«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра».
А. С. Макаренко
«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра».
А. С. Макаренко
При использовании игровых технологий необходимо соблюдать следующие условия:
соответствие целям воспитательно-образовательного процесса;
доступность для детей данного возраста;
отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру;
направленность на развитие восприятия, внимания, памяти, наглядно-образного, логического, образного мышления детей.
Целевые ориентации игровых технологий:
дидактические (расширение кругозора, познавательная деятельность, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие трудовых навыков);
развивающие (развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения, фантазии, самостоятельности, воли);
мировоззренческие (формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих позиций, воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности);
социализирующие ( приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды, обучение общению и др.)
Профессор Н. М. Щелованов называл ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания.
Сенсорное воспитание - это развитие восприятия цвета, формы, величины, пространства, целостности. С одной стороны, оно является основой для формирования у ребенка всех психических процессов - внимания, памяти, сферы образов-представлений, мышления, речи и воображения. С другой стороны, выступает фундаментальной предпосылкой для становления всех видов детской деятельности: предметной, игровой, продуктивной, трудовой.
На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет огромную роль. Именно ранний дошкольный возраст большинством исследователей считается наиболее благоприятным для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Выдающиеся зарубежные ученые в области дошкольной педагогики (Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли, а также известные представители отечественной дошкольной педагогики и психологии (Е. И. Тихеева, А. В. Запорожец, А. П. Усова, Н. П. Саккулина, Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер и др.) справедливо считали, что сенсорное развитие, направленное на обеспечение полноценного интеллектуального развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания.
Задачи игры:
развитие тактильных ощущений,
формирование умений называть предметы,
развитие речи.
Ход игры – определить на ощупь, что спрятано в волшебном мешочке.
Что такое марблс?
Исследование происхождения марблс началось недавно.
Было известно, что предшественники марблс, – шарики из обточенного камня и обожженной глины, найдены при раскопках древних цивилизаций в Африке, Европе, Северной и Центральной Америке.
Игра «Составь цепочку»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть