Презентация, доклад Создание условий в ДОУ для полноценного физического развития детей.

Содержание

ПРОБЛЕМАВ последние годы во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения.Увеличилось число ослабленных, часто и длительно болеющих детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистые и лор-заболевания. Двигательная активность дошкольников уменьшается из-за амбиций родителей, чрезмерно увлекающихся

Слайд 1



Педагогический совет №2

Тема: «Создание условий в ДОУ для полноценного физического развития детей»


Слайд 2ПРОБЛЕМА
В последние годы во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья

детского населения.
Увеличилось число ослабленных, часто и длительно болеющих детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистые и лор-заболевания. Двигательная активность дошкольников уменьшается из-за амбиций родителей, чрезмерно увлекающихся интеллектуальным развитием своих детей.
Существует прямая зависимость между физическим, умственным и нравственным развитием ребенка. Только здоровый ребенок способен в полной мере усвоить программный материал, быть активным в трудовой деятельности, обладать нравственными качествами(воля, дисциплинированность, организованность).
В связи с тем, что дети приходят в ДОУ с отклонениями в состоянии здоровья, невозможно успешное осуществление педагогического процесса.
ПРОБЛЕМАВ последние годы во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения.Увеличилось число ослабленных, часто и

Слайд 3Цель: систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста.
Задачи:
Проанализировать эффективность используемых

форм и методов организации физкультурной и оздоровительной работы в ДОУ.
Выявить недостатки
Наметить пути исправления

Цель: систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста.Задачи:Проанализировать эффективность используемых форм и методов организации физкультурной и

Слайд 41.Изучение методической литературы.
2.Работа с родителями( консультации,анкетирование,папки-ширмы,уголки здоровья,собрания и т.д.)
3.Спортивные досуги и

праздники.
4.Закаливающие мероприятия( к.г.н, бодрящая гимнастика, воздушные ванны, обтирание, водные процедуры в бассейне)
5.Профилактические и реабилитационные мероприятия(дыхательная гимнастика,полоскание горла, упражнения для профилактики плоскостопия и т. д.)
6.Физкультурно –оздоровительная работа в течении дня(утренняя гимнастика,физкультминутки, подвижные игры )
7.Индивидуальная и дефференцированная работа с детьми, имеющими отклонения в физическом развитии(паспорта здоровья, диагностирование, деление на подгруппы)

Подготовка к педсовету:


1.Изучение методической литературы.2.Работа с родителями( консультации,анкетирование,папки-ширмы,уголки здоровья,собрания и т.д.)3.Спортивные досуги и праздники.4.Закаливающие мероприятия( к.г.н, бодрящая гимнастика, воздушные

Слайд 5Повестка дня:
1. Проверка выполнения решений предыдущего педсовета
2. Вступительное слово заведующего
3.

Консультация «Общие принципы организации двигательной деятельности детей на прогулке»
4. Педагогическая дискуссия «Физические методы укрепления здоровья детей»
5. Консультация «Организация двигательной активности детей в ДОУ»
6. Итоги тематической проверки
7. Игровое моделирование
8. Проект решения педсовета
 

Повестка дня:1. Проверка выполнения решений предыдущего педсовета2. Вступительное слово заведующего 3. Консультация «Общие принципы организации двигательной деятельности

Слайд 63. Педагогическая дискуссия.
Вопросы для обсуждения:
Назовите методы и приёмы физического развития детей,

предусмотренные примерной общеобразовательной программой дошкольного образования
«От рождения до школы»
3. Педагогическая дискуссия.Вопросы для обсуждения:Назовите методы и приёмы физического развития детей, предусмотренные примерной общеобразовательной программой дошкольного образования

Слайд 7ОТВЕТ:(Выполнение физических упражнений по показу, словесному описанию, под музыку, физические упражнения

в игровой форме, подвижные игры, спортивные упражнения, элементы спортивных игр, знакомство с основными видами движений (ходьба, бег, катание, бросание, ловля, метание, ползание, лазание, прыжки, строевые упражнения, ритмическая гимнастика), общеразвивающие упражнения).

ОТВЕТ:(Выполнение физических упражнений по показу, словесному описанию, под музыку, физические упражнения в игровой форме, подвижные игры, спортивные

Слайд 8Каково, на ваш взгляд, влияние двигательной активности на организм ребенка?

Консультация: «Влияние

двигательной активности на организм дошкольника»
Каково, на ваш взгляд, влияние двигательной активности на организм ребенка?Консультация: «Влияние двигательной активности на организм дошкольника»

Слайд 9Расскажите, как организуется двигательная активность в нашем ДОУ
(Выступление зам.зав.по ВМР

«Общие принципы организации двигательной деятельности детей»)

Расскажите, как организуется двигательная активность в нашем ДОУ (Выступление зам.зав.по ВМР «Общие принципы организации двигательной деятельности детей»)

Слайд 10Итоги тематической проверки «Организация двигательной активности детей в ДОУ»

Итоги тематической проверки «Организация двигательной активности детей в ДОУ»

Слайд 12Итоги проверки предметно-развивающей среды в области «Физическое развитие»
1 место – Даянова

Л.М.
2 место – Гиниятуллина М.Р.
3 место – Глухова Н.Р.
4 место – Шакирьянова Г.Ф.
5 место – Семёнова З.М.

Итоги проверки предметно-развивающей среды в области «Физическое развитие»1 место – Даянова Л.М.2 место – Гиниятуллина М.Р.3 место

Слайд 13Проведение режимных моментов
1 место - Исмагилова А.А.

(закаливание после сна)
2 место – Семёнова З.М.
(закаливание после сна)
3 место – Хазиева Г.Р.
(подготовка к обеду, обед)
4 место – Даянова Л.М.
(утренняя гимнастика)
5 место –Фадеева В.П.
(подготовка к обеду, обед)
6 место –Жирухина И.В.
(утренняя гимнастика)

Проведение режимных моментов1 место - Исмагилова А.А.

Слайд 14«Лучший теоретик»

«Лучший теоретик»

Слайд 15III. «Педагог-новатор»
Задание: Придумать новое интересное название физкультурным занятиям – (5 баллов

за оригинальность).
III. «Педагог-новатор»Задание: Придумать новое интересное название физкультурным занятиям – (5 баллов за оригинальность).

Слайд 16
IV. «Конкурс – капитанов» - самый меткий.
Каждому капитану предлагается сделать по

5 бросков по кольцебросу правой рукой с расстояния 2-х метров, левой – с 1,5м.
(Очков столько, сколько наброшено колец).

IV. «Конкурс – капитанов» - самый меткий.Каждому капитану предлагается сделать по 5 бросков по кольцебросу правой рукой

Слайд 17
V. «Поэтический конкурс»
Сочинить стихотворения, рассказы-малютки для подвижных игр, утренней гимнастики, физминутки,

физзанятия (По 5 баллов за каждое четверостишие. Время выполнения 5 минут).

V. «Поэтический конкурс»Сочинить стихотворения, рассказы-малютки для подвижных игр, утренней гимнастики, физминутки, физзанятия (По 5 баллов за каждое

Слайд 18
VI. Конкурс «Спроси – ответь»
Каждая команда предлагает команде-сопернице три теоретических вопроса

по физическому воспитанию детей. (За каждый правильный ответ команда получает 1 балл)

VI. Конкурс «Спроси – ответь»Каждая команда предлагает команде-сопернице три теоретических вопроса по физическому воспитанию детей. (За каждый

Слайд 19
VII. Существуют разные комплексы утренних гимнастик, попробуйте создать еще один, в

котором все упражнения были бы похожи на движения: 1 команда – рыбы, 2 команда – муравья.
(Максимальная оценка 5 баллов, оценивается точность выполнения задания всей командой. Время выполнения задания 5 минут).

VII. Существуют разные комплексы утренних гимнастик, попробуйте создать еще один, в котором все упражнения были бы похожи

Слайд 20VIII. Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным названием «Жертвы спорта».

Создайте для этой галереи скульптурные композиции с названиями:
1 команда – «Штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги»
2 команда – «Горнолыжница, не успевшая убежать от снежной лавины».
( Максимальная оценка 5 баллов, оценивается точность передачи композиции характеризующей название скульптуры)

VIII. Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным названием «Жертвы спорта». Создайте для этой галереи скульптурные композиции

Слайд 21ИНСТРУМЕНТАРИЙ
1.Использование интернетресурсов,посещение библиотек.
2.Темы консультаций для

родителей:
«Активный детский отдых зимой».
Анкетирование на темы:»Комплексная оценка состояния здоровья»,»Типологическая характеристика ребенка».
Папка-ширма» Помогите ребенку укрепить здоровье».
Собрание на тему»Здоровье ребенка в ваших руках».
3.Досуг «Папа ,мама , я- спортивная семья!»
4. «Праздник НЕПТУНА»(в бассейне).
5.Фитобар,упражнения «Гусеница», «Собери платочки».
6.Физкультминутка «Буратино»,игра «Поймай хвостик», утренняя гимнастика»В гости к солнышку».
7.Игры «Пятнашки», «Самолеты»
ИНСТРУМЕНТАРИЙ   1.Использование интернетресурсов,посещение библиотек.   2.Темы консультаций для родителей:  «Активный детский отдых зимой».

Слайд 22Ожидаемый результат

Если привести данную работу в систему,то мы сможем предположить:
1.Снижения

уровня заболеваемости(ЧБД)
2.Повышения уровня физической подготовленности детей.
3.Успешное развитие основных психических процессов.
4.Использование детьми полученных знаний и сформированных умений в повседневной жизни.
5.Родители проявят искреннюю заинтересованность в сохранении и укреплении здоровья детей ,готовность к сотрудничеству.


Ожидаемый результат Если привести данную работу в систему,то мы сможем предположить: 1.Снижения уровня заболеваемости(ЧБД)2.Повышения уровня физической подготовленности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть