Презентация, доклад сюжетно-ролевой игры Больница

«Игра- это один из видов деятельности детей, заключающейся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними… Одно из средств физического, умственного и нравственного воспитания» Российская педагогическая энциклопедияРанний дошкольный возраст характеризуется, как период развития сюжетно- отобразительной игры,

Слайд 1Сюжетно-ролевая игра «КЛИНИКА»

Вторая группа раннего возраста
МБОУ «Сахзаводская СОШ»
структурное подразделение «Детский сад»
Воспитатели:
Бабина

Е. В.

Сюжетно-ролевая игра «КЛИНИКА»Вторая группа раннего возрастаМБОУ «Сахзаводская СОШ»структурное подразделение «Детский сад»Воспитатели:Бабина Е. В.

Слайд 2«Игра- это один из видов деятельности детей, заключающейся в воспроизведении действий

взрослых и отношений между ними… Одно из средств физического, умственного и нравственного воспитания»
Российская педагогическая энциклопедия

Ранний дошкольный возраст характеризуется, как период развития сюжетно- отобразительной игры, которая предшествует сюжетно- ролевой игре.
Малыши 2-3 лет часто в играх действуют подражательно, но его действия существуют в рамках определенной роли: мамы, шофера, доктора.
Отдельные игровые действия (кормление куклы, укладывание спать) объединяются в единую сюжетную линию (кормить- укладывать спать). В начале игровые действия происходят хаотично: ребенок может сначала уложить спать, потом снова кормить её.
С приобретением жизненного опыта в этих цепочках появляется определенная логика (кормить- укладывать спать, затем цепочка становится более продолжительной (готовить обед- кормить- укладывать спать); обогащается содержание игры (готовить обед для куклы и её подружек, самостоятельно сервировать стол - кормить кукол- укладывать спать под колыбельную).
Основной задачей педагога является формирование у детей группы раннего возраста игровых умений и навыков, способствующих самостоятельной сюжетной игре.

«Игра- это один из видов деятельности детей, заключающейся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними… Одно

Слайд 3ЦЕЛЬ: формирование умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые

действия

Задачи:
Формировать у детей умения использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему вызвать сочувствие к заболевшим игрушкам.
Развивать представления о семье, роли  мамы в семье.
Активизировать и обогащать словарь детей медицинскими терминами, развивать связную  речь детей. .
Воспитывать интерес к жизни и труду взрослых: расширять и обогащать представления  о трудовых действиях и результатах труда; уважительное отношение к профессии врача

ЦЕЛЬ: формирование умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действияЗадачи:Формировать у детей умения использовать во

Слайд 4Материал и оборудование 
Медицинская сумка (чемоданчик),  в которой находятся: градусник, фонендоскоп, шпатели,

таблетки, пипетка, бутылочки;  
детский белый халат, колпачок;
кукла с завязанным горлышком в кроватке,
игрушки: кукла Катя, кукла Маша, шапочки, халаты детские;
комплект игры «Доктор »: градусник, шприц, бинт, вата, пипетка, фонендоскоп.

Предварительная работа: экскурсия в кабинет медсестры, чтение худ. литературы, рассматривание сюжетных иллюстраций.
Материал и оборудование Медицинская сумка (чемоданчик),  в которой находятся: градусник, фонендоскоп, шпатели, таблетки, пипетка, бутылочки;   детский белый

Слайд 5Доктор - ведет прием, прослушивает, смотрит горло, выписывает рецепт.
Пациент -

приходит на прием к врачу, рассказывает, что его беспокоит, выполняет рекомендации врача.

Игровое задание: вылечить пациентов.

РОЛИ

Доктор - ведет прием, прослушивает, смотрит горло, выписывает рецепт. Пациент - приходит на прием к врачу, рассказывает,

Слайд 6Организационный этап
Вызвать интерес к игре. С этой целью используется загадка:
Громко кашляет

Серёжа.
У него бронхит, похоже.
В поликлинику звонят,
И Серёже говорят:
– Ты не бойся и не плачь –
К тебе едет добрый …
Дети дружно: (врач)

ЭТАПЫ ИГРЫ

Организационный этапВызвать интерес к игре. С этой целью используется загадка:Громко кашляет Серёжа.У него бронхит, похоже.В поликлинику звонят,И

Слайд 72. Основной этап «Я играю»
Дидактическая игра «Что надо доктору»
Распределение ролей
Изменение

игровой ситуации при необходимости – вызов врача к больной кукле Кате

ЭТАПЫ ИГРЫ

2. Основной этап «Я играю» Дидактическая игра «Что надо доктору»Распределение ролейИзменение игровой ситуации при необходимости – вызов

Слайд 8ЭТАПЫ ИГРЫ
3. Заключительная часть:
Подведение итогов
Положительная мотивация детей на дальнейшую деятельность

ЭТАПЫ ИГРЫ3. Заключительная часть:Подведение итоговПоложительная мотивация детей на дальнейшую деятельность

Слайд 9Ребята очень любят играть в сюжетно – ролевую игру «Больница». В

этой игре они находят отражение и валеологиеское образование, так как полученные знания дети на занятиях проецируют в игру, обогащая ее новыми ситуациями и способами лечения.

РЕЗУЛЬТАТ

Ребята очень любят играть в сюжетно – ролевую игру «Больница». В этой игре они находят отражение и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть