Презентация, доклад : Слоговая структура

Содержание

Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т. Слоговая структура – это взаиморасположение и связь слогов в слове.

Слайд 1


Приемы формирования слоговой структуры слова у дошкольников





Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.В.




Приемы формирования слоговой структуры слова у дошкольниковЛогопед ясли-сада № 84Гержатович Т.В.

Слайд 2Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.


Слоговая структура – это взаиморасположение и

связь слогов в слове.
Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т. Слоговая структура – это взаиморасположение и связь слогов в слове.

Слайд 3Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.


Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т.

Слайд 4Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.


Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т.

Слайд 5Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.


Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т.

Слайд 6Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.


Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т.

Слайд 7Коррекционный этап
Уровень гласных звуков
Уровень фразы
Уровень слова
Уровень слогов

Коррекционный этапУровень гласных звуковУровень фразыУровень словаУровень слогов

Слайд 8Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.


Классификация слоговой структуры слов (по А.К.Марковой)
1

класс – двусложные слова из двух открытых слогов (ваза) 2 класс – трехсложные слова из открытых слогов (собака) 3 класс – односложные слова (лук) 4 класс – двусложные слова с одним закрытым слогом (пенал) 5 класс – двусложные слова со стечением согласных в середине слова
(кукла) 6 класс – двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласн.
(арбуз) 7 класс – трехсложные слова с закрытым слогом (барабан) 8 класс – трехсложные слова со стечением согласных (яблоко) 9 класс – трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом (карандаш)
10 класс – трехсложные слова с двумя стечениями согласных (матрешка ) 11 класс – односложные слова со стечением согласных в начале или конце слова (флаг ) 12 класс – двхсложные слова с двумя стечениями согласных (звезда) 13 класс – четырехсложные слова из открытых слогов (кукуруза)
Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т. Классификация слоговой структуры слов (по А.К.Марковой)1 класс – двусложные слова из двух

Слайд 9Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.


Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т.

Слайд 10Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.


Игра «Змея – червяк»
Цель: учить отличать

длинные и короткие по звучанию слова.

Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т. Игра «Змея – червяк»Цель: учить отличать длинные и короткие по звучанию слова.

Слайд 11Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.


Игра «Лягушка»
Цель: Учить воспроизводить заданный ритмический

рисунок.

Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т. Игра «Лягушка»Цель: Учить воспроизводить заданный ритмический рисунок.

Слайд 12Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.


Игра «Шпион»
Цель: Учить различать разную слоговую

структуру слова.
Найди картинку-шпион, которая отличается слоговой структурой.

Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т. Игра «Шпион»Цель: Учить различать разную слоговую структуру слова.Найди картинку-шпион, которая отличается слоговой

Слайд 13Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.


Игра «Пирамида»
Цель: закреплять умение анализировать слоговой

состав слова..

Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т. Игра «Пирамида»Цель: закреплять умение анализировать слоговой состав слова..

Слайд 14Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.


Игра «Магазин»
Цель: .закреплять умение анализировать слоговой

состав слова.
Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т. Игра «Магазин»Цель: .закреплять умение анализировать слоговой состав слова.

Слайд 15Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.


Игра «Цепочка слов»
Цель: закреплять умение анализировать

и синтезировать двух- трёхсложные слова.

Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т. Игра «Цепочка слов»Цель: закреплять умение анализировать и синтезировать двух- трёхсложные слова.

Слайд 16Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.


Игра «Почтовый ящик»
Цель: закреплять умение анализировать

слоговой состав слова..

Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т. Игра «Почтовый ящик»Цель: закреплять умение анализировать слоговой состав слова..

Слайд 17Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.


Игра «Ромашка»
Цель: закреплять умение анализировать слоговой

состав слова..

Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т. Игра «Ромашка»Цель: закреплять умение анализировать слоговой состав слова..

Слайд 18Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.


Игра «Поезд »
Цель: учить подбирать слова

с заданной слоговой схемой
Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т. Игра «Поезд »Цель: учить подбирать слова с заданной слоговой схемой

Слайд 19Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.


Игра «Пирамида »
Цель: закреплять умение анализировать

слоговой состав слова.
Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т. Игра «Пирамида »Цель: закреплять умение анализировать слоговой состав слова.

Слайд 20Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.


Игра «Выбери схему»
Цель: учить соотносить ритмический

рисунок с его схемой на карточке.
Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т. Игра «Выбери схему»Цель: учить соотносить ритмический рисунок с его схемой на карточке.

Слайд 21Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.


Игра «Выбери схему»
Цель: умение определять количество

слогов в слове.
Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т. Игра «Выбери схему»Цель: умение определять количество слогов в слове.

Слайд 22Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.


Игра «Грузовик»
Цель: развитие умения определять количество

слогов в словах.
Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т. Игра «Грузовик»Цель: развитие умения определять количество слогов в словах.

Слайд 23Логопед ясли-сада № 84
Гержатович Т.


Логопед ясли-сада № 84Гержатович Т.

Слайд 24Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть