Презентация, доклад СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание

Модель выпускника социально-адаптированный, образованный человек; личность свободная, культурная, гуманная, способная к саморазвитию.

Слайд 1СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ИННОВАЦИОНАЯ ФОРМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учитель начальных классов
МАОУ СОШ №

2 г. Ивделя
Белоусова Наталья Ивановна
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ИННОВАЦИОНАЯ ФОРМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель начальных классов МАОУ СОШ № 2 г. ИвделяБелоусова Наталья

Слайд 2Модель выпускника
социально-адаптированный, образованный человек;
личность свободная, культурная, гуманная, способная к

саморазвитию.
Модель выпускника социально-адаптированный, образованный человек; личность свободная, культурная, гуманная, способная к саморазвитию.

Слайд 3Социальное проектирование
вид деятельности, который имеет непосредственное отношение к развитию социальной сферы,

преодолению разнообразных социальных проблем в вопросах воспитания подрастающего поколения.

Социальное проектированиевид деятельности, который имеет непосредственное отношение к развитию социальной сферы, преодолению разнообразных социальных проблем в вопросах

Слайд 4Социальное проектирование
социально значимая, имеющая социальный эффект
результатом которого является создание реального (но

не обязательно вещественного) продукта», имеющего для обучающегося практическое значение и принципиально, качественно новое в его личном опыте

задуманная, продуманная и осуществленная школьником

в ходе которого школьник вступает в конструктивное взаимодействие с миром, со взрослой культурой, с социумом

через которое формируются социальные навыки школьника

Социальное проектированиесоциально значимая, имеющая социальный эффектрезультатом которого является создание реального (но не обязательно вещественного) продукта», имеющего для

Слайд 5Цель социального проектирования
привлечение внимания воспитанников к актуальным социальным проблемам местного сообщества;
включение

детей в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем силами самих учащихся.

Цель социального проектированияпривлечение внимания воспитанников к актуальным социальным проблемам местного сообщества;включение детей в реальную практическую деятельность по

Слайд 6Основные задачи социального проектирования
повышение общего уровня культуры детей и подростков за

счет получения дополнительной информации;
формирование социально-личностных компетенций: навыки «разумного социального» поведения в сообществе, совершенствование полезных социальных навыков и умений (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т.п.), социальная мобильность и т.д.;
закрепление навыков командной работы.

Основные задачи  социального проектированияповышение общего уровня культуры детей и подростков за счет получения дополнительной информации;формирование социально-личностных

Слайд 7Объект деятельности в ходе социального проектирования
социальные явления («социальные негативы» - курение,

наркомания, сквернословие, алкоголизм);
социальные отношения (отношение к старикам, к молодежи, к детям; отношение к клиенту, к потребителю, к заказчику; политическое взаимодействие, влияние, др.);
социальные институты (органы власти и управления, политическая партия, школа, больница, магазин, почта, парикмахерская и др.);
социальная среда: ландшафт в целом (городской, сельский), социальный ландшафт (пандусы, остановки, реклама, места отдыха, выгула собак, игровые площадки, внешний вид и обустройство стадиона и т.п.)

Объект деятельности в ходе социального проектированиясоциальные явления («социальные негативы» - курение, наркомания, сквернословие, алкоголизм);социальные отношения (отношение к

Слайд 9Система образования
содействует становлению инновационной экономики,
содействует формированию у обучающихся гражданской идентичности, активности, мобильности,

самостоятельности в решении жизненных проблем, навыков сотрудничества, чувства ответственности за то, что происходит вокруг.
Система образованиясодействует становлению инновационной экономики,содействует формированию у обучающихся гражданской идентичности, активности, мобильности, самостоятельности в решении жизненных проблем, навыков сотрудничества,

Слайд 10Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни

Слайд 11Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни

Слайд 12Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни

Слайд 13Экологическое воспитание

Экологическое воспитание

Слайд 14Экологическое воспитание

Экологическое воспитание

Слайд 15Гражданско-патриотическое воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Слайд 16Гражданско-патриотическое воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Слайд 17Проект «Сказки Г. Х. Андерсена»

Проект «Сказки Г. Х. Андерсена»

Слайд 18Проект «Сказки Г. Х. Андерсена»

Проект «Сказки Г. Х. Андерсена»

Слайд 19Проект «Сказки Г. Х. Андерсена»

Проект «Сказки Г. Х. Андерсена»

Слайд 20Проект «Сказки Г. Х. Андерсена»

Проект «Сказки Г. Х. Андерсена»

Слайд 21Проект «Сказки Г. Х. Андерсена»

Проект «Сказки Г. Х. Андерсена»

Слайд 22Проект «Классный уголок»

Проект «Классный уголок»

Слайд 23Проект «Классный уголок»

Проект «Классный уголок»

Слайд 24Проект «Классный уголок»

Проект «Классный уголок»

Слайд 25Проект «Мы были малышами!»

Проект «Мы были малышами!»

Слайд 26Заключение
Школьный социальный проект – это совместная исследовательская, познавательная, творческая,

коммуникативная, организационная деятельность обучающихся, их родителей и педагогов.

Заключение  Школьный социальный проект – это совместная исследовательская, познавательная, творческая, коммуникативная, организационная деятельность обучающихся, их родителей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть