Презентация, доклад Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством игры

Актуальность: Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. В

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 3

«Светлячок» г. Ивантеевки

Подготовила воспитатель I-ой квалификационной категории:
Галанина Виктория Викторовна

Социально - коммуникативное развитие детей младшего возраста посредством игры.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 3 «Светлячок»  г. Ивантеевки

Слайд 2Актуальность: Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает

в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально -коммуникативного развития.

Цель:
воспитывать у ребёнка стремление к игровому общению со сверстниками, отражать в игре мир.

Актуальность: Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи

Слайд 3Социально – коммуникативное развитие дошкольника направлено на решение следующих задач:
Формирование положительного

отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой и большой родины.

2. Формирование основ собственной безопасности и безопасности окружающего
мира «в быту, социуме, природе».

3. Овладение элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения
в социуме на основе первичных ценностно - моральных представлений о том,
«что такое хорошо и что такое плохо».

4. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в
питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных
привычек и др.)

5. Развитие эмоционально – ценностного восприятия произведения искусства
(словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
Социально – коммуникативное развитие дошкольника  направлено на решение следующих задач:     Формирование положительного

Слайд 4Мухина В.С. отмечает, что в работе с детьми 2—3 лет одной

из важных задач является воспитание простейших навыков совместной игры. Поэтому необходимо помогать малышам развивать содержание игр, в которых возможны объединения из нескольких (2—3) человек.
Мухина В.С. отмечает, что в работе с детьми 2—3 лет одной из важных задач является воспитание простейших

Слайд 5ТРЕБОВАНИЯ: Пространственно-временные - пространство и игрушки

ТРЕБОВАНИЯ: Пространственно-временные - пространство и игрушки

Слайд 8Социальные - система взаимоотношений со сверстниками, взрослыми

Социальные - система взаимоотношений со сверстниками, взрослыми

Слайд 9Каждый день весной, зимой и летом
Отдаем мы свое сердце детям!
Каждому! Молчун,

иль шалунишка,
Девочка-принцесса, иль мальчишка.
По кусочку, теплой искрой надежды
Раздаем сердечные одежды!
Каждый день весной, зимой и летомОтдаем мы свое сердце детям!Каждому! Молчун, иль шалунишка,Девочка-принцесса, иль мальчишка.По кусочку, теплой

Слайд 10Я люблю детей! Мне нравится видеть их улыбки, искренние лица, наблюдать

за развитием, сопереживать детям, помогать им!
Я люблю детей! Мне нравится видеть их улыбки, искренние лица, наблюдать за развитием, сопереживать детям, помогать им!

Слайд 11Сколько надо глаз и рук,
Чтобы уследить вокруг
За своими сорванцами,
Золотыми леденцами.
Там –

смеется, тут – заплачет,
А другой на палке скачет…
Здесь не каждый с этим делом
Может справиться умело!
Сколько надо глаз и рук,Чтобы уследить вокругЗа своими сорванцами,Золотыми леденцами.Там – смеется, тут – заплачет,А другой на

Слайд 12Деятельностные – детские виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, конструирование из различных

материалов, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклор.
Деятельностные – детские виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, конструирование из различных материалов, изобразительная, восприятие художественной литературы и

Слайд 15«А что такое игра для воспитателя?»

«А что такое игра для воспитателя?»

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть