Презентация, доклад Современные педагогические технологии обеспечивающие обучение в современной информационной образовательной среде

Содержание

Учитель - это человек, который учится всю жизнь. Поэтому важным критерием успешности работы педагога становится его самообразование, целью которого является овладение им новыми различными методами и формами преподавания.

Слайд 1Современные педагогические технологии, обеспечивающие обучение в современной информационно-образовательной среде

Современные педагогические технологии, обеспечивающие обучение в современной информационно-образовательной среде

Слайд 2 Учитель - это человек, который учится всю жизнь. Поэтому важным

критерием успешности работы педагога становится его самообразование, целью которого является овладение им новыми различными методами и формами преподавания.

Учитель - это человек, который учится всю жизнь. Поэтому важным критерием успешности работы педагога становится его

Слайд 3Личностно-ориентированные технологии
Особенности личностно – ориентированного урока.
1.Конструирование дидактического материала разного типа, вида

и формы, определение цели, места и времени его использования на уроке.
2.Продумывание учителем
возможностей для
самостоятельного
проявления учеников.
Предоставление им возможности
задавать вопросы,
высказывать оригинальные
идеи и гипотезы.


Личностно-ориентированные технологииОсобенности личностно – ориентированного урока.	1.Конструирование дидактического материала разного типа, вида и формы, определение цели, места и

Слайд 4 3.Организация обмена мыслями, мнениями, оценками.
Стимулирование учащихся к дополнению и анализу

ответов товарищей.
4.Использование субъективного опыта и опора
на интуицию каждого ученика.
Применение
трудных ситуаций,
возникающих по ходу урока,
как области применения знаний.
5.Стемление к созданию ситуации
успеха для каждого ученика.


3.Организация обмена мыслями, мнениями, оценками. Стимулирование учащихся к дополнению и анализу ответов товарищей.	4.Использование субъективного опыта и опора

Слайд 5Технологии перспективно - опережающего обучения
Основными положениями можно назвать личностный подход

(межличностное сотрудничество); нацеленность на успех как главное условие развития детей в обучении; предупреждение ошибок, а не работа над уже совершенными ошибками; дифференциация, т.е. доступность заданий для каждого; опосредованное обучение (через знающего человека учить незнающего).

Технологии перспективно - опережающего обучения Основными положениями можно назвать личностный подход (межличностное сотрудничество); нацеленность на успех как

Слайд 6Технология проблемного обучения
основана на получении учащимися новых знаний при решении

теоретических и практических задач в создающихся для этого проблемных ситуациях.

Технология проблемного обучения основана на получении учащимися новых знаний при решении теоретических и практических задач в создающихся

Слайд 7Развивающее обучение

Стержневая идея развивающего обучения — опережающее развитие мышления, что

обеспечивает готовность ребенка самостоятельно использовать свой творческий потенциал.
Развивающее обучение Стержневая идея развивающего обучения — опережающее развитие мышления, что обеспечивает готовность ребенка самостоятельно использовать свой

Слайд 8Информационно- коммуникативные технологии
позволяют активно вовлекать детей в процесс обучения, дают им

возможность управлять собственным образованием.
Тем самым обеспечивается
саморазвитие и
самоактуализация
воспитанника,
развивается критическое
мышление,
готовность
к самосовершенствованию
и самообучению на
протяжении всей жизни.
Информационно- коммуникативные технологиипозволяют активно вовлекать детей в процесс обучения, дают им возможность управлять собственным образованием. Тем самым

Слайд 9В настоящее время использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие ребенка

за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности (воспроизведение оставшегося в памяти) в учебном процессе, можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся, более эффективного использования учебного времени.

В настоящее время использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие ребенка за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности

Слайд 10Список используемой литературы.
 
Сальникова Т.П. Педагогические технологии: Учебное пособие /М.:ТЦ Сфера, 2005.
Селевко

Г.К. Современные образовательные технологии. М.,1998.
http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/vystuplenie-na-rmo-po-teme-informacionnye-i-interaktivnye Опубликовано 30.07.2013 - 19:33 - Сергеева Елена Евгеньевна

http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/sovremennye-pedagogicheskie-tekhnologii-0 Опубликовано 04.01.2012 - 15:53 - Алла Владимировна Шумская


Список используемой литературы.  Сальникова Т.П. Педагогические технологии: Учебное пособие /М.:ТЦ Сфера, 2005.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.,1998.http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/vystuplenie-na-rmo-po-teme-informacionnye-i-interaktivnye

Слайд 11

Презентация составлена
Учителем начальных классов
МАОО Тугулымская средняя
общеобразовательная школа № 26
Голодок

Е.Е.
2014г.
Презентация составленаУчителем начальных классов МАОО Тугулымская средняя общеобразовательная школа № 26Голодок Е.Е.2014г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть