Презентация, доклад Создание герба класса

Содержание

Цель проекта-создание классного герба для отображения индивидуального стиля класса; -объединение участников образовательной деятельности для реализации задач воспитания гражданственности и патриотизма.

Слайд 1 Проект «Создание Герба 1-Г

класса»
Проект    «Создание  Герба 1-Г класса»

Слайд 2Цель проекта
-создание классного герба для отображения индивидуального стиля класса;

-объединение участников

образовательной деятельности для реализации задач воспитания гражданственности и патриотизма.
Цель проекта-создание классного герба для отображения индивидуального стиля класса; -объединение участников образовательной деятельности для реализации задач воспитания

Слайд 3Задачи проекта
создать условия для воспитания личности ребёнка через формирование гражданского

отношения к своей гимназии;

формировать коммуникативные навыки, опыт взаимодействия и сотрудничества;

развивать проектные и исследовательские умения и навыки;

Задачи проекта создать условия для воспитания личности ребёнка через формирование гражданского отношения к своей гимназии; формировать коммуникативные

Слайд 4Задачи проекта
изучить теорию и практику геральдики;

формировать культуру мышления, внимательного слушания

и культуру «осознанного слова»;

развивать творческий интерес -художественные способности.
Задачи проектаизучить теорию и практику геральдики; формировать культуру мышления, внимательного слушания и культуру «осознанного слова»; развивать творческий

Слайд 5Ожидаемые результаты
Создание герба класса;

Осознание своей причастности и ответственности за происходящее в

классе, становление активной жизненной позиции у участников проекта;

Создание позитивного образа будущего.

Ожидаемые результатыСоздание герба класса;Осознание своей причастности и ответственности за происходящее в классе, становление активной жизненной позиции у

Слайд 6Этапы работы над проектом
1 этап - поисковый(постановка проблемы)

2 этап - аналитический

3

этап - практический

4 этап- презентация результатов проекта

5 этап- контрольный
Этапы работы над проектом1 этап - поисковый(постановка проблемы)2 этап - аналитический3 этап - практический4 этап- презентация результатов

Слайд 7Первый этап- поисковый

Для чего нашему классу нужен герб?
Интерактивный метод обучения

–прием «Мозгового штурма»


Первый этап- поисковыйДля чего нашему классу нужен герб? Интерактивный метод обучения –прием «Мозгового штурма»

Слайд 8


Второй этап- аналитический

Что мы знаем о

гербах?

Что хотим узнать?

Данный этап может включать себя поиск информации о правилах составления герба, работу с гербом России .

Второй этап- аналитическийЧто мы знаем о гербах?Что хотим узнать?Данный этап

Слайд 9

Третий этап- практический

Составление герба класса

-выбор

формы щита будущего герба,
-выбор цвета щита,
-выбор геральдических фигур,
-выбор девиза
Третий этап- практическийСоставление герба класса-выбор формы щита будущего герба,-выбор цвета

Слайд 10Что такое «герб»?
Герб – это немецкое слово. В переводе

на русский язык оно означает “наследство”.

Герб – это условное изображение, являющееся символом или отличительным знаком государства, города, а в старину – рода или отдельного лица, отражающее исторические традиции владельца.
Что такое «герб»?Герб – это немецкое слово.  В переводе  на русский язык оно означает “наследство”.

Слайд 11Геральдика -
это наука, связанная с составлением
и изучением

гербов.

Геральдика - это наука, связанная с составлением   и изучением гербов.

Слайд 121 правило. Щит – основа герба.

1 правило. Щит – основа герба.

Слайд 13Щиты
Существует три основных способа деления щита.

Рассечение
Пересечение
Скошение справа

и слева
ЩитыСуществует  три основных  способа деления  щита. РассечениеПересечениеСкошение справа и слева

Слайд 14 Щиты
Делиться щит может и на четыре части.

Щиты Делиться щит может и на четыре части.

Слайд 15 Щиты
Трёхчастное деление щита

ЩитыТрёхчастное деление щита

Слайд 16Деления щита могут быть и такими:

Деления щита могут быть и такими:

Слайд 17Фигурные деления щита

Фигурные деления щита

Слайд 182 правило. Геральдические цвета
В классической геральдике существует всего

7 цветов.



Золото (жёлтый цвет) - символ богатства, справедливости и великодушия.

Серебро (белый цвет) -
символ чистоты и невинности.

Зелень (зелёный цвет) - символ надежды, радости и изобилия.

2 правило. Геральдические цвета  В классической  геральдике существует всего 7 цветов.   Золото (жёлтый

Слайд 19Геральдические цвета
Пурпур (бордовый цвет) - символ достоинства, силы и могущества.
Чернь

(чёрный цвет) - символ печали, благоразумия и смирения.

Лазурь (голубой цвет) символ верности и красоты

Червлень (красный цвет) - символ храбрости, мужества, любви

Геральдические цветаПурпур (бордовый цвет) - символ достоинства, силы и могущества. Чернь (чёрный цвет) - символ печали, благоразумия

Слайд 20


- Фантастические
3

правило. Геральдические фигуры:

- Естественные

- Искусственные

- Фантастические3 правило. Геральдические фигуры:- Естественные- Искусственные

Слайд 22Работа над созданием герба класса.
Обсуждение элементов герба.

Работа над созданием герба класса.Обсуждение элементов герба.

Слайд 23Создание макетов герба.

Создание макетов герба.

Слайд 24Обсуждение символики
( элементов)

гербов.
Обсуждение символики        ( элементов) гербов.

Слайд 25 Коллективная работа по созданию

герба класса.
Коллективная работа по созданию

Слайд 26 Защита гербов

Защита гербов

Слайд 27Выбор герба класса – символа
сплочения и дружбы ребят нашего класса.

Выбор герба класса – символа сплочения и дружбы ребят нашего класса.

Слайд 2821 декабря – День Герба 1- Г класса

21 декабря – День Герба 1- Г класса

Слайд 29Спасибо за
внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть