Презентация, доклад Стандарты второго поколения

Содержание

Регулятивные УУД: в процессе работы младшие школьники учатся самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Слайд 1РЕАЛИЗАЦИЯ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ В РАМКАХ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

РЕАЛИЗАЦИЯ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ В РАМКАХ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

Слайд 2Регулятивные УУД:
в процессе работы младшие школьники учатся самостоятельно

определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Регулятивные УУД:   в процессе работы младшие школьники учатся самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её,

Слайд 3Коммуникативные УУД:
в процессе изучения математики осуществляется знакомство

с математическим языком, формируются речевые умения: дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения учебной задачи. Работая в соответствии с инструкциями к заданиям учебника, дети учатся работать в парах, выполняя учебные задачи в малых группах.

Коммуникативные УУД:   в процессе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком, формируются речевые умения: дети

Слайд 4Познавательные УУД:
в курсе математики изучаемые определения и

правила становятся основой формирования умений выделять признаки и свойства объектов. В процессе вычислений, измерений, поиска решения задач у учеников формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.), умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебной задачи, производить анализ и преобразование информации (используя при решении самых разных математических задач простейшие предметные, знаковые, графические модели, таблицы, диаграммы, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием задания). Решая задачи, можно выстроить индивидуальные пути работы с математическим содержанием, требующие различного уровня логического мышления.

Познавательные УУД:   в курсе математики изучаемые определения и правила становятся основой формирования умений выделять признаки

Слайд 5Логические действия
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
синтез как составление

целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов;
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
доказательство;
выдвижение гипотез и др.

Логические действияанализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);синтез как составление целого из частей, в том числе

Слайд 6Вывод
Таким образом, курс математики в свете федеральных государственных образовательных стандартов

начального общего образования второго поколения призван создать условия для формирования познавательных умений, сформировать логическое и абстрактное мышление у младших школьников, характерные для математической деятельности и необходимые на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения.

Вывод Таким образом, курс математики в свете федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения призван

Слайд 7Сравнительная характеристика по разделам
ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В

СООТВЕСТВИИ С ФГОС НОО
ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ПРОГРАММЕ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА»

Сравнительная характеристика по разделамТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СООТВЕСТВИИ С ФГОС НООТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ

Слайд 8Учебные задания для формирования логических познавательных УУД

Учебные задания для формирования  логических познавательных УУД

Слайд 9Анализ и синтез На уроке по теме «Решаем задачи» ученикам предлагается синтезировать

запись выражения из частей-пазлов, предварительно анализируя форму и запись чисел и арифметических знаков каждой из частей.
Анализ и синтез На уроке по теме «Решаем задачи» ученикам предлагается синтезировать запись выражения из частей-пазлов, предварительно

Слайд 10Сравнение Например, на рисунке при изучении темы «Сравниваем», учащимся предстоит развивать умение

сравнивать геометрические фигуры
Сравнение Например, на рисунке при изучении темы «Сравниваем», учащимся предстоит развивать умение сравнивать геометрические фигуры

Слайд 11Сериация

Сериация

Слайд 12Классификация

Классификация

Слайд 13Гипотеза

Гипотеза

Слайд 14Учебные задания для формирования общеучебных познавательных УУД

Учебные задания для формирования  общеучебных познавательных УУД

Слайд 15Условия к простым задачам. Предметный рисунок

Условия к простым задачам. Предметный рисунок

Слайд 16Условия к простым задачам. Схема на фишках

Условия к простым задачам. Схема на фишках

Слайд 17Условия к простым задачам. Таблица

Условия к простым задачам. Таблица

Слайд 18Условия к простым задачам. Граф-модели

Условия к простым задачам. Граф-модели

Слайд 19Условия к простым задачам. Диаграммы

Условия к простым задачам. Диаграммы

Слайд 20Условия к простым задачам. Диаграмма Венна

Условия к простым задачам. Диаграмма Венна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть