Презентация, доклад С чего начинается Родина?

Содержание

Патриотизм – любовь к Родине, преданность к ней, ответственность и гордость за неё, желание трудиться на её благо, беречь и умножать её богатство – начинает формироваться уже в дошкольном возрасте. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной

Слайд 1Развитие социально- личностных качеств дошкольников через патриотическое воспитание .
Выполнил воспитатель: Воронцова

М.В.

«С чего начинается Родина?»

Развитие социально- личностных качеств дошкольников через патриотическое воспитание .Выполнил воспитатель: Воронцова М.В.«С чего начинается Родина?»

Слайд 2Патриотизм – любовь к Родине, преданность к ней, ответственность и гордость

за неё, желание трудиться на её благо, беречь и умножать её богатство – начинает формироваться уже в дошкольном возрасте. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли её наши предки, наши отцы и деды.

«Патриотизм – это главное. Без этого России пришлось бы забыть и о национальном достоинстве, и даже о национальном суверенитете». Высказывание президента В.В. Путина

Патриотизм – любовь к Родине, преданность к ней, ответственность и гордость за неё, желание трудиться на её

Слайд 4Актуальность проблемы:
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее

важных.

Дети, начиная с дошкольного возраста страдают дефицитом знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций.
Равнодушно относятся к близким людям, товарищам по группе.
Испытывают недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю.
Недостаточно сформирована система работы с родителями по проблеме нравственно-патриотического воспитания.

Актуальность проблемы: Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее важных. Дети, начиная с дошкольного возраста

Слайд 5Задачи, решающие названные проблемы:

Повысить образовательные, профессиональные, теоретические и практические

знания педагогов по проблеме нравственно-патриотического воспитания дошкольников.
Систематизировать знания и умения педагогов и детей по данной проблеме.
Развить у ребенка старшего дошкольного возраста социально-личностные качества как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства и осознание себя частью окружающего мира.
Помочь родителям развить и сохранить любознательность детей в процессе совместных мероприятий.

Задачи, решающие названные проблемы: Повысить образовательные, профессиональные, теоретические и практические знания педагогов по проблеме нравственно-патриотического воспитания дошкольников.

Слайд 6Формы работы с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию:

Целевые прогулки;
Экскурсии к

памятным местам;
Чтение художественной литературы;
Посещению вместе с детьми районных библиотек;
Использование аудио и видеоаппаратуры для слушания музыкальных произведений о Родной земле;
Показа детям фильмов о подвигах русских людей.

Формы работы с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию: Целевые прогулки; Экскурсии к памятным местам;Чтение художественной литературы; Посещению вместе

Слайд 7«В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная

сила изливается только из живого источника человеческой личности. Никакие уставы и программы, никакой искусственный организм заведения, как бы хитро он ни был придуман, не может заменить личности в деле воспитателя». К. Д. Ушинский.


Знакомство дошкольников с родным городом, деревней с его достопримечательностями. На занятия выносятся темы сложнее, требующие объяснения, толкования. Работа проходит вне занятий - целевые прогулки, экскурсии, так как узнать и полюбить город только по иллюстрациям невозможно.


«В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника

Слайд 8 Знакомство дошкольников с героями Великой Отечественной войны, с памятниками города

и района.


Знакомство дошкольников с героями Великой Отечественной войны, с памятниками города и района.

Слайд 9Знакомство дошкольников с историей России. «В гостях у дедушки Мороза». «Пришла

коляда – открывай ворота!» Работа по патриотическому воспитанию проходит на занятиях, на развлечениях, на утренниках.
Знакомство дошкольников с историей России. «В гостях у дедушки Мороза». «Пришла коляда – открывай ворота!» Работа по

Слайд 10Знакомство дошкольников с символикой страны и родной деревни. Работа проходит на

занятиях.

Знакомство дошкольников с символикой страны и родной деревни. Работа проходит на занятиях.

Слайд 11Знакомство дошкольников с русской культурой, с русским народным костюмом, бытом

людей, со старыми и старинными вещами.
Знакомство дошкольников с русской культурой,  с русским народным костюмом, бытом людей, со старыми и старинными вещами.

Слайд 12Выступление на дне деревни.

Выступление на дне деревни.

Слайд 13Мастер класс «Куколка Вербница»

Мастер класс «Куколка Вербница»

Слайд 14Мы любим свой край.

Мы любим свой край.

Слайд 15«Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.
Ты вспоминаешь

Родину такую, которую ты в детстве увидал».
Поэт Симонов.
«Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал. Ты вспоминаешь Родину такую, которую ты в детстве

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть