Цель :
создание условий по познавательно-речевому развитию дошкольников: способствование развитию у детей дошкольного возраста познавательно-речевых способностей (восприятие, мышление, память, внимание, воображение), которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, в себе самом и регулируют его деятельность.
Задачи:
- Обогащать познавательную сферу детей информацией через занятия, наблюдения, экспериментальную деятельность, речь.
-Обогащать эмоционально-чувственную сферу детей в процессе непосредственного общения с предметами, явлениями, людьми.
-Помочь упорядочить сведения об окружающем мире, формировать представления его целостности.
-Создавать условия, способствующие выявлению и поддержанию интересов, проявления самостоятельности и познавательно-речевой деятельности.
-Формировать бережное отношение к окружающему миру, закреплять положительные эмоции, умение их проявлять.
-Поддерживать условия для развития познавательно-речевых процессов дошкольников во всех видах деятельности.
Цель :
создание условий по познавательно-речевому развитию дошкольников: способствование развитию у детей дошкольного возраста познавательно-речевых способностей (восприятие, мышление, память, внимание, воображение), которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, в себе самом и регулируют его деятельность.
Задачи:
- Обогащать познавательную сферу детей информацией через занятия, наблюдения, экспериментальную деятельность, речь.
-Обогащать эмоционально-чувственную сферу детей в процессе непосредственного общения с предметами, явлениями, людьми.
-Помочь упорядочить сведения об окружающем мире, формировать представления его целостности.
-Создавать условия, способствующие выявлению и поддержанию интересов, проявления самостоятельности и познавательно-речевой деятельности.
-Формировать бережное отношение к окружающему миру, закреплять положительные эмоции, умение их проявлять.
-Поддерживать условия для развития познавательно-речевых процессов дошкольников во всех видах деятельности.