Презентация, доклад Современные подходы к формированию художественно-творческих способностей средствами продуктивных видов деятельности

Содержание

Цель:Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросе развития художественно - творческих способностей дошкольниковЗадачи:обогащение знаний о современных подходах в формировании художественно творческих способностей дошкольниковКонкретизировать понятия «продуктивные виды деятельности», «художественно-творческие способности»

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Центр развития ребёнка – детский сад

«Радуга»

Современные подходы к формированию художественно - творческих способностей
дошкольников
в условиях продуктивных видов деятельности

Подготовила: старший воспитатель
Захарова В.Б.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «Центр развития ребёнка – детский сад «Радуга»Современные подходы к формированию художественно

Слайд 2Цель:
Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросе развития художественно - творческих способностей

дошкольников

Задачи:

обогащение знаний о современных подходах в формировании художественно творческих способностей дошкольников
Конкретизировать понятия «продуктивные виды деятельности», «художественно-творческие способности»

Цель:Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросе развития художественно - творческих способностей дошкольниковЗадачи:обогащение знаний о современных подходах в

Слайд 3Ребёнок, испытавший радость творчества
даже в самой минимальной
степени, становится другим,
чем

ребёнок, подражающий
действиям других.
Б. Астафьев
Ребёнок, испытавший радость творчества даже в самой минимальнойстепени, становится другим, чем ребёнок, подражающий действиям других.Б. Астафьев

Слайд 4Изобразительное искусство -
вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство окружающего

мира  

Художественное творчество –

деятельность, связанная с эстетическим познанием и преобразованием окружающего мира по законам гармонии

Изобразительное искусство - вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство окружающего мира  Художественное творчество – деятельность, связанная

Слайд 5Способности –
индивидуальные особенности личности, которые обеспечивают сравнительную легкость и высокое качество

овладения определенной деятельностью.

Не врожденные качества они существуют только в процессе развития и не могут развиваться вне конкретной деятельности

Способности –индивидуальные особенности личности, которые обеспечивают сравнительную легкость и высокое качество овладения определенной деятельностью.Не врожденные качества они

Слайд 6Продуктивная деятельность детей
в дошкольном образовании – деятельность детей, в результате которой

появляется определенный продукт.
Продуктивная деятельность детейв дошкольном образовании – деятельность детей, в результате которой появляется определенный продукт.

Слайд 7Изобразительная деятельность
Конструктивно-модельная деятельность
(по программе «От рождения до школы»)
Образовательная область «Художественно –

эстетическое развитие»
Модули «Изобразительная деятельность», «Конструктивно-модельная деятельность»

Рисование:
*Предметное
*Сюжетное
*Декоративное

Прикладное творчество:
*работа с бумагой и картоном
*работа с тканью
*работа с природным материалом

Лепка:
*лепка
* декор.лепка

Аппликация

Конструирование из строительного материала

Конструирование из деталей конструкторов

Изобразительная деятельностьКонструктивно-модельная деятельность(по программе «От рождения до школы»)Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»Модули «Изобразительная деятельность», «Конструктивно-модельная деятельность»Рисование:*Предметное*Сюжетное*ДекоративноеПрикладное

Слайд 8Детское творчество –

процесс создания субъективно нового для ребенка продукта, в

который он вложил свои знания, эмоциональное отношение к изображаемому, применив (усвоенные им на занятиях под руководством педагога или найденные самостоятельно) изобразительно-выразительные средства
Детское творчество – процесс создания субъективно нового для ребенка продукта, в который он вложил свои знания, эмоциональное

Слайд 9Эмоциональ-
ное отношение к объектам эстетического характера
образное мышление
воображение
владение способами
деятельности
эстетическое восприятие
Художественно-творческая деятельность

Эмоциональ-ное отношение к объектам эстетического характераобразное мышлениевоображениевладение способамидеятельности эстетическое восприятиеХудожественно-творческая деятельность

Слайд 10Образовательная деятельность
по художественному творчеству строится на основе

ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА ПОСТРОЕНИЯ

ВОПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Условия обеспечивающие творческую направленность продуктивным видам деятельности

Образовательная деятельность по художественному творчеству строится на основеПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИКОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА ПОСТРОЕНИЯ ВОПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАУсловия обеспечивающие творческую направленность продуктивным

Слайд 11Педагогическое взаимодействие,
способствующее проявлению самостоятельности и инициативности
(в выборе содержания, цвета,

композиции, способов рисования)

Вариативная методика
Педагогическое взаимодействие, способствующее проявлению самостоятельности и инициативности (в выборе содержания, цвета, композиции, способов рисования)Вариативная методика

Слайд 13Организация развивающей среды

для самостоятельной или совместной со взрослым или сверстниками продуктивной

деятельности

центры художественной
деятельности, выставки,
галереи, «полочки красоты»…
Организация развивающей средыдля самостоятельной или совместной со взрослым или сверстниками продуктивной   деятельности  центры художественной

Слайд 14Нетрадиционные техники изображения


Нетрадиционные техники изображения

Слайд 15




Творческая личность педагога
Однажды Мудрец напомнил учителю, что тот должен сделать ребенка

крылатым.
- Как я сделаю его крылатым, если я сам хожу по земле? - изумился педагог.
Но спустя некоторое время, Мудрец увидел, как по небу летит мальчик, а за ним еле поспевает крылатый учитель. Они спустились к Мудрецу, и учитель начал расхваливать крылья мальчика, любовно гладя их руками.
- Но твои крылья нравятся мне больше! - сказал Мудрец педагогу.
(Ш.Амонашвили)

Творческая личность педагогаОднажды Мудрец напомнил учителю, что тот должен сделать ребенка крылатым. - Как я сделаю его

Слайд 16Взаимодействие с родителями





Просветительская и исследовательская работа (изучение опыта семей), привлечение родителей

к участию в выставках, концертах, праздниках, к оформлению пространства детского сада…
Взаимодействие с родителямиПросветительская и исследовательская работа (изучение опыта семей), привлечение родителей к участию в выставках, концертах, праздниках,

Слайд 17Творческих успехов!!!

Творческих успехов!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть