Презентация, доклад Социальные истории, как способ работы с аутичными детьми

Социальные истории являются кратким описанием определённой ситуации, события или деятельности, включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему.

Слайд 1Социальные истории, как способ работы с аутичными детьми.

Подготовила:


Учитель-логопед
МДОУ№149
Миронова Т.А.

Социальные истории, как способ работы с аутичными детьми.Подготовила:

Слайд 2 Социальные истории являются кратким описанием определённой ситуации, события или

деятельности, включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему.
Социальные истории являются кратким описанием определённой ситуации, события или деятельности, включают информацию о том, чего

Слайд 3Социальные истории разрабатываются индивидуально для конкретного ребенка и могут включать вещи

которые ребенок ценит или которыми он интересуется. Дети с аутизмом часто лучше воспринимают визуальную информацию, так что желательно, чтоб история включала рисунки.
Социальные истории разрабатываются индивидуально для конкретного ребенка и могут включать вещи которые ребенок ценит или которыми он

Слайд 4Применения социальных историй:
Для развития социальных навыков
Для развития навыков по уходу

за собой
Для развития индивидуальных способностей;
В поведенческой стратегии
Для наглядного объяснения, как отреагируют окружающие на ситуацию, и чего будут ждать от самого ребенка;
В качестве помощи при изменении привычного расписания
Применения социальных историй:Для развития социальных навыков Для развития навыков по уходу за собой Для развития индивидуальных способностей;В

Слайд 5Составление социальной истории
Описательные предложения
Перспективные предложения
Директивные предложения
Контролирующие предложения


Составление социальной историиОписательные предложенияПерспективные предложенияДирективные предложенияКонтролирующие предложения

Слайд 8Ряд причин, позволяющих использовать социальные истории в работе:
1. Аутичные дети хорошо

поддаются
визуальному обучению.
2.Информация преподноситься буквальным, конкретным образом, что позволяет улучшить понимание неоднозначных ситуаций.
3. Помогают решить трудности с пониманием последовательностей.
4.Социальные истории помогают структурировать поведение и образ мышления ребёнка, уменьшая его уровень тревожности.

Ряд причин, позволяющих использовать социальные истории в работе:1. Аутичные дети хорошо поддаются   визуальному обучению.2.Информация преподноситься

Слайд 9Правила изучения социальных историй:
История даётся ребёнку в то время, когда он

спокоен и расслаблен.
Запрещается использовать историю в качестве наказания.
Повторять историю можно при необходимости несколько раз в день или в конкретных случаях.
В момент чтения социальной истории будьте терпеливы и положительно настроены. Подбадривайте!
Будьте дружелюбны и спокойны. Устраните посторонние раздражители.
Одна история за один раз.

Правила изучения социальных историй:История даётся ребёнку в то время, когда он спокоен и расслаблен.Запрещается использовать историю в

Слайд 10На данный момент продолжаются исследования по оценке эффективности социальных историй, они

кажутся многообещающим методом для улучшения социального поведения аутичных людей
На данный момент продолжаются исследования по оценке эффективности социальных историй, они кажутся многообещающим методом для улучшения социального

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть