Презентация, доклад Социальное партнерство в детском саду компенсирующего вида

Одна из основных целей дошкольного образования в условиях его модернизации – формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную

Слайд 1Социальное партнерство:

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА

Выполнила: Овчинникова Екатерина Вячеславовна, старший воспитатель

Самара, 2014

Социальное партнерство:ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА

Слайд 2


Одна

из основных целей дошкольного образования в условиях его модернизации – формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность.
Одна из основных целей дошкольного образования в

Слайд 3 Для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) характерно следующее:
недостаточная

общительность;
неумение устанавливать и развивать эмоциональные связи;
снижение подражательной деятельности, самостоятельности;
низкий уровень навыков самообслуживания;
неустойчивость внимания;
низкий уровень мотивации к обучению;
повышенная психическая истощаемость, утомляемость;
нарушения поведения.

Для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) характерно следующее:недостаточная общительность;неумение устанавливать и развивать эмоциональные связи;снижение

Слайд 4


Социальное партнерство

– это совместная коллективная распределенная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельности эффектам.

Социальное партнерство – это совместная коллективная распределенная деятельность различных

Слайд 5
Коллектив нашего детского сада строит связи с

социумом на основе следующих принципов:
учета запросов общественности;
принятия политики детского сада социумом;
формирования содержания обязанностей детского сада и социума;
сохранения имиджа учреждения в обществе;
установления коммуникаций между ДОУ и социумом.

Коллектив нашего детского сада строит связи с социумом на основе следующих принципов:учета запросов

Слайд 6Городская психолого-медико-педагогическая комиссия диагностики, коррекции развития детей и подростков, МУ г.

Самары

Муниципальное медицинское бюджетное учреждение «Городская клиническая поликлиника » городского округа Самара

Самарский филиал Московского городского педагогического университета

Муниципальное учреждение городского округа Самара
«Центр социальной помощи семье и детям Промышленного района»

Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия»

Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр «Помощь» городского округа Самара

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Театральные коллективы г. Самары: «Петрушкин балаган», «Три ключика», «Арена юности», «Городок в табакерке».





Семьи воспитанников

ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА

Городская психолого-медико-педагогическая комиссия диагностики, коррекции развития детей и подростков, МУ г. СамарыМуниципальное медицинское бюджетное учреждение «Городская клиническая

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть