Презентация, доклад структура (занятия) в доу

В современных условиях одной из острейших проблем дошкольного образования является такая организация познавательного развития, которая позволит реализовать потребности ребенка в познании окружающего мира и в то же время не перегрузит дошкольника информацией, не нарушит условие гармоничного,

Слайд 1


Слайд 2В современных условиях одной из острейших проблем дошкольного образования является такая

организация познавательного развития, которая позволит реализовать потребности ребенка в познании окружающего мира и в то же время не перегрузит дошкольника информацией, не нарушит условие гармоничного, равноправного и равноценного интеллектуального, личностного и физического развития ребенка.


В современных условиях одной из острейших проблем дошкольного образования является такая организация познавательного развития, которая позволит реализовать

Слайд 3Четкость, компактность, сжатость учебного материала. Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала

разделов программы на каждом занятии. Взаимообусловленность, взаимосвязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе занятия. 

Требования к структуре занятий по ФГОС:

Четкость, компактность, сжатость учебного материала. Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала разделов программы на каждом занятии. Взаимообусловленность,

Слайд 6 Введение в тему (создание проблемной ситуации) Обратить внимание детей на

зайца (кукла- марионетка), который разгуливает по группе. Взять зайца к себе на колени и предложить детям расположиться на коврике, чтобы познакомиться с ним. Вместе с детьми выяснить, откуда заяц и как попал в нашу группу, Выясняется, что заяц живет в лесу и приглашает всех в гости, чтобы познакомиться с другими лесными жителями.


Введение в тему (создание проблемной ситуации) Обратить внимание детей на зайца (кукла- марионетка), который разгуливает по

Слайд 7Мотивация деятельности детей Выяснить, как далеко живет заяц, необходимо ехать или

идти к нему в гости, решить, на каком транспорте поедут ( велосипеды). Целеполагание Узнать о том, что не рассказал заяц: кто живет в лесу, как выглядит жилище, чем питаются. 

Мотивация деятельности детей Выяснить, как далеко живет заяц, необходимо ехать или идти к нему в гости, решить,

Слайд 8 Основная часть. Детям даются новые знания, необходимые для решения проблемного

вопроса на основе содержания разных разделов программы с опорой на наглядность. Параллельно идет работа по обогащению и активизации словаря, обучению связной речи.

Основная часть. Детям даются новые знания, необходимые для решения проблемного вопроса на основе содержания разных разделов

Слайд 9Актуализация ранее приобретенных знаний Отметить, что все прибыли в лес, спросить

у зайца, на этой ли полянке он живет. Предложить внимательно рассмотреть картинки-пазлы (Дикие животные) и найти каждому животному «домик». Обсудить результаты игры, отметить, что все животные отправились по «домам», никто не заблудился. 


Актуализация ранее приобретенных знаний Отметить, что все прибыли в лес, спросить у зайца, на этой ли полянке

Слайд 10 Самостоятельная деятельность детей
по закреплению нового знания Подвижная игра «У

медведя во бору» (физминутка) Лепка (угощение для зверей – фрукты и овощи (морковь, орехи, яблоко); выбор пластилина с учетом цвета плода, добавление деталей: листья, черенки) 

Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания Подвижная игра «У медведя во бору» (физминутка) Лепка (угощение

Слайд 12Анализ и самоанализ
Предложить детям вспомнить, что они увидели в гостях

у зайца, с кем познакомились, что было особенно интересно. Поблагодарить зайца за интересную экскурсию, попрощаться со всеми животными и отправиться на велосипедах домой. 

Анализ и самоанализ Предложить детям вспомнить, что они увидели в гостях у зайца, с кем познакомились, что

Слайд 13Дальнейшая разработка темы Беседы наедине с воспитательницей Иллюстрации с дикими животными.

Сообщение дополнительных сведений о животных в беседе по инициативе ребенка. Художественно-творческая деятельность Изучение ребенком и его родителями семейного фотоархива по итогам прогулки по лесу, посещения краеведческого музея (животный мир области) 


Дальнейшая разработка темы Беседы наедине с воспитательницей Иллюстрации с дикими животными. Сообщение дополнительных сведений о животных в

Слайд 14Дошкольное детство - очень важный и сложный этап развития личности ребенка.

Его надо прожить в полной мере со всеми кризисами трех и семи лет, с проявлением негативизма. В это время формируется фантазия, речь, социальные навыки, принятие ролей. Если этот период не скомкать, то и дальнейшая учеба в школе, и вся жизнь человека сложится более успешно. Детей в садике не надо учить в школьном смысле этого слова. Они к этому еще не готовы. Содержания конспекта образовательной деятельности должен быть нацелен на то, чтобы у ребенка возникла мотивация к обучению, познанию и творчеству. 


Дошкольное детство - очень важный и сложный этап развития личности ребенка. Его надо прожить в полной мере

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть