Презентация, доклад Современный урок. Каким он должен быть?

1. Почему мы опять говорим об уроке?Во-первых, этого требует современная ситуация в обществе и, как следствие, в образовании.Во-вторых, технологизация всех сфер современной жизни предполагает аналогичные изменения и в школьной жизни.В-третьих, оформилась настоятельная потребность в новых подходах

Слайд 1Современный урок: каким он должен быть?

Современный урок: каким он должен быть?

Слайд 21. Почему мы опять говорим об уроке?
Во-первых, этого требует современная ситуация

в обществе и, как следствие, в образовании.
Во-вторых, технологизация всех сфер современной жизни предполагает аналогичные изменения и в школьной жизни.
В-третьих, оформилась настоятельная потребность в новых подходах к оцениванию образовательных достижений школьников.
1. Почему мы опять говорим об уроке?Во-первых, этого требует современная ситуация в обществе и, как следствие, в

Слайд 32. Какой он современный урок?
«Актуальный» означает важный, существенный для настоящего времени,

а значит, технологичный, динамичный, вариативный...
2. Какой он современный урок?«Актуальный» означает важный, существенный для настоящего времени, а значит, технологичный, динамичный, вариативный...

Слайд 4Общие подходы к организации современного урока в школе
усиление его коммуникативной направленности
увеличение

информационной составляющей урока
изменение системы оценивания учебных успехов школьников
усиление значимости технологической составляющей урока
направленность на развитие практических навыков
увеличение доли самостоятельной работы школьников
Общие подходы к организации современного урока в школеусиление его коммуникативной направленностиувеличение информационной составляющей урокаизменение системы оценивания учебных

Слайд 5Требования к современному уроку:
технологичность;
коммуникативная и практическая составляющие;
«всеобщность»;
целесообразность действия учителя

Требования к современному уроку: технологичность;коммуникативная и практическая составляющие;«всеобщность»;целесообразность действия учителя

Слайд 6
« Урок –это зеркало общей и
 
педагогической культуры учителя,
 
мерило его

интеллектуального богатства ,
 
показатель его кругозора, эрудиции»
 
В.А. Сухомлинский
« Урок –это зеркало общей и  педагогической культуры учителя,  мерило его интеллектуального богатства ,  показатель его кругозора,

Слайд 7Спасибо за внимание
Творческих Вам успехов!

Спасибо за внимание Творческих Вам успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть