Презентация, доклад Социально - коммуникативное развитие дошкольников по ФГОС

Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. В рамках

Слайд 1 Социально- коммуникативное развитие детей дошкольного возраста по ФГОС

Социально-  коммуникативное развитие детей дошкольного возраста  по ФГОС

Слайд 2Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает

в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению цели и решению задач социально-коммуникативного развития.
Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи с

Слайд 3 Основная цель - позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к

социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства

*

http://aida.ucoz.ru

Основная цель - позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к

Слайд 4 Задачи социально ‐ коммуникативного развития 1. Усвоение норм и ценностей, принятых в

обществе, включая моральные и нравственные ценности 2. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. 3. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий 4. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания

http://aida.ucoz.ru

Задачи социально ‐ коммуникативного

Слайд 5 5. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье

и к сообществу детей и взрослых 6. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества 7. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе 8. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

*

http://aida.ucoz.ru

5. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности

Слайд 6 Формы работы 1.

НОД 2.Проблемные ситуации 3. Проекты 4. Сюжетно – ролевые, досуговые, обучающие, народные и дидактические игры. 5. Познавательные беседы. 6. Просмотр видеофильмов. 7. Театрализованные постановки. 8. Музыкальные досуги, развлечения. 9. Интерактивные игры, презентации и др.
Формы работы 1. НОД 2.Проблемные ситуации 3. Проекты

Слайд 7«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем

у наших детей завтра» Джон Дьюи
«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра»

Слайд 8Проектный метод – одно из приоритетных направлений современной системы образования. Главная задача

данного метода – формирование творческой личности, направленной на самостоятельный поиск нового, решение проблем в нестандартной ситуации.
Проектный метод – одно из приоритетных направлений современной системы образования. Главная задача данного метода – формирование творческой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть