Презентация, доклад спортивного проекта: 3D training

Содержание

Актуальность проектаСчитаем, что в современном обществе большое внимание должно уделяться формированию в сознании людей приоритета здоровья, начиная с дошкольного возраста.Однако на данный момент проблема формирования потребности в самосохранении своего здоровья в дошкольном возрасте не решается в

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сабинский детский сад общеразвивающего

вида №5»Бэлэкэч» п.г.т. Богатые Сабы Сабинского муниципального района Республики Татарстан»

Спортивный проект «3D Training»

п.г.т. Богатые Сабы – 2015г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сабинский детский сад общеразвивающего вида №5»Бэлэкэч» п.г.т. Богатые Сабы Сабинского

Слайд 2Актуальность проекта
Считаем, что в современном обществе большое внимание должно уделяться формированию

в сознании людей приоритета здоровья, начиная с дошкольного возраста.
Однако на данный момент проблема формирования потребности в самосохранении своего здоровья в дошкольном возрасте не решается в полном объёме. В отечественной науке и практике накоплен значительный опыт и разработан ряд программ, связанных с содержательной стороной гигиенического обучения и воспитания и формирование навыков здорового образа жизни детей дошкольного возраста. Однако, как показали результаты исследований, теоретическое изучение вопроса о путях формирования здоровой личности разработано не достаточно.
В связи с этим весьма актуально создание и использование в дошкольном образовательном учреждении новых форм и методов работы с детьми по формированию элементарных навыков и умений по самосохранению, укреплению их здоровья.

Актуальность проектаСчитаем, что в современном обществе большое внимание должно уделяться формированию в сознании людей приоритета здоровья, начиная

Слайд 3Цели и задачи проекта
Цель: создание условий для сохранения

и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, формирование навыков здорового образа жизни средствами организации предметно – пространственной развивающей образовательной среды.
Задачи:
Формирование у детей потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом, привычки думать и заботиться о своём здоровье в ситуации риска в новых необычных обстоятельствах.
Повышение двигательной активности, обучение детей первоначальным навыкам лазания.
Воспитание в детях нравственных качеств: взаимопомощи, коллективизма, доброты, бережного отношения друг к другу.
Создание условий для успешной социализации детей, обеспечение возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, а также возможности для уединения.
Цели и задачи проекта   Цель: создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья

Слайд 4Участники проекта:
Дети
Инструкторы по физической культуре
Воспитатели ДОУ
Администрация
Педагог – психолог
Старшая медсестра
Родители

Участники проекта:ДетиИнструкторы по физической культуреВоспитатели ДОУАдминистрацияПедагог – психологСтаршая медсестраРодители

Слайд 5Методическое обеспечение проекта

Методическое обеспечение проекта

Слайд 6Этапы реализации проекта
1.Подготовительный: август 2014года – декабрь 2014 года.
2. Основной: январь

2015 года – апрель 2016 года.
3. Заключительный: май 2016 года – август 2017 года.

Этапы реализации проекта1.Подготовительный: август 2014года – декабрь 2014 года.2. Основной: январь 2015 года – апрель 2016 года.3.

Слайд 7 Механизм реализации Подготовительный август 2014года – декабрь 2014 года.
Теоретическое и практическое изучение

проблемы по книгам Сергея Реутского, учителя физкультуры,  методиста направления "Школа диалога с препятствием» г. Москвы: «Физкультурные комплексы, растущие вместе с детьми дома, в детском саду и начальной школе», «Физкультура про другое, зато для всех и обо всем, от простого к сложному, в семье, в детском саду и начальной школе».
Поиск путей решения объявленных проблем по физкультурно-оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Определение уровня физкультурно-оздоровительной работы с детьми в дошкольной образовательной организации.
Анализ уровня физкультурно-оздоровительной работы по следующим направлениям:
уровень развития детей;
профессиональная компетентность педагогов;
уровень реализации воспитательно - образовательных программ;
методическое, материально – техническое обеспечение.
Анкетирование родителей с целью выявления социального заказа по изучаемой проблеме.
Работа над проектом программы (методическое, материально-техническое обеспечение).

Механизм реализации Подготовительный  август 2014года – декабрь 2014 года. Теоретическое и практическое изучение проблемы по

Слайд 8 Основной январь 2015 года – апрель 2016 года.
Реализация системы мероприятий

программы.
Промежуточный анализ заболеваемости детей с учетом проводимых мероприятий.

Основной  январь 2015 года – апрель 2016 года. Реализация системы мероприятий программы.Промежуточный анализ заболеваемости

Слайд 9 Заключительный май 2016 года – август 2017 года.
Подведение итогов эффективности реализации

проекта и определение перспектив дальнейшей работы.
Качественный и количественный анализ реализации проекта.
Обобщение опыта по его реализации. Подготовка проекта программы на следующий период работы.

Заключительный  май 2016 года – август 2017 года. Подведение итогов эффективности реализации проекта и определение

Слайд 10Ожидаемые результаты
Вложенные в развитие инновационного проекта ресурсы позволят

дошкольной организации сохранить результаты и обеспечить долгосрочное функционирование современной предметно – пространственной развивающей образовательной среды в области физического развития. Постоянное совершенствование работы по здоровьесбережению детей станет нормой педагогической практики. Посредством новых форм и методов работы создадутся условия для обновления физического воспитания детей в дошкольной образовательной организации путем применения инновационных технологий. В результате правильного организованного пространства у воспитанников будут:
Сформированы привычки думать и заботиться о своём здоровье в ситуации риска в новых необычных обстоятельствах.
Воспитаны нравственные качества: взаимопомощь, коллективизм, доброта, бережное отношение друг к другу.
Обеспечены возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможность для уединения в соответствии с их интересами и желаниями.
Повышение профессиональной компетентности педагогических работников ДОУ повысит качество образования и конкурентоспособность дошкольной образовательной организации.

Ожидаемые результаты   Вложенные в развитие инновационного проекта ресурсы позволят дошкольной организации сохранить результаты и обеспечить

Слайд 11Показатели снижения заболеваемости воспитанников МБДОУ
Сабинский детский сад №5 «Бэлэкэч»

Показатели снижения заболеваемости воспитанников МБДОУ Сабинский детский сад №5 «Бэлэкэч»

Слайд 12Реализация проекта:
подготовительный этап
Августовское совещание работников образования и науки РТ
2014 года

с участием Реутского С.В.
Реализация проекта:подготовительный этапАвгустовское совещание работников образования и науки РТ 2014 года с участием Реутского С.В.

Слайд 13Реализация проекта: основной этап
Задания по степени сложности

Реализация проекта: основной этапЗадания по степени сложности

Слайд 14Реализация проекта: основной этап
Преодоление препятствий

Реализация проекта: основной этапПреодоление препятствий

Слайд 15Реализация проекта: основной этап
В поисках клада

Реализация проекта: основной этапВ поисках клада

Слайд 16Реализация проекта: основной этап
Достижение цели

Реализация проекта: основной этапДостижение цели

Слайд 17 Реализация проекта

Реализация проекта

Слайд 18Предусматривается обмен видеоматериалами из опыта работы по проекту через информационные ресурсы.
Разработка

цикла занятий для детей старшего дошкольного возраста с использованием инновационного оборудования«3D Training» с целью расширения двигательного опыта детей.

Реализация проекта: заключительный этап

Предусматривается обмен видеоматериалами из опыта работы по проекту через информационные ресурсы.Разработка цикла занятий для детей старшего дошкольного

Слайд 19 Социум
Подготовка к турниру по настольному теннису в ДЮСШ п.г.т. Б.Сабы
Занятие

в ледовом дворце «Нарат» п. Лесхоз

Сотрудничество с плавательным бассейном

Социум   Подготовка к турниру по настольному теннису в ДЮСШ п.г.т. Б.СабыЗанятие в ледовом

Слайд 21АНКЕТИРОВАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Как Вы оцениваете двигательную активность своих детей?»
«Какое

физкультурное оборудование имеется в Вашей семье?»
«Как используется физкультурное оборудование для детей в Вашей семье?»
«Принимаете ли Вы участие в двигательной активности Вашего ребенка?»
«Какие виды двигательной активности сына (дочери) осуществляются в Вашей семье?»

«Как часто, в какие дни и в какое время в Вашей семье осуществляется двигательная активность детей?» и др.

АНКЕТИРОВАНИЕ  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ«Как Вы оцениваете двигательную активность своих детей?»«Какое физкультурное оборудование имеется в Вашей семье?»«Как

Слайд 22Родители ответили:
«Как Вы оцениваете двигательную активность своих детей?»
95 человек

Родители ответили:«Как Вы оцениваете двигательную активность своих детей?» 95 человек

Слайд 23«Какое физкультурное оборудование имеется в Вашей семье?»
«Что имеется у Вас?» респонденты

написали следующее: ролики, гимнастические кольца, качели, турник, бадминтон, настольный теннис и т.д.
«Какое физкультурное оборудование имеется в Вашей семье?»«Что имеется у Вас?» респонденты написали следующее: ролики, гимнастические кольца, качели,

Слайд 24«Как используется физкультурное оборудование для детей в Вашей семье?»

«Как используется физкультурное оборудование для детей в Вашей семье?»

Слайд 25«Принимаете ли Вы участие в двигательной активности своего ребенка?»

«Принимаете ли Вы участие в двигательной активности своего ребенка?»

Слайд 26«Как часто, в какие дни, и в какое время в Вашей

семье осуществляется двигательная активность детей?»
«Как часто, в какие дни, и в какое время в Вашей семье осуществляется двигательная активность детей?»

Слайд 27ТРУДНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ:
малогабаритная квартира;
не

хватает средств;
не хватает времени;
нет возможности;
противостояние детей;
недостаток знаний.
ТРУДНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ: малогабаритная квартира;не хватает средств;не хватает времени;нет возможности;противостояние детей;недостаток

Слайд 28 По результатам анкетирования были намечены мероприятия

по улучшению работы в данном направлении:

Родительское собрание на тему: «Двигательная активность детей дошкольного возраста»;
организация консультационного пункта для родителей.

Кроме того, для решения данной проблемы была организована «Школа для родителей» с использованием различных форм работы.

По результатам анкетирования были намечены мероприятия по улучшению работы в данном направлении:Родительское

Слайд 29Наши достижения:

Наши достижения:

Слайд 30Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть