Презентация, доклад Система оценки планируемых результатов

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования представляет собой один из инструментов реализации Требований Стандарта.Основным объектом, содержательной и критериальной базой итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования выступают планируемые

Слайд 1Система оценки достижений планируемых результатов

Система оценки достижений планируемых результатов

Слайд 2
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего

образования представляет собой один из инструментов реализации Требований Стандарта.
Основным объектом, содержательной и критериальной базой итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования выступают планируемые результаты, составляющие содержание блока «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться» для каждой программы, предмета, курса.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования представляет собой один из инструментов

Слайд 3Оценка предметных результатов
Достижение этих результатов обеспечивается за счет основных компонентов образовательного

процесса — учебных предметов.
Поэтому объектом оценки предметных результатов становится способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи на основе метапредметных действий.
Оценка достижения этих предметных результатов ведется, в ходе выполнения итоговых и тематических проверочных работ.
Их достижение может проверяться также в ходе текущего и промежуточного оценивания, а полученные результаты фиксироваться в накопительной системе оценки и учитываться при определении итоговой оценки.


Оценка предметных результатовДостижение этих результатов обеспечивается за счет основных компонентов образовательного процесса — учебных предметов.Поэтому объектом оценки

Слайд 4Оценку и отметку определяет учитель и ученик вместе.
На уроке ученик может

сам оценивать свой результат выполнения задания, а учитель имеет право скорректировать отметку.
За письменные работы отметку выставляет учитель, но ученик имеет право изменить ее, если докажет, что она завышена или занижена.
Оценку и отметку определяет учитель и ученик вместе.На уроке ученик может сам оценивать свой результат выполнения задания,

Слайд 5Количество отметок выставляется по числу решенных задач.

Количество отметок выставляется по числу решенных задач.

Слайд 6Работа над ошибками

Работа над ошибками

Слайд 7Текущие отметки, промежуточные и итоговые.
За задачи, решенные при изучении новой темы,

отметка ставится только по желанию обучающегося.
За задачи по давно изученному материалу отказаться от отметки ученик не может.
За проверочную работу по итогам темы или четверти отметка выставляется всем обучающимся, но ученик имеет право её пересдать.
Текущие отметки, промежуточные и итоговые.За задачи, решенные при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию обучающегося.За

Слайд 8Сложение и вычитание в пределах 100

Сложение и вычитание в пределах 100

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть