Презентация, доклад Структура планирования по работе с родителями в ДОУ

«От наших родителей мы получили величайший и бесценный дар – жизнь. Они вскормили и взрастили нас, не жалея ни сил, ни любви. И теперь, когда они стары и больны, наш долг – вылечить и выходить их!»

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Аленушка» город Белово»
Структура

планирования по работе с родителями в ДОУ


Старший воспитатель
МБДОУ детский сад №13
города Белово
И.Ю.Ланцева
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №13 «Аленушка» город Белово»Структура планирования по работе с родителями

Слайд 2

«От наших родителей мы получили величайший и бесценный дар – жизнь.

Они вскормили и взрастили нас, не жалея ни сил, ни любви.
И теперь, когда они стары и больны, наш долг – вылечить и выходить их!»
(Леонардо да Винчи).
«От наших родителей мы получили величайший и бесценный дар – жизнь. Они вскормили и взрастили нас, не

Слайд 3Основные положения совместной работы ДОУ с семьей по воспитанию здорового ребенка:
В

первую очередь мы работаем над тем, чтобы цели и задачи воспитания и развития здорового ребенка были приняты и воспитателями и родителями.

Знакомим семью с содержанием, методами и приемами работы в детском саду по всем аспектам здоровья, а педагоги постоянно используют лучший опыт семейного воспитания.

Немаловажным, на наш взгляд, является системность и последовательность в работе; индивидуальный подход к каждому ребенку и каждой семье, взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей, укрепление авторитета педагога в семье, а родителей в детском саду.
Основные положения совместной работы ДОУ с семьей по воспитанию здорового ребенка:В первую очередь мы работаем над тем,

Слайд 4Эффективные формы для поэтапная организация работы.
I этап– сбор информации (собеседование, диагностика,

анкетирование, посещение семей на дому, наблюдение, выделение группы риска отдельных участников педагогического процесса по результатам исследований).

II этап – общепрофилактический (наглядная агитация, встречи со специалистами).

III этап - осуществляется работа с группой риска по разным аспектам здоровья (выявление проблемы: беседы, наблюдения, тесты, опросы; коррекция родительских установок: тренинги, беседы).
Эффективные формы для поэтапная организация работы.I этап– сбор информации (собеседование, диагностика, анкетирование, посещение семей на дому, наблюдение,

Слайд 5IV этап – индивидуальная работа (выявление положительного опыта семейного воспитания, его

общение; консультации, индивидуальная помощь воспитанникам и их родителям социального педагога, психолога, логопеда, дефектолога, врача и других специалистов по запросам).

V этап – аналитический (выявление изменений родительских установок, обсуждение отдельных вопросов с привлечением специалистов и дополнительные мероприятия).

VI этап – знакомство с результатами работы, принятие решений. Совместное обсуждение планов на будущее.

IV этап – индивидуальная работа (выявление положительного опыта семейного воспитания, его общение; консультации, индивидуальная помощь воспитанникам и

Слайд 6Взаимодействие с родителями осуществляется в разнообразной деятельности:
познавательной – например, круглый стол

«ОБЖ в условиях семьи», семинары-практикумы «Конверт откровений» и т.д.

трудовой – например, участие в акции «Участок нашей мечты», благоустройство групп «Новоселье группы», изготовление игрушек «Подарки для Деда Мороза» и др.

досуговой – например, стал традиционным ежегодный конкурс, в котором с интересом принимают участие родители «Ключ семейного счастья», совместная встреча родителей и детей «День семьи», спортивный праздник «Папа и я – лучшие друзья» и т.д.
Взаимодействие с родителями осуществляется в разнообразной деятельности:познавательной – например, круглый стол «ОБЖ в условиях семьи», семинары-практикумы «Конверт

Слайд 7Структура перспективного планирования работы с родителями
Перспективное планирование обсуждается

на установочном педагогическом совете и утверждается руководителем образовательной организации. Перспективный план состоит из следующих разделов (см. таблицу)
Структура перспективного планирования работы с родителями   Перспективное планирование обсуждается на установочном педагогическом совете и утверждается

Слайд 8Структура календарного планирования работы с родителями
Направление работы (оздоровительное, художественно-эстетическое, речевое, нравственное

и др.)

Цель

Задачи


Структура календарного планирования работы с родителямиНаправление работы (оздоровительное, художественно-эстетическое, речевое, нравственное и др.)ЦельЗадачи

Слайд 9Содержание деятельности
Консультация
Групповые собрания
Участие родителей в подготовке и проведении совместных мероприятий
Анкетирование
Семинары-практикумы
Дни открытых

дверей
Информациооные выставки
Групповые развлечения
Выставки
Конкурсы
Посещение на дому
Ответственный (педагоги, ст. медсестра, педагоги дополнительного образования)
Срок проведения
7. Практические результаты
Содержание деятельностиКонсультацияГрупповые собранияУчастие родителей в подготовке и проведении совместных мероприятийАнкетированиеСеминары-практикумыДни открытых дверейИнформациооные выставкиГрупповые развлеченияВыставкиКонкурсыПосещение на домуОтветственный (педагоги,

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть