Презентация, доклад Создание положительных эмоций у обучающихся

Содержание

Мастер-класс«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к познавательной деятельности» Журавлева Марина ВладимировнаУчитель начальных классов МБ ОУ Кочкуровская СШ

Слайд 1
«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах,

если у ученика нет желания учиться»






Василий
Александрович
Сухомлинский
«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»

Слайд 2
Мастер-класс
«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций

по отношению к познавательной деятельности» 

Журавлева Марина Владимировна
Учитель начальных классов
МБ ОУ Кочкуровская СШ

Мастер-класс«Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к познавательной деятельности» Журавлева Марина

Слайд 3Эмоции, несомненно, имеют мотивирующее значение в процессе обучения: 
1) положительные эмоции, связанные

со школой в целом и пребыванием в ней, являются следствиями умелой и слаженной работы всего педагогического коллектива, а также правильного отношения к школе семьи ребенка;
2) положительные эмоции, обусловленные ровными, хорошими деловыми отношениями школьника с учителями и товарищами, отсутствием конфликтов с ними, участием в жизни классного и школьного коллектива;

3) эмоции, связанные с созданием каждым учеником своих больших возможностей в достижении успехов в учебной работе, в преодолении трудностей, в решении сложных задач; 
4) положительные эмоции от столкновения с новым учебным материалом;
5) положительные эмоции, возникающие при овладении учащимися приёмами самостоятельного добывания знаний.

Эмоции, несомненно, имеют мотивирующее значение в процессе обучения: 1) положительные эмоции, связанные со школой в целом и пребыванием

Слайд 4
Формирование внутренних мотивов ведётся через организацию учебной деятельности, которая существует в

различных формах, приёмах и методах:
-создание условий для возникновения проблемных ситуаций;
-выбор частично-поисковых и исследовательских методов;
-подбор интересного по содержанию дидактического материала;
-подача учебного материала в игровой форме через сказочного посредника;
-использование театрализованной наглядности на уроках;
Формирование внутренних мотивов ведётся через организацию учебной деятельности, которая существует в различных формах, приёмах и методах: -создание

Слайд 5







-разнообразие самих форм обучения и воспитания – это уроки путешествия, интегрированные

уроки, интеллектуальные игры, элементы творчества, проектная деятельность, экскурсии.
Своевременное чередование и применение на разных этапах урока разнообразных форм и приёмов формирования мотивации укрепляет желание детей овладевать знаниями.
-разнообразие самих форм обучения и воспитания – это уроки путешествия, интегрированные уроки, интеллектуальные игры, элементы творчества, проектная

Слайд 6
Организационный момент создает определенный настрой, очень важно, чтобы он выполнял мотивирующую

функцию.
Организационный момент создает определенный настрой, очень важно, чтобы он выполнял мотивирующую функцию.

Слайд 7

Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является игра.

Игра выступает как мотив радости в учении. В процессе игры на уроках учащиеся незаметно для себя выполняют задания различной трудности. Она стимулирует воображение и фантазию детей, а воображение является основой всякой творческой деятельности, именно оно даёт импульс творческому процессу, именно через воображение лежит путь к нахождению интуитивных решений. Если необходимо проделать большое количество однообразных упражнений, нужно включить их в игровую оболочку, в которой эти действия выполняются для достижения игровой цели.
Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является игра. Игра выступает как мотив радости в

Слайд 8

Введение ФГОС второго поколения предполагает широкое использование ИКТ в учебном процессе.

Использование возможностей ИКТ в начальной школе способствует:
-повышению мотивации к учению;
-повышению эффективности образовательного процесса за счет высокой степени наглядности;
-активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости обучающихся;
-развитию наглядно—образного, информационного мышления;
совершенствованию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников;
повышению активности и инициативности обучающихся на уроке.

Введение ФГОС второго поколения предполагает широкое использование ИКТ в учебном процессе. Использование возможностей ИКТ в начальной школе

Слайд 9

При проведении уроков я использую мультимедийные презентации, что позволяет на уроках

реализовать принципы доступности, наглядности. Использование презентации на уроках позволяет сформировать учебно-познавательную и коммуникативную образовательные компетенции, что соответствует требованиям ФГОС.
При проведении уроков я использую мультимедийные презентации, что позволяет на уроках реализовать принципы доступности, наглядности. Использование презентации

Слайд 10
Формированию учебной мотивации способствует использование интерактивных игр. При включении ребенка в

ситуацию интерактивной игры интерес к учебной деятельности резко возрастает, работоспособность повышается. Игру можно использовать как в индивидуальной, так и в групповой работе. Она занимает на уроке немного времени, но даёт представление о том, как материал усвоен учащимся, с кем необходимо провести индивидуальную работу.
Формированию учебной мотивации способствует использование интерактивных игр. При включении ребенка в ситуацию интерактивной игры интерес к учебной

Слайд 11

Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная на применение и приобретение новых

знаний, это самостоятельная творческая работа обучающихся, выполняемая под руководством учителя. Я применяю метод проектного обучения, так как он стимулирует самостоятельность обучающихся, их стремление к самовыражению, формирует активное отношение к окружающему миру, способствует сопереживанию и причастности к нему.
Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная на применение и приобретение новых знаний, это самостоятельная творческая работа обучающихся,

Слайд 12

Реализуя принцип индивидуального подхода к обучению, использую различные формы организации учебной деятельности

на уроке: коллективные;  групповые; индивидуальные; работу в парах.
Реализуя принцип индивидуального подхода к обучению, использую различные формы организации учебной деятельности на уроке: коллективные;  групповые; индивидуальные; работу

Слайд 13
Младший школьник – это ребёнок-почемучка. Высокая познавательная потребность, любознательность, активность,

заинтересованность ребёнка в окружающем мире – это бесценный дар, которым можно и нужно умело пользоваться для развития его мышления, расширения кругозора,
формирования экологической и общей культуры. Научить ребенка удивляться и быть наблюдательными способствуют экскурсии.
Младший школьник – это ребёнок-почемучка. Высокая познавательная потребность, любознательность, активность, заинтересованность ребёнка в окружающем мире –

Слайд 14

Активно внедряю в практику своей работы здоровьесберегающие технологии. С целью предотвращения

перегрузки обучающихся и сохранения их здоровья использую различные виды деятельности для снятия физического и умственного напряжения: физминутку, гимнастику для глаз, музыкальную паузу, пальчиковую гимнастику, минутный «сон».
Активно внедряю в практику своей работы здоровьесберегающие технологии. С целью предотвращения перегрузки обучающихся и сохранения их здоровья

Слайд 15

Родители и дети заинтересованы в участии в различных школьных, классных,

районных и всероссийских конкурсах и олимпиадах, принимают в них активное участие.
Родители и дети заинтересованы в участии в различных школьных, классных, районных и всероссийских конкурсах и олимпиадах,

Слайд 16

Мне очень важно знать, какой эмоциональный фон преобладает в классном коллективе

в течение учебного дня и насколько успешно оценивают свои учебные достижения обучающиеся. Этому сопутствует рефлексия, к которой я стараюсь подвести учащихся в итоге урока.

Мне очень важно знать, какой эмоциональный фон преобладает в классном коллективе в течение учебного дня и насколько

Слайд 17

Советы учителям.
- Хотите, чтобы хорошее настроение не покидало вас?
- Ешьте бананы.

В их мякоти содержатся вещества, благодаря которым возникает чувство радости и спокойствия
- Ешьте апельсины. Они стабилизируют настроение, устраняют депрессию, печаль, тревогу.
И, конечно, шоколад. Он улучшает настроение и
Успокаивает «исстрадавшуюся»
нервную систему.
Советы учителям.- Хотите, чтобы хорошее настроение не покидало вас?- Ешьте бананы. В их мякоти содержатся вещества, благодаря

Слайд 18
Спасибо за внимание!!

Спасибо за внимание!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть