Презентация, доклад Советы по организации самообразования воспитателя в ДОУ

Содержание

Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической

Слайд 1Советы по организации самообразования воспитателя
в ДОУ

Советы по организации самообразования воспитателя в ДОУ

Слайд 2Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических

знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической

Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых

Слайд 3ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания

Изучение учебной

и научно-методической литературы

Изучение новых программ и педагогических технологий;


Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии

Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;

Повышение общекультурного уровня.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯОзнакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитанияИзучение учебной и научно-методической литературыИзучение новых программ и

Слайд 4ТЕМАТИКА САМООБРАЗОВАНИЯ СООТВЕТСТВЕННО ОПЫТУ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СТАЖУ.
Для молодых специалистов:

ТЕМАТИКА САМООБРАЗОВАНИЯ СООТВЕТСТВЕННО ОПЫТУ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СТАЖУ.Для молодых специалистов:

Слайд 5ТЕМАТИКА САМООБРАЗОВАНИЯ СООТВЕТСТВЕННО ОПЫТУ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СТАЖУ.
Для воспитателей, работающих свыше 5

лет:
ТЕМАТИКА САМООБРАЗОВАНИЯ СООТВЕТСТВЕННО ОПЫТУ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СТАЖУ.Для воспитателей, работающих свыше 5 лет:

Слайд 6ТЕМАТИКА САМООБРАЗОВАНИЯ СООТВЕТСТВЕННО ОПЫТУ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СТАЖУ.
Для опытных, творчески-работающих воспитателей:

ТЕМАТИКА САМООБРАЗОВАНИЯ СООТВЕТСТВЕННО ОПЫТУ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СТАЖУ.Для опытных, творчески-работающих воспитателей:

Слайд 7ТЕМАТИКА САМООБРАЗОВАНИЯ СООТВЕТСТВЕННО ОПЫТУ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СТАЖУ.
Для педагогов без специального образования:

ТЕМАТИКА САМООБРАЗОВАНИЯ СООТВЕТСТВЕННО ОПЫТУ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СТАЖУ.Для педагогов без специального образования:

Слайд 8ТЕМАТИКОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ:
ОДНА ИЗ ГОДОВЫХ ЗАДАЧ ДОУ
ПРОБЛЕМА, КОТОРАЯ ВЫЗЫВАЕТ У

ПЕДАГОГА ЗАТРУДНЕНИЕ

ПОПОЛНЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО УЖЕ ИМЕЮЩЕМУСЯ ОПЫТУ

ТЕМАТИКОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ:ОДНА ИЗ ГОДОВЫХ ЗАДАЧ ДОУПРОБЛЕМА, КОТОРАЯ ВЫЗЫВАЕТ У ПЕДАГОГА ЗАТРУДНЕНИЕПОПОЛНЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО УЖЕ ИМЕЮЩЕМУСЯ

Слайд 9ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:
I ЭТАП
ОРГАНИЗАЦИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ.
II ЭТАП
ОСНОВНОЙ.
III ЭТАП


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ.
ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:I ЭТАП ОРГАНИЗАЦИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ.II ЭТАП ОСНОВНОЙ.III ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ.

Слайд 10I ЭТАП – ОРГАНИЗАЦИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ. 
детальное изучение ситуации по выбранной проблеме
соответствующей научно-методической литературы
определение

темы самообразования

составление плана работы

подготовка практического материала

I ЭТАП – ОРГАНИЗАЦИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ. детальное изучение ситуации по выбранной проблемесоответствующей научно-методической литературыопределение темы самообразованиясоставление плана работыподготовка практического материала

Слайд 11ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ:
консультации
доклады
перспективные планы
программы
конспекты занятий
наглядно-иллюстративный
материал

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ:консультациидокладыперспективные планыпрограммыконспекты занятийнаглядно-иллюстративный материал

Слайд 12II ЭТАП – ОСНОВНОЙ. 
внедрение в работу подготовленного материала

II ЭТАП – ОСНОВНОЙ. внедрение в работу подготовленного материала

Слайд 13ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ:
проведение мероприятий по теме самообразования

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ:проведение мероприятий по теме самообразования

Слайд 14IIIЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ.
Предполагает проведение диагностики с целью отслеживания результатов работы, самоанализ

педагогической деятельности.
IIIЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ.Предполагает проведение диагностики с целью отслеживания результатов работы, самоанализ педагогической деятельности.

Слайд 15САМООБРАЗОВАНИЕ НЕ ДОЛЖНО СВОДИТЬСЯ К ВЕДЕНИЮ ТЕТРАДЕЙ, НАПИСАНИЮ ДОКЛАДОВ И ОФОРМЛЕНИЮ

КРАСОЧНЫХ ПАПОК И СТЕНДОВ. ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ДОЛЖНА СТАТЬ СТИМУЛОМ КАК ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА, ТАК И ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЕГО ЛИЧНОСТИ.
САМООБРАЗОВАНИЕ НЕ ДОЛЖНО СВОДИТЬСЯ К ВЕДЕНИЮ ТЕТРАДЕЙ, НАПИСАНИЮ ДОКЛАДОВ И ОФОРМЛЕНИЮ КРАСОЧНЫХ ПАПОК И СТЕНДОВ. ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть