Презентация, доклад Самоанализ урока. Русский язык. Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек. (общее представление)

Содержание

Характеристика классаВ классе 6 учеников: 1 девочка и 5 мальчиковучебные возможности средние- активнылюбят игратьлюбят задавать и отвечать на вопросы

Слайд 1Самоанализ урока по русскому языку в 1 «б-1» классе
Учителя начальных классов
Гончаровой

Елены Георгиевны

Самоанализ урока по русскому языку в 1 «б-1» классеУчителя начальных классовГончаровой Елены Георгиевны

Слайд 2Характеристика класса
В классе 6 учеников: 1 девочка и 5 мальчиков

учебные возможности

средние
- активны
любят играть
любят задавать и отвечать на вопросы
Характеристика классаВ классе 6 учеников: 1 девочка и 5 мальчиковучебные возможности средние- активнылюбят игратьлюбят задавать и отвечать

Слайд 3Трудности:
произношение
постановка ударения
запись под диктовку
низкий темп чтения
понимание прочитанного

Трудности: произношениепостановка ударениязапись под диктовкунизкий темп чтенияпонимание прочитанного

Слайд 4 Тема: «Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов.

(общее представление)


Авторы учебника: В. П. Канакина, В.Г.Горецкий

Тема:  «Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов. (общее представление) Авторы учебника:

Слайд 5 Тип урока : комбинированный урок


На уроках данного типа решается несколько

дидактических задач: повторение пройденного, проверка уровня усвоения ранее полученных знаний, изучение и закрепление новых знаний.

Тип урока : комбинированный урокНа уроках данного типа решается несколько дидактических задач: повторение пройденного, проверка уровня

Слайд 6Цель урока:
формирование умения писать заглавную букву в именах, фамилиях, отчествах, кличках

животных, названиях городов, обобщение и систематизация полученных знаний; самостоятельное осуществление пробных учебных действий.
Цель урока:формирование умения писать заглавную букву в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов, обобщение и систематизация

Слайд 7Задачи урока:
Образовательные:
- формирование навыка письма с заглавной

буквы: имён , фамилий, отчеств, кличек животных, названий городов и т. д.
- знакомство с историей возникновения фамилий, имён, отчеств.
- развитие внимания, речевых умений, умения грамотно и красиво писать, умения анализировать и обобщать.
Коррекционно-развивающие:
- развивать зрительное и слуховое внимание, фонематическое восприятие
- развивать речь
- развивать мелкую моторику рук
Воспитательные:
- воспитание интереса к предмету, уважение к мнению других, умение слушать друг друга
- развивать творческие способности учащихся.
Задачи урока:    Образовательные:- формирование навыка письма с заглавной буквы: имён , фамилий, отчеств, кличек

Слайд 8Формирование УУД
 
Личностные УУД: формировать положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать

новые ЗУН;
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои достижения;
Познавательные УУД: осуществлять для решения учебной задачи операции анализа, сравнения, синтеза, устанавливать причинно-следственные связи;
Коммуникативные УУД: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; слушать и отвечать на вопросы, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в парах.

Формирование УУД  Личностные УУД: формировать положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые ЗУН;Регулятивные УУД: принимать и

Слайд 9Планируемые результаты:
учащиеся обобщат знания об именах собственных; закрепят знания

о правописании заглавной буквы в именах собственных; научатся применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий.

Планируемые результаты:  учащиеся обобщат знания об именах собственных; закрепят знания о правописании заглавной буквы в именах

Слайд 10Оборудование урока
- компьютер
- проектор
- экран для проектора
- презентация к уроку
- раздаточный

материал


Оборудование урока- компьютер- проектор- экран для проектора- презентация к уроку- раздаточный материал

Слайд 11- организационный момент
- определение темы и цели урока
- чистописание, работа по

учебнику
- закрепление с проговариванием во внешней речи
- двигательные физкультминутки
- рефлексия

Содержание урока

- организационный момент- определение темы и цели урока- чистописание, работа по учебнику- закрепление с проговариванием во внешней

Слайд 12Используемые технологии:
Мультимедийные технологии
Игровые технологии
Здоровьесберегающие технологии
Коллективная система обучения
Дифференцированное обучение
Разноуровневое обучение
Технологии развивающего обучения
Личностно-ориентированные

обучение
Проблемно-поисковые технологии
Технологии активного обучения
- Информационно-коммуникативные технологии
Используемые технологии:Мультимедийные технологииИгровые технологииЗдоровьесберегающие технологииКоллективная система обученияДифференцированное обучениеРазноуровневое обучениеТехнологии развивающего обученияЛичностно-ориентированные обучениеПроблемно-поисковые технологииТехнологии активного обучения-  Информационно-коммуникативные

Слайд 13Мультимедийные технологии
- презентация, как средство повышения эффективности обучения, воздействия звуком и

информацией на различные анализаторы.

Игровые технологии
- обеспечили достижение на уроке максимально возможного уровня для каждого учащегося, позволили избежать переутомления
Мультимедийные технологии - презентация, как средство повышения эффективности обучения, воздействия звуком и информацией на различные анализаторы.Игровые технологии-

Слайд 14Здоровьесберегающие технологии
Пальчиковая гимнастика, физкультминутки

Коллективная система обучения
- в процессе анализа, сравнения, обобщения

происходит развитие умственных способностей учащихся


Здоровьесберегающие технологииПальчиковая гимнастика, физкультминуткиКоллективная система обучения- в процессе анализа, сравнения, обобщения происходит развитие умственных способностей учащихся

Слайд 15Методы обучения
-  словесные (объяснение, беседа с учащимися)
-  наглядные ( демонстрация презентации

обучающего курса)
-  практические (работа с карточками, работа в рабочих тетрадях, опорный конспект)

Методы обучения-  словесные (объяснение, беседа с учащимися)-  наглядные ( демонстрация презентации обучающего курса)-  практические (работа с карточками,

Слайд 16Виды работ на уроке:
словарно – орфографическая
лексическая

системно – деятельный подход

Виды работ на уроке:словарно – орфографическаялексическаясистемно – деятельный подход

Слайд 17Наличие мотивации
интерес к занятиям
стремление больше узнать
радость от активности
интерес к изучаемому материалу

Наличие мотивацииинтерес к занятиямстремление больше узнатьрадость от активностиинтерес к изучаемому материалу

Слайд 18Виды учебной деятельности
опрос учащихся
письмо
чтение
слушанье
ответы на вопросы
практические занятия и др.




Виды учебной деятельностиопрос учащихсяписьмочтениеслушаньеответы на вопросыпрактические занятия и др.

Слайд 19
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть