Презентация, доклад Сенсорное воспитание детей раннего возраста

Наша группа « Карапузы» Раннего возраста, РазновозрастнаяВ группе 20 детей от 1,5 до 3-х лет

Слайд 1Сенсорное воспитание детей раннего возраста

Сенсорное  воспитание детей раннего возраста

Слайд 2Наша группа « Карапузы»
Раннего возраста,
Разновозрастная
В группе 20 детей

от 1,5 до 3-х лет

Наша группа   « Карапузы»    Раннего возраста, РазновозрастнаяВ группе 20 детей

Слайд 3 ПРОБЛЕМА:
Формирование сенсорных
Способностей у детей
Раннего возраста

ПРОБЛЕМА:Формирование сенсорныхСпособностей у детейРаннего возраста

Слайд 4Задачи:
На этой основе выделяются следующие задачи:
-Формирование у детей систем перцептивных действий
-Формирование

у детей систем сенсорных эталонов
-Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности.

Задачи:На этой основе выделяются следующие задачи:-Формирование у детей систем перцептивных действий-Формирование у детей систем сенсорных эталонов-Формирование у

Слайд 5Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий,

представлений)
Сенсорное развитие-это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д.
Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)Сенсорное развитие-это развитие восприятия и формирование

Слайд 6Основные требования программы по сенсорному воспитанию с

2 до 3-х лет:

- ориентироваться в 6 цветах, называть их, подбирать по образцу
- ориентироваться в трех и более контрастных величинах
- собирать пирамидку из 5-8 колец разной величины
- соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске)
- составлять целое из 4-х частей разрезных картинок, складных кубиков
- различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шар, призма)
- ориентироваться в соотношении плоскостных фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник)
- сравнивать, соотносить, группировать однородные предметы по цвету, форме, величине
- выделять формы предметов, обводя их по контуру то одной, то другой рукой
- в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии.

Основные требования программы по сенсорному     воспитанию с 2 до 3-х лет: - ориентироваться

Слайд 7Необходимые условия для выполнения поставленных задач:
-использование дидактических игр
- Создание условий

для ознакомления детей с цветом, формой, величиной
Необходимые условия для выполнения   поставленных задач:-использование дидактических игр- Создание условий для ознакомления детей с цветом,

Слайд 8 Дидактический стол по сенсорике.

Дидактический стол по сенсорике.

Слайд 9 Дидактические игры
цвет, величина,

форма

Мелкая моторика рук

Дидактические игры  цвет, величина, формаМелкая моторика рук

Слайд 10Мы играем
Игры с природный материалом
Игры с пазлами
Игры с геометрическими фигурами

Мы играемИгры с природный материаломИгры с пазламиИгры с геометрическими фигурами

Слайд 11На занятиях

На занятиях

Слайд 12Умелые ручки

Умелые ручки

Слайд 13Мелкая моторика рук

Мелкая моторика рук

Слайд 14Логический домик

Логический домик

Слайд 15Строители

Строители

Слайд 16В кукольном уголке

В кукольном уголке

Слайд 17Работа с родителями
Родительские
собрания
Тематические выставки
Консультации

Работа с родителямиРодительские собранияТематические выставкиКонсультации

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть