Презентация, доклад СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ

Презентация СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В        ДОУВыполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Липатова
Текст слайда:

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ

Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Липатова Е.В. МБДОУ детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка»


Слайд 2
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.  Обновление
Текст слайда:

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

Обновление содержания образования требует от педагогов развития таких компетенций, которые помогли бы ему строить весь образовательный процесс в соответствии с требованиями. А значит, использовать в своей работе современные методы, формы обучения и воспитания, современные педагогические технологии обучения.

Технология– это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве

АКТУАЛЬНОСТЬ


Слайд 3
здоровьесберегающая технология;технология проектной деятельности;технология исследовательской деятельности;информационно-коммуникационная технология;личностно-ориентированная технология;игровая технология и др. Современные образовательные технологии
Текст слайда:

здоровьесберегающая технология;
технология проектной деятельности;
технология исследовательской деятельности;
информационно-коммуникационная технология;
личностно-ориентированная технология;
игровая технология и др.

Современные образовательные технологии


Слайд 4
Цель: Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому
Текст слайда:

Цель: Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.
Формы организации здоровьесберегающей работы:
Физкультурные занятия
Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Динамические паузы (физкультминутки)
Дыхательная гимнастика
Бодрящая гимнастика после сна
Закаливающие мероприятия, дорожки здоровья
Подвижные игры
Прогулки на свежем воздухе
Самомассаж

Здоровьесберегающая технология


Слайд 5
Утренняя гимнастикаДорожка здоровья Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастикаСамомассажВарежковый самомассаж
Текст слайда:

Утренняя гимнастика

Дорожка здоровья

Пальчиковая гимнастика

Дыхательная гимнастика

Самомассаж

Варежковый самомассаж


Слайд 6
Цель: Развитие свободной творческой личности ребенка. Стержнем технологии проектной деятельности является самостоятельная деятельность детей –
Текст слайда:

Цель: Развитие свободной творческой личности ребенка. Стержнем технологии проектной деятельности является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.
Виды проектов:
исследовательско-творческие;
ролевые, игровые;
ознакомительно-ориентировочные (информационные);
практико-ориентированные (прикладные);
творческие.

Технология проектной деятельности


Слайд 7
Проект «Крошки-матрёшки»Конструирование «Домик для матрёшки» Рисование пальчиком «Наряд для матрёшки».Лепка «Угощение для матрёшки» Игры с матрёшками.
Текст слайда:

Проект «Крошки-матрёшки»

Конструирование «Домик для матрёшки»

Рисование пальчиком «Наряд для матрёшки».

Лепка «Угощение для матрёшки»

Игры с матрёшками.


Слайд 8
Цель:Сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.  Методы и приемы
Текст слайда:

Цель:Сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.
Методы и приемы организации экспериментально – исследовательской деятельности:
постановка и решение вопросов проблемного характера;
наблюдения;
моделирование (создание моделей об изменениях в неживой природе);
опыты;
фиксация результатов: наблюдений, опытов, экспериментов, трудовой деятельности;
«погружение» в краски, звуки, запахи и образы природы;
подражание голосам и звукам природы;
использование художественного слова;
дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие ситуации;
трудовые поручения, действия.

Технология исследовательской деятельности


Слайд 9
Игры детей с водой: знакомство со свойствами воды.
Текст слайда:

Игры детей с водой: знакомство со свойствами воды.


Слайд 10
Цель: Повышение качества воспитательно-образовательного процесса через совершенствование информационной культуры и активное использование компьютерной технологии.
Текст слайда:

Цель: Повышение качества воспитательно-образовательного процесса через совершенствование информационной культуры и активное использование компьютерной технологии.
Использование компьютерной технологии помогает:
привлекать пассивных слушателей к активной деятельности;
делать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной;
формировать информационную культуру у детей;
активизировать познавательный интерес;
реализовывать личностно-ориентированный
и дифференцированный подходы в обучении;
формировать интерес воспитателя к работе;
активизировать мыслительные
процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)

Информационно-коммуникационная технология


Слайд 11
Утренняя гимнастика под музыкуМузыкально-ритмические движения
Текст слайда:


Утренняя гимнастика под музыку

Музыкально-ритмические движения


Слайд 12
Цель:Развитие личности ребёнка, его индивидуальности и неповторимости; максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных
Текст слайда:

Цель:Развитие личности ребёнка, его индивидуальности и неповторимости; максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности.
Принципы личностно-ориентированной технологии
Построение доверительных отношений с малышом.
Общение с ребенком на равных.
Уважение личности и достоинства маленького человечка.
Построение обучения таким образом, чтобы учитывались индивидуальные особенности каждого конкретного ребенка.

Личностно - ориентированная технология


Слайд 13
Формировать умение группировать предметы по цвету, форме, размеру. Развивать мелкую моторику.
Текст слайда:

Формировать умение группировать предметы по цвету, форме, размеру. Развивать мелкую моторику.


Слайд 14
Цель: Раскрытие личностных способностей детей через актуализацию познавательного опыта в процессе игровой деятельности.  Важнейшие
Текст слайда:

Цель: Раскрытие личностных способностей детей через актуализацию познавательного опыта в процессе игровой деятельности.
Важнейшие функции игр:
развлекательная (основная функция игры — развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);
коммуникативная: освоение диалектики общения;
самореализация в игре как на «полигоне человеческой практики»;
терапевтическая: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;
диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;
коррекционная: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;
межнациональная коммуникация:
усвоение единых для всех людей социокультурных ценностей;
социализация: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.

Игровая технология


Слайд 15
Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевой игре, к семье. Формирование игровых умений в
Текст слайда:

Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевой игре, к семье. Формирование игровых умений в совместной игре воспитателя с детьми. Создание условий для самостоятельной детской игры.


Слайд 16
Эффективность использования педагогических технологий зависит исходного уровня специальных знаний и умений разработки и реализации технологий, от уровня
Текст слайда:

Эффективность использования педагогических технологий зависит исходного уровня специальных знаний и умений разработки и реализации технологий, от уровня сформированности общепедагогических умений, методологической культуры, профессионального развития педагогов в целом. Это предполагает индивидуализацию и дифференциацию обучения и по содержанию, и по его организации.

Вывод


Слайд 17
АтемаскинаЮ.В. Богословец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ.- Санкт-Петербург: Изд-во «Детство-Пресс», 2011.Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольника: Библиотека
Текст слайда:

АтемаскинаЮ.В. Богословец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ.- Санкт-Петербург: Изд-во «Детство-Пресс», 2011.
Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольника: Библиотека программы: методики. / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. Мозаика-Синтез, 2008.
Сальникова Т.П. Педагогические технологии: Учебное пособие /М.:ТЦ Сфера, 2005.
Селевко Г.К. Современные педагогические технологии: учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998.
Хабарова Т. В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.- 80 с.
Интернет – ресурсы

ЛИТЕРАТУРА


Слайд 18
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть