Задачи:
1. Познакомить участников практикума с технологией применения упражнений биоэнергопластики в работе с дошкольниками.
2. Способствовать повышению уровня мотивации и профессиональной компетентности педагогов в области применения инновационных методов.
Покатались Бегемош и Бегемоша, поблагодарили лошадку, дали ей зеленой травы и пошли дальше по зоопарку. Увидели они на озере небольшую лодочку с красивым разноцветным парусом (упр. «парус»). Сели они в лодку и поплыли. Наплававшись вдоволь, пошли брат и сестра к следующей клетке. А там увидели большого полосатого тигра, который выгнул спину и рычал (упр. «кошка сердится»). Полюбовались тигром и перешли к следующей клетке. В этой клетке было несколько птиц. Сначала друзья увидели большого индюка (упр. «индюк»), затем павлина. Павлин раскрыл свой красивый яркий хвост и показал его посетителям (упр. «парус», затем разомкнуть пальцы). Долго путешествовали Бегемош и Бегемоша по зоопарку, а потом посмотрели на часы и поняли, что им пора домой (упр. «часики»). По пути домой увидели братец и сестра, во дворе качели. Решили немного покататься (упр. «качели»). Накатавшись наши друзья пришли домой, поужинали, затем умылись, почистили зубы (упр. «чистим зубы») и легли спать.
с
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть