Презентация, доклад сюжетно ролевой игры выборы героя сказки

Содержание

Дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира. Игра – наиболее доступный ребёнку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.

Слайд 1Сюжетно – ролевая игра
«Выборы героя страны сказок»

Воспитатели:
Никитина Надежда Федоровна
Копылова Наталья Валерьевна

Сюжетно – ролевая игра «Выборы героя страны сказок»

Слайд 2Дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под

воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира.
Игра – наиболее доступный ребёнку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.
Дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от

Слайд 3Игра – это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение

из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребёнка.
(Л.С.Выготский)
Игра – это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам

Слайд 4 «Выборы героя страны сказок»

Очень важно

с ранних лет научить ребенка уважению и любви к своему народу, Родине, уважительному отношению к государству, его символам, законам. Гражданственность, патриотизм, ощущение себя неотъемлемой частью Отечества – эти сложные чувства возникают еще в детстве, когда формируются основы ценностного отношения к окружающему миру. Очень важно, что б наши дети выросли активными, знающими свои права и обязанности, прописанные в Декларации прав человека. Знакомить с важными событиями жизни своей страны, историей, традициями надо начинать в дошкольном возрасте. Выборы – это тоже значимое событие в государстве. В наше время можно наблюдать отчуждение граждан от политических событий в стране, а явка на выборы среди молодежи находится на низком уровне. Очень важно, чтобы ознакомление детей дошкольного возраста с избирательным правом было доступно детскому пониманию. Поэтому мы решили использовать сюжетно - ролевую игру как средство для воспитания гражданской позиции детей.
«Выборы героя страны сказок»   Очень важно с ранних лет научить ребенка уважению

Слайд 5Охватываемые образовательные области:

1.«Социально – коммуникативное развитие»; 2.«Познавательное развитие»;
3. «Речевое развитие»; 4.«Художественно

– эстетическое развитие».
Охватываемые образовательные области:1.«Социально – коммуникативное развитие»; 2.«Познавательное развитие»;3. «Речевое развитие»; 4.«Художественно – эстетическое развитие».

Слайд 6 Цель: Формирование первичных представлений

о процедуре демократических выборов и активной жизненной позиции, ознакомление с системой голосования.
Цель:   Формирование первичных представлений о  процедуре демократических выборов и

Слайд 7 Задачи:
Способствовать формированию личности, живущей по законам

своего государства; воспитывать чувство гражданственности, патриотизма.
Дать представление о роли избирателя в обществе (умение осуществлять свободный выбор и нести за него ответственность).
Закрепить навыки ведения сюжетно – ролевой игры, умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты.
Способствовать развитию связной речи.
Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру.
Задачи:Способствовать формированию личности, живущей по законам своего государства; воспитывать чувство гражданственности, патриотизма.Дать

Слайд 8 Предполагаемый
результат:

Любознательность, активность, интерес к новым знаниям, умение брать на себя разные роли в соответствии с сюжетом игры, умение договариваться, считаться с интересами и мнением товарищей, обогащение словаря детей, создание положительного эмоционального настроя, формирование активной жизненной позиции, интереса к процессу проведения выборов.
Предполагаемый      результат:  Любознательность, активность, интерес к новым знаниям, умение

Слайд 9 Предварительная
работа:
Чтение

художественных
произведений;
Просмотр мультипликационных
фильмов;
Беседы о литературных героях и их
поступках;
Ознакомление со значениями избирательных терминов: бюллетень, паспорт, избирательный участок, урна и кабина для голосования;
Агитация за кандидатов;
Изготовление бюллетеней для тайного голосования, бланков паспортов, списков избирателей. урны, кабины для голосования
Предварительная       работа:Чтение художественных

Слайд 10 Знакомимся с кандидатами

Знакомимся с кандидатами

Слайд 11 Учимся правильно заполнять

бюллетень
Учимся правильно заполнять            бюллетень

Слайд 12 Игровой материал:
кабина для голосования, урна для голосования, столы

для избирательной комиссии, бюллетени, паспорта, списки избирателей, ручки, стульчики, таблички «избирательная комиссия», «наблюдатели».
Игровой материал: кабина для голосования, урна для голосования, столы для избирательной комиссии, бюллетени, паспорта, списки

Слайд 13 Все получили паспорта

Все получили паспорта

Слайд 14 Всё готово, можно начинать

Всё готово, можно начинать

Слайд 15 Игровые роли:

избиратели, члены избирательной

комиссии, наблюдатели, председатель избирательной комиссии.
Игровые роли: избиратели, члены избирательной комиссии, наблюдатели,

Слайд 16

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, в нашей стране сказок прошла большая предвыборная компания. И сегодня, в день выборов, вам нужно сделать свой выбор и проголосовать за одного из кандидатов. А прежде чем мы отправимся на избирательный участок, давайте вспомним правила голосования.
(Дети называют правила голосования)

Воспитатель: Вижу вы готовы к выборам. Наш избирательный участок открывается, добро пожаловать.
Ход

Слайд 17Члены избирательной комиссии сидят за столами. Избиратели заходят, предоставляют паспорт, называют

себя, свой домашний адрес и получают бюллетень, проходят в кабинку для голосования, делают свой выбор и опускают заполненный бюллетень в урну для голосования.

Члены избирательной комиссии сидят за столами. Избиратели заходят, предоставляют паспорт, называют себя, свой домашний адрес и получают

Слайд 21Воспитатель: Голосование завершилось. А пока избирательная комиссия подсчитывает голоса, мы приглашаем

вас на концерт.
(Пока дети смотрят концерт наблюдатели и избирательная комиссия проводят подсчет голосов.)
Воспитатель: Голосование завершилось. А пока избирательная комиссия подсчитывает голоса, мы приглашаем вас на концерт.(Пока дети смотрят концерт

Слайд 24Воспитатель: Подсчет голосов завершен. Героем страны сказок стал Аркадий Паровозов. За

него на выборах проголосовало большее количество детей.
Воспитатель: Подсчет голосов завершен. Героем страны сказок стал Аркадий Паровозов. За него на выборах проголосовало большее количество

Слайд 25 Заключение:
Сюжетно – ролевая игра предназначена для

формирования у детей гражданской позиции, ознакомления их с процедурой выбора в демократическом государстве и системой голосования. Позволила пробудить у детей интерес к такому значимому событию в жизни государства, как выборы, и подготавливает детей к осознанию себя гражданином своей страны.
Заключение: Сюжетно – ролевая игра предназначена для формирования у детей гражданской позиции, ознакомления

Слайд 26 Литература

Зеленова Н.Г, Осипова Л.Е. Мы

живем в России. Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников. Москва, 2013г.
Леонова Н.Н, Неточаева Н.В. Проект «Живая память России». Нравственно – патриотическое воспитание старших дошкольников.

ЛитератураЗеленова Н.Г, Осипова Л.Е. Мы живем в России. Гражданско – патриотическое

Слайд 27Выпуск групповой газеты «Мы играем в выборы»
Оформление фотовыставки «Мы – избиратели»

на стенде детского сада.
Выставка детского рисунка «Как мы голосовали» для родителей.

А так же было сделано:

Выпуск групповой газеты «Мы играем в выборы»Оформление фотовыставки «Мы – избиратели» на стенде детского сада.Выставка детского рисунка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть