Презентация, доклад Создание речевого центра в группе

Цель построения РРС-насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи ребенка дошкольного возраста.

Слайд 1 «В пустых стенах ребёнок не заговорит» - Е. И. Тихеева. Развитие

ребёнка-дошкольника наиболее успешно осуществляется в условиях обогащённой развивающей среды. Речевая развивающая среда- что это? Какие требования предъявляются к ней по ФГОС ДО? РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА – это особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребенка.
 «В пустых стенах ребёнок не заговорит» - Е. И. Тихеева.   Развитие ребёнка-дошкольника наиболее успешно осуществляется

Слайд 2Цель построения РРС-насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи ребенка дошкольного

возраста.
Цель построения РРС-насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие речи ребенка дошкольного возраста.

Слайд 3 Задачи построения РРС: обеспечение возможности восприятия и наблюдения за правильной речью;

обеспечение богатства сенсорных впечатлений; обеспечение возможности самостоятельной речевой деятельности ребенка; обеспечение комфортного состояния ребенка в проявлении речевых реакций; обеспечение возможности в исследовании и экспериментировании в языковой системе.
Задачи построения РРС:  обеспечение возможности восприятия и наблюдения за правильной речью;   обеспечение богатства

Слайд 4Речевая развивающая среда направлена на эффективное воспитательное воздействие; на формирование активного

познавательного отношения к окружающему миру и к явлениям родного языка и речи. Создание РРС– важнейшее направление повышения качества работы по развитию речи дошкольников. Речевая среда, созданная в определённой группе, - это фактор либо сдерживающий, либо активизирующий процесс речевого развития ребёнка, поэтому, создавая развивающую среду, важно учитывать уровень речевого развития, интересы, способности детей данной группы.
Речевая развивающая среда направлена  на эффективное воспитательное воздействие;  на формирование активного познавательного отношения к окружающему

Слайд 5 КОМПОНЕНТЫ РРС В качестве составляющих речевой развивающей среды ДОУ выделяют: Речь

педагога; Методы и приёмы руководства развитием разных сторон речи дошкольников; Специальное оборудование для каждой возрастной группы.
КОМПОНЕНТЫ РРС В качестве составляющих речевой развивающей среды ДОУ выделяют: Речь педагога; Методы

Слайд 9ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВЫХ УГОЛКОВ -присутствие игрового персонажа; -наполняемость; --разнообразие материала; -соответствие возрасту; -доступность; -системность; -эстетичность оформления; -периодичность обновления.

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВЫХ УГОЛКОВ -присутствие игрового персонажа; -наполняемость; --разнообразие материала; -соответствие возрасту; -доступность; -системность; -эстетичность оформления; -периодичность

Слайд 23  Вывод: грамотная организация речевой развивающей среды в детском саду - создаёт благоприятные

условия для формирования речевых умений и навыков детей не только в специально организованном обучении, но и в самостоятельной деятельности; - обеспечивает высокий уровень речевой активности детей; - способствует овладению детьми речевыми умениями и навыками в естественной обстановке живой разговорной речи.
      Вывод: грамотная организация речевой развивающей среды в детском саду - создаёт благоприятные

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть