Презентация, доклад Русский язык.2 класс. Связь слов в предложении.

Содержание

2 классКак установить связь слов в предложении. презентацию составила

Слайд 1


Слайд 2 2 класс
Как установить связь слов в предложении.


презентацию составила
учитель начальных классов
Дёмина Л.М.


2 классКак установить связь слов в предложении.

Слайд 4
1. Прочитайте пословицы. Найдите в них слова с безударной гласной

в корне слова, проверяемой ударением, с парной согласной в корне слова. Докажите правильность написания этих орфограмм.
2. – Как вы понимаете смысл второй пословицы?
- Что заставляет человека стараться выполнить хорошо любое дело?

1. Прочитайте пословицы. Найдите в них слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением, с

Слайд 5Определяем основной вопрос урока
Прочитайте.
Сова поёт дупло Соловей спит берёза
Составьте из

каждого набора слов предложения.
Удалось это сделать? Почему?
Что нужно сделать, чтобы составить предложение?
Какой возникает вопрос?



Определяем основной вопрос урока  Прочитайте.Сова поёт дупло  Соловей спит берёзаСоставьте из каждого набора слов предложения.Удалось

Слайд 6?! Как связаны между собой слова в
предложении?

?! Как связаны между собой слова в  предложении?

Слайд 7Слова в предложении связаны между собой
по смыслу. Их связь устанавливается по


вопросам, которые мы задаём от слова к слову.

Заяц ест морковку.

что?

Слова в предложении связаны между собойпо смыслу. Их связь устанавливается по вопросам, которые мы задаём от слова

Слайд 8 Рассмотрите картинку. Кто что делает? Составьте и запишите предложения к

картинке по схемам.

Применяем новые првила

Рассмотрите картинку. Кто что делает? Составьте и запишите предложения к картинке по схемам.Применяем новые првила

Слайд 9Развиваем умения
Прочитайте предложения.
Поставьте вопросы к словам в таком порядке: сначала кто?

или что?,
затем – что делает? и какой? какие? где? когда?
Образец: Рыхлый снег тает. (какой?) (что?) (что делает?) .


Развиваем уменияПрочитайте предложения.Поставьте вопросы к словам в таком порядке: сначала кто? или что?, затем – что делает?

Слайд 10Наступила тёплая весна.

весна (какая?) тёплая

Наступила тёплая весна.весна (какая?) тёплая

Слайд 11На поляне стояла высокая рябина.

рябина(какая?) высокая
стояла(где?) на поляне.

На поляне стояла высокая рябина.рябина(какая?) высокаястояла(где?) на поляне.

Слайд 12Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Слайд 13Самопроверка.
Под ногами в листопад листья жёлтые шуршат.

листья( какие?) жёлтые
шуршат(где?) под ногами
шуршат(

когда?) в листопад
Самопроверка.Под ногами в листопад листья жёлтые шуршат.листья( какие?) жёлтыешуршат(где?) под ногамишуршат( когда?) в листопад

Слайд 14Лесенка знаний
А
Б
В
Ничего не понял
Всё понятно, было интересно
Хочу узнать больше

Лесенка знанийАБВНичего не понялВсё понятно, было интересноХочу узнать больше

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть