Часто прослеживается не точность и четкость в движениях. Сковано и зажато ведет себя перед зрителем, в отличии от репетиции. Творчески себя проявляет скромно, особенно при составлении сценария. В сюжетной постановке удаются не все предложенные роли.
Низкий уровень – эмоции отсутствуют либо проявляются не там где положено. Нет желания участвовать, в какой-либо постановке, игре, сюжете. Стеснительное, не активное поведение прослеживается как на занятиях, так и на показательных мероприятиях. Не наблюдается предрасположенности, к каким-либо ролям и заинтересованного участия в театральных постановках.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Связная речь:     Высокий уровень – понимает главную идею литературного произведения, поясняет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть