Презентация, доклад Сказкотерапия - как приём социально-коммуникативного развития дошкольников

Что такое сказкотерапия? Это процесс поиска смысла, расшифровки знаний о мире и системе взаимоотношений в нём. Это процесс образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни. Это процесс активизации ресурсов, потенциала личности.

Слайд 1«Сказкотерапия как приём социально – коммуникативного развития дошкольников»

«Сказкотерапия как приём социально – коммуникативного развития дошкольников»

Слайд 2

Что такое сказкотерапия?
Это процесс поиска смысла, расшифровки знаний о мире

и системе взаимоотношений в нём.
Это процесс образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни.
Это процесс активизации ресурсов, потенциала личности.
Что такое сказкотерапия? Это процесс поиска смысла, расшифровки знаний о мире и системе взаимоотношений в нём. Это

Слайд 3Цель сказкотерапии: активизация в ребёнке творческого, созидающего начала, раскрытие глубин собственного

внутреннего мира, развитие его самосознания.
Цель сказкотерапии: активизация в ребёнке творческого, созидающего начала, раскрытие глубин собственного внутреннего мира, развитие его самосознания.

Слайд 4Задачи:
Создать условия для развития творческого воображения, оригинальности мышления.
Стимулировать творческое

самовыражение.
Формировать позитивное отношение ребёнка к своему «Я».
Задачи: Создать условия для развития творческого воображения, оригинальности мышления. Стимулировать творческое самовыражение. Формировать позитивное отношение ребёнка к

Слайд 5Виды сказкотерапии:
Дидактическая
Художественная
Диагностическая
Профилактическая
Медитативная


Виды сказкотерапии: Дидактическая Художественная Диагностическая Профилактическая Медитативная

Слайд 6Этапы в развитии сказкотерапии:
Устное народное творчество.
Собирание и исследование

сказок и мифов.
Психотехнический
Интегративный
Этапы в развитии сказкотерапии: Устное народное творчество.  Собирание и исследование сказок и мифов. Психотехнический Интегративный

Слайд 7Общие принципы работы со сказочным материалом:
Принцип осознанности
Принцип
множественности
Принцип реальности



Общие принципы работы со сказочным материалом: Принцип осознанности Принципмножественности Принцип реальности

Слайд 8Методы и приемы:
• Чтение сказок.
• Работа над сочинением продолжения сказки.
• Работа

над сочинением сказки.
• Принятие роли сказочного героя на себя.
• Игры, упражнения и беседы, загадки.
• Арттерапия: рисование.
• Использование наглядных пособий: рисунков,
иллюстраций, игрушек и предметов.
Методы и приемы:• Чтение сказок.• Работа над сочинением продолжения сказки.• Работа над сочинением сказки.• Принятие роли сказочного

Слайд 9Этапы построения работы с детьми по сказкотерапии

Первый этап - подготовительный
Цель: Формирование

социального доверия. Развитие социальных эмоций.
Второй этап - основной
Цель: Помочь ребенку в решении трудных для него ситуаций, проблем и преодолении нежелательных черт характера.
Третий этап - заключительный
Цель: Формирование нового опыта взаимоотношений.


Этапы построения работы с детьми по сказкотерапииПервый этап - подготовительныйЦель: Формирование социального доверия. Развитие социальных эмоций. Второй

Слайд 10Спасибо за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть