Презентация, доклад Создание условий для реализации ОО Познавательное развитие и Речевое развитие. Подготовительная к школе группа

  Цель : создание условий по познавательно-речевому развитию дошкольников: способствование

Слайд 1

Презентация
«Создание условий для реализации ОО «Познавательное развитие» и
«Речевое развитие»
Подготовительная к школе группа»


Презентация
«Создание условий для реализации ОО «Познавательное развитие» и
«Речевое развитие»
Подготовительная к школе группа»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
общеразвивающего вида №29»

Воспитатели:
Олторжевская Е.В.,
Хабохова З.А.


Слайд 2 

Цель :
создание условий по познавательно-речевому развитию дошкольников: способствование развитию у детей дошкольного возраста познавательно-речевых способностей (восприятие, мышление, память, внимание, воображение), которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, в себе самом и регулируют его деятельность.

Задачи:
- Обогащать познавательную сферу детей информацией через занятия, наблюдения, экспериментальную деятельность, речь.
-Обогащать эмоционально-чувственную сферу детей в процессе непосредственного общения с предметами, явлениями, людьми.
-Помочь упорядочить сведения об окружающем мире, формировать представления его целостности.
-Создавать условия, способствующие выявлению и поддержанию интересов, проявления самостоятельности и познавательно-речевой деятельности.
-Формировать бережное отношение к окружающему миру, закреплять положительные эмоции, умение их проявлять.
-Поддерживать условия для развития познавательно-речевых процессов дошкольников во всех видах деятельности.


  Цель :
создание условий по познавательно-речевому развитию дошкольников: способствование развитию у детей дошкольного возраста познавательно-речевых способностей (восприятие, мышление, память, внимание, воображение), которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, в себе самом и регулируют его деятельность.

Задачи:
- Обогащать познавательную сферу детей информацией через занятия, наблюдения, экспериментальную деятельность, речь.
-Обогащать эмоционально-чувственную сферу детей в процессе непосредственного общения с предметами, явлениями, людьми.
-Помочь упорядочить сведения об окружающем мире, формировать представления его целостности.
-Создавать условия, способствующие выявлению и поддержанию интересов, проявления самостоятельности и познавательно-речевой деятельности.
-Формировать бережное отношение к окружающему миру, закреплять положительные эмоции, умение их проявлять.
-Поддерживать условия для развития познавательно-речевых процессов дошкольников во всех видах деятельности.

 

Слайд 3« Прежде, чем давать знания, надо научить думать,
воспринимать, наблюдать» .

В. Сухомлинский

« Прежде, чем давать знания, надо научить думать,
воспринимать, наблюдать» .
В. Сухомлинский

«Расскажи – и я забуду, покажи  и я запомню,
дай попробовать – и я пойму.»
Конфуций

«Учите ребенка каким - нибудь неизвестным ему пяти
словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите
двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету » .
К. Д. Ушинский


« Прежде, чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать» .

Слайд 4 I I подготовительная

группа «Подсолнушки»


I I подготовительная группа «Подсолнушки»

I I подготовительная 	  группа  «Подсолнушки»

Слайд 8 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!       Спасибо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть